Кто нибудь как нибудь падение стрелки бензина вылечил? кто эксплуатирует RX на газе поймет о чем речь.... А то как то сыкотно ездить с горящей лампочкой бенза....
У кого уже установлено ГБО на RX-350 подскажите или сфотайте плизз у кого как врезаны штуцера в коллектор(коллектор хитрый)???
И как подключен редуктор последовательно или паралельно к печке?? Оборудование BRC Plug&Draiv редуктор G max 190kW
Надумал поставить ГБО так сказать своими силами на Новогодних праздниках.
Оборудование уже закуплено, машина разобрана и сразу ступор куда сверлиться, снимать или не снимать коллектор??
И еще вкоряциваю балон вместо запаски 95л.
Если народу интересно буду выкладывать фото по ходу само-установке.
Фотки добавляйте. А ещё конфигурацию оборудования с комментариями. Мне очень интересна данная тема, хочу себе поставить, но только не BRC, а Digitronics Stag.
Газ до каких оборотов планируете настраивать?
Я так понимаю из всего оборудования надо правильно подобрать редуктор. Я буду ограничивать работу газа на 2500-3000 оборотов так что думаю моего редуктора на 190кв вполне а там будем посмотреть!!!
Fashion303 писал(а): А зачем ограничивать работу на газу? У меня ничего не ограничено, да и сколько машин на газу было, везде так и проблем никаких не было..
ну раз не было, то вам и не стоит голову забивать.
LexusAlexsus_89 писал(а): Я так понимаю из всего оборудования надо правильно подобрать редуктор. Я буду ограничивать работу газа на 2500-3000 оборотов так что думаю моего редуктора на 190кв вполне а там будем посмотреть!!!
Тоже думаю, что 3000 оптимально. У меня если обороты выше трёх, то это педаль в полу на обгоне, а рабочие выше 2000 вообще не поднимаются, объём всё таки решает.
Форсунки какие ставить будете? Читал, что самые лучшие это зелёные Hanna.
А редуктор какой фирмы?
Я в ноябре уже договорился на установку, но хрен, с которым договаривался, начал меня разводить на бабло и я его послал.
Разводка такая: при первом звонке была озвучена стоимость 41 т.р. На следующий день хрен сказал, что "форсунок ханна сейчас нет, но есть вальтек, которые вообще не хуже, а за это будет скидка 4 т.р.", ещё через день он выдал: "цена 37 это с русским тором на 45 литров, что бы поставить импортный на 75 литров, надо будет доплатить 4 т.р."
Т.е. по сути, мне хотели впарить за цену стандартной установки, установку с более дешёвыми и менее надёжными форсами.
Предъявлять ничего не стал, ибо таким имбицилам машину страшно отдавать и решил немного повременить с установкой.
Вот такие вот дела установщики творят. Кстати, читал инете, что эта разводка основная и используется повсеместно. Ибо разница в цене баллонов минимальна.
Ещё такой вопрос: для работы на газу комп задирает углы зажигания в максимально доступные. А при переключении на бензин на 3000, к примеру, угол тут же меняется или как?