5-01-2015 
5-01-2015 
Цитата:
Ещё такой вопрос: для работы на газу комп задирает углы зажигания в максимально доступные. А при переключении на бензин на 3000, к примеру, угол тут же меняется или как?
При работе машины что на газу что на бензине комп работает совершенно одинаково. А газовые мозги что-то вроде паразита присасываются к сигналам форсунок и сами управляют что мотору подавать газ или бенз. После 3000 газ-мозг прикрывает газ и укрывают бенз а угол зажигания какой был в момент перехода такой и остался!

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Цитата:
Форсунки какие ставить будете? Читал, что самые лучшие это зелёные Hanna.
А редуктор какой фирмы?
Всё орудование комплект BRC, форсунки желтые редуктор BRC Max на 190Kw

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Цитата:
Разводка такая: при первом звонке была озвучена стоимость 41 т.р. На следующий день хрен сказал, что "форсунок ханна сейчас нет, но есть вальтек, которые вообще не хуже, а за это будет скидка 4 т.р.", ещё через день он выдал: "цена 37 это с русским тором на 45 литров, что бы поставить импортный на 75 литров, надо будет доплатить 4 т.р."
Т.е. по сути, мне хотели впарить за цену стандартной установки, установку с более дешёвыми и менее надёжными форсами.
Предъявлять ничего не стал, ибо таким имбицилам машину страшно отдавать и решил немного повременить с установкой.
В это время где то в конце ноябрь поставщики ГБО перестали его продавать, догадываешься почему??, оборудование то Италия. Поэтому установщики тебя мурыжили, и тем кому ставили, ставили то что осталось. Я сам в это время себе комплект и баллон последний забирал уже по завышенной цене, за баллон стако 95л-10т. за коплект 36т.р Даже сейчас еще не продают.

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Эксплуатирую RX330 на газу 1,5года. Профессионально занимаюсь установкой ГБО более 15 лет. Готов ответить на вопросы по установке ГБО на RX. У меня установлено оборудование STAG-300 premium с OBD коррекцией(OBD коррекция по банк 1 и 2 для данных двигателей обязательна), форсунки обычные - VALTEK tip30 (другие тут просто не нужны), баллон 60л, вариатор не ставил(еще нет в продаже вариаторов корректро работающих с dual vvt-i), переход с газа на бензин установлен на 4500 об/мин для правильной работы кик-дауна. После установки ГБО нужно обязательно отрегулировать клапана, установить нормальные свечи (лучше иридивые с зазором 0,Cool, промыть бензиновые форсунки и эл. дросель. При правильной установке проблем с работой на газе нет.
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
зазор в свечах 0,8 мм.
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
LexusAlexsus_89 писал(а):

В это время где то в конце ноябрь поставщики ГБО перестали его продавать, догадываешься почему??, оборудование то Италия.
до взлёта курса все разговоры были, и мурыжили не в одном разговоре, а каждый день новое обстоятельство в течение 3-х дней. Тут как бэ....не надо семи пядей во лбу быть.
RAA_D писал(а):
Эксплуатирую RX330 на газу 1,5года. Профессионально занимаюсь установкой ГБО более 15 лет. Готов ответить на вопросы по установке ГБО на RX. У меня установлено оборудование STAG-300 premium с OBD коррекцией(OBD коррекция по банк 1 и 2 для данных двигателей обязательна), форсунки обычные - VALTEK tip30 (другие тут просто не нужны), баллон 60л, вариатор не ставил(еще нет в продаже вариаторов корректро работающих с dual vvt-i), переход с газа на бензин установлен на 4500 об/мин для правильной работы кик-дауна. После установки ГБО нужно обязательно отрегулировать клапана, установить нормальные свечи (лучше иридивые с зазором 0,Cool, промыть бензиновые форсунки и эл. дросель. При правильной установке проблем с работой на газе нет.
нам на 2gr регулировать клапана не надо, а с остальным полностью согласен, особенно стем, что перед установкой газа надо всю топливоподачу и систему зажигания привести в идеал.
Вальтек 30 говорят очень ремонтопригодны.
Кстати, какая разница в цене между вальтеком 30 и зелёной ханной?
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
на www.gazland.ru (это не реклама а просто ссылка на один из лучших по достоверности информации сайт) цены следующие:

HANA Н2000 Single (33-50 Hp) зеленая 1932 руб. одна форсунка

VALTEK тип 30 инжекторная рейка 3 цилиндра 3000 руб.

В отличие от HANA VALTEK очень легко разбирается и чистится. При разборке VALTEKа необходимо заменить верхнее резиновое кольцо (цена 5руб) и откалибровать микрометром ход штока (0,45мм). Ресурс любых форсунок в нашей стране в большей степепни зависит от качества газа а не от пробега, поэтому приоритетным является ремонтопригодность, а микровпрыски вполне корректно отрабатываются программными средствами
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
А что про BRC скажешь RAA_D??? Плохого или хорошего??

