Это понятно. Вариатор не колхоз, установщиков норм еще не встретил. И я так и не понял как варик будет работать с этим:
VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма Тойота. От английского Variable Valve Timing with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения.
Это второе поколение системы изменения фаз газораспределения Тойота. Устанавливается на автомобили начиная с 1996-го года.
Принцип работы: основным управляющим устройством является муфта VVT-i. Изначально фазы открытия клапанов спроектированы для хорошей тяги на низких оборотах. После того, как обороты значительно увеличиваются, а вместе с этим увеличивается давление масла, которое открывает клапан VVT-i. После того как клапан открыт распределительный вал поворачивается на определенный угол относительно шкива. Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах.
leancew писал(а): ...Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже...
У toyota VVT-I не регулирует время открытия и закрытия клапана, только смещает раньше или позже, интервал открытия остаётся тот-же, раньше открылся значит раньше и закроется.
Говорят, что сами некоторые ставят.. Я устанавливал в Аларм газ компании, там же где и ставил оборудование. Установка заняла часа полтора.. Настраивали по ноутбуку..
доехал таки до другого установщика - Академия ГБО в Санкт-Петербурге. сказали, что работает все нормально, поменяли фильтр.
только сказали, что оборудование стоит не правильное.
редуктор brc 1500 у меня, он на 140 квт, а должен стоять geniun max на 190 квт. и форсунки у меня ораньжевые, а должны быть желтые.
ставил я все в Gazunas.ru
Позвонил им, рассказал. Спросил, знали ли они, что ставят меньший редукто требуемого на эту машину? Да
Специально ли ставили? Да
Их опыт подсказывает, что можно ставить все что угодно.
Готовы ли устаранить несоответствие? нет
Готовы ли устранить не соответствие с доплатой? нет
И что теперь делать? Вернуть деньги- после роста курса, это будет не адекватная сумма. Ездить так. Или потратить еще денег и поставить правильное оборудование?
Попытаться продать это оборудование (может самим установщикам) и поставить правильное оборудование в нормальном сервисе
А самое верное это ехать к тем горесервисменам засовывать оборудование в анус и забирать деньги! Хоть по старому хоть по новому курсу