home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2014 
18-10-2014 
lourenso писал(а):
Такое ощущение, что когда разжимали поршни отверткой, она со скользнула
все на моих глазах делалось. все нормально отжалось.
я потом еще сам пробовал упереть монтажку, которой отжимали, в пыльник, но так даже нереально отжать поршень.
И рабочая плоскость монтажки гораждо шире повреждения.
Вариант не состоятельный.
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Фото второго поменянного пыльника в студию, пожалуйста Amd bravo
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Ребята, что за бред про воздух под пыльниками в момент утапливания поршней???? Shocked
Вы о чем??? Откуда ему там взяться??? Каждый раз, по вашему, когда вы отпускаете педаль тормоза, некая сила сидит и стравливает этот, из ниоткуда взявшийся воздух Very Happy
Вот умора то Very Happy
Сами что ли ни разу не меняли колодки??? И утапливать поршни нужно не монтажкой. А чем нибудь другим. Я делал на своем LS эту операцию при помощи узкой ДЕРЕВЯННОЙ! ручки молоточка. Если суппорта обслуженные поршни заходят легко.
По поводу повреждений пыльников на суппорте автора... Это же сразу видно- повреждения(причем находятся практически на одной линии), никак не могли возникнуть в следствии закусывания пыльникак колодкой или как писал диллер антискрипной пластиной. Как пластина может их аккуратненько порезать на обоих поршнях в одном и том же месте?????
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
ZloyBurych писал(а):
Ребята, что за бред про воздух под пыльниками в момент утапливания поршней???? Shocked
Вы о чем??? Откуда ему там взяться??? Каждый раз, по вашему, когда вы отпускаете педаль тормоза, некая сила сидит и стравливает этот, из ниоткуда взявшийся воздух Very Happy
Вот умора то Very Happy
Сами что ли ни разу не меняли колодки??? И утапливать поршни нужно не монтажкой. А чем нибудь другим. Я делал на своем LS эту операцию при помощи узкой ДЕРЕВЯННОЙ! ручки молоточка. Если суппорта обслуженные поршни заходят легко.
По поводу повреждений пыльников на суппорте автора... Это же сразу видно- повреждения(причем находятся практически на одной линии), никак не могли возникнуть в следствии закусывания пыльникак колодкой или как писал диллер антискрипной пластиной. Как пластина может их аккуратненько порезать на обоих поршнях в одном и том же месте?????
Полностью с Вами согласен.
Вопрос возникает: они хотели развести "типо поменяли пыльники и платите 10 000", а когда получили отказ- тупо пробили отверткой, чтоб неполадка осталась. Или же сначала пробили, потом стали звонить?
И кто кого покрывает или выполняет чьи то указания. Понятно же, что продажи машин стоят, вот и обдирают в сервисе как могут. А поводом, я уверен, послужил "не родной" шплинт. Значит не у ОД колодки менялись!!!
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Pixar142 писал(а):
Фото второго поменянного пыльника в студию, пожалуйста Amd bravo
Из отпуска вернусь выложу. На компе они.
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Скорей всего именно так и было. Увидели шплинт не родной. Проткнули и давай звонить))) Бабло вымогать))) У меня тоже был горький опыт с Толексом. Потому что я не из Москвы и присутствовать при замене ГРМ не мог. Да и не пустили бы, думаю, в ремзону))) Стараюсь делать все сам. А то, чего не умею, доверяю только проверенным людям. В которых ни разу не усомнился. И всегда присутствую при ремонте.
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Один раз в Авилоне делал ТО на Гелендвагене, машине было 2 года пробег около 11тыс.км., ездил на нем очень редко.
Звонит мне ОД, ваша машина готова, можете приезжать, приезжаю, мне выносят счет (жаль не сохранил для истории), в нем расписаны работы:

- замена масла в ДВС
- замена масл. фильтра
- замена пер. амортизаторов
ИТОГО: (около 114тыс с копейками)

я спрашиваю манагера, зачем меняли аморты? Shocked
ответ: они у вас текли
я: на машине с пробегом в 11тыс?
ответ: но ей уже два года
я: нужно согласовывать такую работу с клиентом
ответ: вы не согласны? не будете платить за аморты?
я: нет
МАНАГЕР: (убил на повал) ну ладно, я сейчас их из счета удалю
я: а так можно?
ответ: да, вы же не хотите платить за них

Новый счет получился на 80тыс. меньше.

Когда выгнали машину на выдачу, я посмотрел на аморты, их даже не помыли, они были сухие и грязные.