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
RAA_D писал(а):
на www.gazland.ru (это не реклама а просто ссылка на один из лучших по достоверности информации сайт) цены следующие:

HANA Н2000 Single (33-50 Hp) зеленая 1932 руб. одна форсунка

VALTEK тип 30 инжекторная рейка 3 цилиндра 3000 руб.

В отличие от HANA VALTEK очень легко разбирается и чистится. При разборке VALTEKа необходимо заменить верхнее резиновое кольцо (цена 5руб) и откалибровать микрометром ход штока (0,45мм). Ресурс любых форсунок в нашей стране в большей степепни зависит от качества газа а не от пробега, поэтому приоритетным является ремонтопригодность, а микровпрыски вполне корректно отрабатываются программными средствами
Спасибо! А что с долговечностью Ханны? Заявлен ресурс в 200т.км
LexusAlexsus_89 писал(а):
А что про BRC скажешь RAA_D??? Плохого или хорошего??
+1 тоже интересно
  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
А что с долговечностью Ханны? Заявлен ресурс в 200т.км

ресурс форсунок в России и в Европе разная вещь, т.к. все зависит от качества газа. Там HANA может выходить 200 тыс.км, у нас можно забить их грязью после 2-3 заправок. Ремонтопригодность у HANA никакая, стендов для промывки фрпсунок нет, поэтому считаю, что в наших условиях важнее возможность разборки, замены колечек и калибровка. Для RX технических характеристик и VALTEKa и HANA достаточно. Я ставлю HANA только на двигаьели, которым нужна бытрота при времени впрыска менее 2мс.

про BRC напищу позднее, т.к. здесь нужен подробный развернутый ответ.
  •  
  • +2
6-01-2015 
6-01-2015 
Цитата:
Я ставлю HANA только на двигаьели, которым нужна быстрота при времени впрыска менее 2мс.
Так если ограничивать газ на 3000 оборотах значет можно и помедленнее форсунки использовать!!! И клапана потом по целее будут!

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
RAA_D писал(а):

про BRC напищу позднее, т.к. здесь нужен подробный развернутый ответ.
ждёмс! Smile
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Многие итальянские газовые системы впрыска (LOVATO, OMVL, EMER ...) сделаны на единой аппаратной и программной платформе от AEB. BRC пошли своим путем и делают собственное програмное обеспечение и аппаратную часть (редуктора, датчики и др.). При этом остается много недоработок. Основная проблемма - крайне запутанный интерфейс в программах BRC и отсутствие нормальной инструкции для понимания принципов работы всех функций программ. Это приводит к тому, что грамотно работать с программой могут только очень немногие мастера, т.е. клиент после установки фактически оказывается привязанным к установившему ГБО центру. Программы BRC очень редко обновляются (последнее обновление для SEQUENT PLUG & DRIVE - ноябрь 2012г). В BRC отсутствует нормальная MAP-карта и соответственно нет автоадаптации в процессе эксплуатации. Очень скудно реализована работа с OBD-2. Надежности рабты на среднем уровне - когда я закупаю оборудование у своих поставщиков всегда обращаю внимание что у них лежит на возврате и BRC там в достаточном количестве, при этом стоимость компонентов DRC выше других. Редуктора BRC часто не соответствуют заявленым характеристикам по мощности, форсунки по конструкции аналогичны HANA о которых я писал выше. Комплекты BRC для удешевления в России часто поставляют в усеченном варианте или комплектуют дешевыми форсунками АПАЧИ.
Общее резюме по BRC - данная система будет хорошо работать при нормальной комплентации, правильной установке грамотными мастерами и использовании качетсвенного газа - т.е. в условиях Европы но не России где газ почти везде неочищен, автомобили ездят с кучей поломок, которые никто не спешит устранять, установщики ГБО не проходят обучения и т.д.
P.S.Мои монтажники после установки BRC сказали что они лучше поставят 3 комплекта любого другого оборудования, чем один BRC. Полная настройка и програмирование BRC занимает до 3 часов, вместо обычных 15-20 мин.
  •  
  • +3
7-01-2015 
7-01-2015 
Спасибо, очень интересно.
А что по STAG можете сказать? Лично меня после изучения вопроса данное оборудование заинтересовало больше всего.

Может отдельную тему создать с названием Газовое оборудование на Лексус RX? А то посты потрут как обычно....
  •  
  • +1
7-01-2015 
7-01-2015 
ttr писал(а):
Может отдельную тему создать с названием Газовое оборудование на Лексус RX?
Была)))
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов