Это конечно все хорошо, но, даже судя по фотографиям, повреждения появились не час назад, и их заметили не там где меняли колодки, а позже при прохождении ТО у ОД. Так что версия с разводом неверна и это просто рукожопие при замене колодок.
Добрый день, Александр!
При прохождении ТО 40000 проводится обслуживание тормозных механизмов передней и задней оси, в которое в первую очередь входит осмотр тормозной системы на предмет повреждений. В результате, которого нашими сотрудниками были обнаружены повреждения пыльников на цилиндрах переднего левого тормозного суппорта. Данные повреждения нами были сфотографированы и по вашей просьбе отправлены Вам на электронную почту.
Приносим Вам свои извинения за некорректно предоставленный Вам ответ со стороны Мастера-констультанта. На самом деле тормозной диск физически не может повредить пыльник.
Данная проблема с тормозными механизмами достаточно распространена. Она связана с тем, что в момент возврата тормозного цилиндра в исходное положение не стравливается воздух из под пыльника. При установке новых тормозных колодок пыльник либо прорезается противоскрипной пластиной, либо его закусывает между поршнем и колодкой и при первом нажатии на педаль тормоза происходит его повреждение. Мы уверены, что одна из этих причин и послужила результатом повреждения пыльника. Это так же очень хорошо видно на фотографиях.
Исходя из выше изложенного, вины в повреждении пыльников со стороны нашего дилерского центра нет. Но для сохранения Вашей лояльности к марке Лексус и к дилерскому центру «Лексус-Измайлово» мы готовы предоставить Вам на безвозмездной основе 2 пыльника. Которые Вы можете заменить в нашем дилерском центре. Стоимость работ по их замене составит для Вас 4000 (Четыре тысячи) руб.. Либо поменять их в любом удобном для Вас месте. При замене пыльников у нас, Вы можете лично присутствовать и наблюдать за всем процессом их замены в слесарном цеху.
Цитата: непонятно написал. ты имеешь в виду, что клиенты просятся в ремзону, сервисмены их пускают и это глупо?
вроде понятно написал, что следить за ремонтом и давать по рукам, это "нормально" только в россии, тк воспитан народ сервисом который не даёт расслабиться....
Лексус-Измайлово писал(а): Добрый день, Александр!
При прохождении ТО 40000 проводится обслуживание тормозных механизмов передней и задней оси, в которое в первую очередь входит осмотр тормозной системы на предмет повреждений. В результате, которого нашими сотрудниками были обнаружены повреждения пыльников на цилиндрах переднего левого тормозного суппорта. Данные повреждения нами были сфотографированы и по вашей просьбе отправлены Вам на электронную почту.
Приносим Вам свои извинения за некорректно предоставленный Вам ответ со стороны Мастера-констультанта. На самом деле тормозной диск физически не может повредить пыльник.
Данная проблема с тормозными механизмами достаточно распространена. Она связана с тем, что в момент возврата тормозного цилиндра в исходное положение не стравливается воздух из под пыльника. При установке новых тормозных колодок пыльник либо прорезается противоскрипной пластиной, либо его закусывает между поршнем и колодкой и при первом нажатии на педаль тормоз
а происходит его повреждение. Мы уверены, что одна из этих причин и послужила результатом повреждения пыльника. Это так же очень хорошо видно на фотографиях.
Исходя из выше изложенного, вины в повреждении пыльников со стороны нашего дилерского центра нет. Но для сохранения Вашей лояльности к марке Лексус и к дилерскому центру «Лексус-Измайлово» мы готовы предоставить Вам на безвозмездной основе 2 пыльника. Которые Вы можете заменить в нашем дилерском центре. Стоимость работ по их замене составит для Вас 4000 (Четыре тысячи) руб.. Либо поменять их в любом удобном для Вас месте. При замене пыльников у нас, Вы можете лично присутствовать и наблюдать за всем процессом их замены в слесарном цеху.
Скорее всего так и произошло. Я не склонен к обвинению в умышленном вредительстве с любой стороны. Поэтому и вопрос в заголовке был без однозначного обвинения кого либо.
Приношу свои извинения ОД лексу-Измайлово, если бросил тень на вашу репутацию, но вопрос рабочий и вы это понимаете лучше всех. В конечном итоге пострадавшим опять же остается автовладелец. Хорошо, что цена вопроса не велика.
В итоге это будет новым опытом и для меня и для сервиса, где менял колодки, и для всех соклубников, прочитавших этот пост.
Всем удачи.
После комментария Лексус-Измайлово, сам склонился к тому, что, скорее всего работники автосервиса (где меняли колодки) не знали об особенностях этих суппортов и не умышленно нанесли повреждения пыльникам.
С этими выводами я приехал к ним. Они что-то пытались возразить, оспорить…… ведь весь ремонт проходил на моих глазах и ни чего нестандартного они не заметили и не делали.
Ну да ладно.
Предложил им за свой счет купить ремкомплект суппорта (800 руб. оригинал. ОД предлагал за 4000 руб.!!!!!!), а они бесплатно его поменяют.
На этом и сошлись. Тем более для них и для меня ЭТО такая мелочь, что уже потраченного времени ОНО не стоит, а еще тратить, смысла нет.
Но уже дело принципа – РАЗОБРАТЬСЯ!
Меняем ремкомплект. В моем присутствии.
Тот воздух, который образуется в момент утопления поршня (со слов ОД) ни кто ни разу не стравливал, а это делали еще 2 раза (полностью выдвигали и задвигали поршня без колодок !!!!) , поэтому надеюсь, что повреждения увеличатся, а не поврежденный четвертый пыльник порвется, как 3 других.
И все встанет на свои места. Версия ОД Лексус-Измайлово будет состоятельная.
Но… все осталось как было!!!
Теперь уже я сам. Прошу еще раз выдвинуть поршни.
Еще раз утопить.
НИКАКОГО ВЗДУТИЯ ПЫЛЬНИКОВ НЕ ПРОИСХОДИТ. СМОТРЮ НА ТОТ ЧЕТВЕРТЫЙ, КОТОРЫЙ ЦЕЛЫЙ ОСТАЛСЯ.
Меняют пыльники на новые.
Прошу ВЫДВИНУТЬ ПОЛНОСТЬЮ И УТОПИТЬ ПОЛНОСТЬЮ. НИ ЧЕГО НЕ ВЫПИРАЕТ!!!!!!!
Вставляем колодку с пластинами. Не цепляется не за что.
Демонстрируют мне, уже работники сервиса – «если попадет резинка(теоретически), то чтобы ее порвать надо взять что то потяжелее и с силой вбивать колодку на место.
Тогда, возможно, и порвется что то, но не факт!!!!»
Стою и понимаю, что мои обвинения в их сторону безосновательны.
Люди корректные, и ни на кого, ни чего не сваливают (ОД не обвиняют).
Лояльность, ни к какой марки не защищают, и денег ни за что не просят, по крайней мере, у меня. Сказали так –« Если Вы решили, что мы виноваты, то все исправим за наш счет. Для нас это сущий пустяк, а репутация многого стоит».
Я предложил пополам. Теперь самому, немного неудобно, перед ними. Ладно, переживем.
Подытожим.
Вопросы оставшиеся без ответа:
1. Колодки меняли с обоих сторон. ПОЧЕМУ С ЛЕВА (где был не стандартный шплинт) ПОРВАЛИСЬ ПЫЛЬНИКИ, А С ПРАВА ВСЕ НОРМАЛЬНО?
2. ОПЕРАЦИЮ СО СНЯТИЕМ КОЛОДОК И УТОПЛЕНИЕМ ПОРШНЯ ПРОВОДИЛИ ЕЩЕ 2 РАЗА ПОД МОИМ ПРИСТАЛЬНЫМ ВНИМАНИЕМ. НО НИ КАКИХ НОВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ПОЯВИЛОСЬ.(четвертый пыльник не порвался, и на третьем так и остались потертость, а не дыра)
3. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СМОДЕЛИРОВАТЬ МОМЕНТ С ПОЯВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В ПЫЛНИКАХ И ВЫПИРАНИЕМ ИХ.
4. ПОРВАТЬ ПЫЛЬНИКИ ПРОСТЫМ ЗАСОВЫВАНИЕМ КОЛОДОК БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЛИЧНОЙ СИЛЫ (ЖЕЛАТЕЛЬНО УДАРНОЙ, ЧТОБ НЕ ПРУЖИНИЛО) ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНО.
В свете вышеизложенного, возникает и следующий вопрос:
Представитель Лексус –Измайлово на сайте Лексус-Клуба, сам не владеет практическими знаниями операции по замене передних колодок? Знает только теорию и то с чужих слов?
Или же все таки умышленно покрывает ЧТО-ТО ИЛИ КОГО-ТО?
В принципе, я для себя все выводы сделал. Вопросы остались риторические.
Добрый день, Александр!
Ответ на Ваше первоначальное обращение по повреждению пыльников уже был Вам предоставлен. Добавить нам к нему нечего, вины в повреждении пыльников со стороны нашего дилерского центра мы по-прежнему не видим. Еще раз обращаем Ваше внимание, что сделанное Вам предложение остается в силе. Также хотелось бы уточнить, что стоимость 4000-00 руб, это не стоимость пыльников, а стоимость работ по их замене.
Призываем Вас и всех владельцев Lexus обслуживать свои автомобили в одном техническом центре, чтобы при возникновении вопросов по качеству обслуживания и работ не возникали «качели» с поиском виноватых.
Добрый день, Александр!
Ответ на Ваше первоначальное обращение по повреждению пыльников уже был Вам предоставлен. Добавить нам к нему нечего, вины в повреждении пыльников со стороны нашего дилерского центра мы по-прежнему не видим. Еще раз обращаем Ваше внимание, что сделанное Вам предложение остается в силе. Также хотелось бы уточнить, что стоимость 4000-00 руб, это не стоимость пыльников, а стоимость работ по их замене.
Призываем Вас и всех владельцев Lexus обслуживать свои автомобили в одном техническом центре, чтобы при возникновении вопросов по качеству обслуживания и работ не возникали «качели» с поиском виноватых.
Всем хороших выходных!
Ваш Лексус-Измайлово
Все верно. Менеджер мне сначала озвучил цену в районе 10 000 руб. за все (ремкомплект плюс замена). Получается пыльники не 4000 стоят, а 6000. И вернее не сами пыльники, а весь ремкомплект. За это извиняюсь,ошибся.
Но ваше "сохранение лояльности к марке Лексус ......" выглядит так ценично и картинно, что аж противно. Предлагаете заплатить 4000 руб. и как будто еще и на встречу пошли!!! За что платить??!!! Вы даже не доказали вину других и вашу невиновность. Одолжение в 2 бесплатных пыльниках выглядит как насмешка. Другой сервис даже спорить не стал и всю 20 минутную работу сделал бесплатно, а не за 4000 руб. Хотя им далеко наплевать на лояльность к марке Лексус и к Лексус-Измайлово в частности!!!
Раздражает ваш подход. Что владелец Лексуса состоятельный человек и может позволить себе кое что, и его можно доить как корову!
Может для вас 10 000 или 4000 руб.- НИЧТО ( в чем я сильно сомневаюсь ) , то я не привык ПРОСТО ТАК отдавать деньги всем кто попросит. Тем более в такой форме!
До этого обсуживался в Каширском. Там подобного не было. Балашиха ко мне поближе - хотел там начать обслуживаться. Но с таким подходом- НЕТ УЖ СПАСИБО....
Удивляюсь, как вы еще лучшим клубным сервисом оказались? Ни каких оснований. Обычная проплаченая реклама.
я конечно не берусь судить кто здесь виноват, но по приложенным фото повреждения полученные запихиванием колодки совсем не похожи на повреждения автора, во втором случае это всетаки похоже на прокол отверткой а не раздавливание краем колодки
markii писал(а): я конечно не берусь судить кто здесь виноват, но по приложенным фото повреждения полученные запихиванием колодки совсем не похожи на повреждения автора, во втором случае это всетаки похоже на прокол отверткой а не раздавливание краем колодки
Вот и я про это. Как не крутили, НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КОЛОДКОЙ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ!!
markii писал(а): я конечно не берусь судить кто здесь виноват, но по приложенным фото повреждения полученные запихиванием колодки совсем не похожи на повреждения автора, во втором случае это всетаки похоже на прокол отверткой а не раздавливание краем колодки
lourenso писал(а): Такое ощущение, что когда разжимали поршни отверткой, она со скользнула и прошлась по пыльникам...
Обычно вставляют отвертку между диском и колодкой, а здесь между колодкой и поршнем, что и привело к таким вещам...