К дилерам теперь приезжаю только для покупки нового автомобиля и потом забываю про него как про самый страшный сон!!!!
  •  
  • +1
12-11-2014 
12-11-2014 
Aleks_Lexus писал(а):
Один раз в Авилоне делал ТО на Гелендвагене, машине было 2 года пробег около 11тыс.км., ездил на нем очень редко.
Звонит мне ОД, ваша машина готова, можете приезжать, приезжаю, мне выносят счет (жаль не сохранил для истории), в нем расписаны работы:

- замена масла в ДВС
- замена масл. фильтра
- замена пер. амортизаторов
ИТОГО: (около 114тыс с копейками)

я спрашиваю манагера, зачем меняли аморты? Shocked
ответ: они у вас текли
я: на машине с пробегом в 11тыс?
ответ: но ей уже два года
я: нужно согласовывать такую работу с клиентом
ответ: вы не согласны? не будете платить за аморты?
я: нет
МАНАГЕР: (убил на повал) ну ладно, я сейчас их из счета удалю
я: а так можно?
ответ: да, вы же не хотите платить за них

Новый счет получился на 80тыс. меньше.

Когда выгнали машину на выдачу, я посмотрел на аморты, их даже не помыли, они были сухие и грязные.

К дилерам теперь приезжаю только для покупки нового автомобиля и потом забываю про него как про самый страшный сон!!!!
Да уж. Я жду и надеюсь, что только к официалам ездить начну. Вникать в поломки не придется, искать з/ч по адекватным ценам не придется. А тут.... такое начинается((( Далеко нашим дилерам до цивилизованного европейского уровня!!!
  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
почитал , почесал репу, тема-то актуальная у самого передние колодки на подходе и в итоге пошел в гараж и сделал все сам, только я для сжатия поршней струбциной пользуюсь, не очень быстро , но зато равномерно сдавливается и что характерно пыльники не пузырятся как ни старался Amd Green , заценил кстати супорта Advics мое почтение Amd Thumbs up , надо будет в следующий раз и колодочки их поставить , я в этот раз Brembo воткнул , а то Texstar который в стоке стояли выходили 15 т.км
  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
lelik159 писал(а):
надо будет в следующий раз и колодочки их поставить
Адвикс поставляет на Тойоту колодки. Только на оригинале пишут Адвикс- Тойота, а просто купить колодки в коробке Адвикс, будет без надписи Тойота.
Те и те идентичны. Только цена на ,,неоригинал,, в 3 раза дешевле))
В тандеме очень хорошо работают с дисками NIBK.
  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
snow1975 писал(а):
Те и те идентичны. Только цена на ,,неоригинал,, в 3 раза дешевле))
К сожалению, тормозные колодки ЕМНИП это практически единственный мне знакомый элемент, который не идентичен оригиналу. Даже сами поставщики колодок это признают (во всяком случае я такое слышал неоднократно). С теми масляными фильтрами, например, такого в принципе нет.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
У каждого производителя- Бош, Техстар, Брембо......свой состав фередо. Добавки разные.
По-этому одни пылят, другие скользят, третьи скрипят)))
Поставить оригинальные колодки и воткнуть дорогие диски Брембо- это не факт хорошей работы.
Всё нужно подбирать в тандеме.
  •  
  • +1
6-01-2015 
6-01-2015 
snow1975 писал(а):
У каждого производителя- Бош, Техстар, Брембо......свой состав фередо. Добавки разные.
Согласен. Речь о другом два именитых производителя тормозных колодок (ЕМНИП Брембо само вообще только диски производит, не они) рассказывали, что тот состав, который они на конвеер поставляют, на афтемаркет не идет. И даже говорили, что не имеют право такой поставлять по требованию автопроизводителя.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
Valery36 писал(а):
snow1975 писал(а):
У каждого производителя- Бош, Техстар, Брембо......свой состав фередо. Добавки разные.
Согласен. Речь о другом два именитых производителя тормозных колодок (ЕМНИП Брембо само вообще только диски производит, не они) рассказывали, что тот состав, который они на конвеер поставляют, на афтемаркет не идет. И даже говорили, что не имеют право такой поставлять по требованию автопроизводителя.
Может быть. По дискам и колодкам отписал, т.к. практика показала наилучшее сочетение неоригинала.
По остальному, две абсолютно разные детали(оригинал-не оригинал, но та же Тойота) по разному ходят и ведут себя(амортизаторы Каяба, подщипники Койо.......).
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Да, в целом согласен )))

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов