home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

кто через сколько км пробега меняет этот девайс?

5 тыс миль
3% [ 8 ]
30 тыс км
9% [ 20 ]
50 тыс км
13% [ 28 ]
80 тыс км
15% [ 31 ]
100 тыс км
25% [ 52 ]
никогда
31% [ 65 ]

Всего проголосовало : 204


16-08-2007 
16-08-2007 
Меня удивило, что для замены топливного фильтра на GX отсутствует лючок в днище, который есть на на многих других моделях Тойоты. Соответственно, процедура замены длительная и трудоемкая.
Собственно вопрос: кто через сколько км пробега меняет этот девайс?
  •  
18-08-2007 
18-08-2007 
50 тыс км Cool
  •  
21-08-2007 
21-08-2007 
Odissey писал(а):
кто через сколько км пробега меняет этот девайс
А я тебя на "хронике.."ищю. На счет замены топливного фильтра в баке - на Прадо отъездил 75 т., фильтр смотрели - кроме мизерных элементов типа заводской краски ничего не было. Если на новых заправках не заправляться( и вообще где попало) мне кажется туда и лазить не надо. Вот который под капотом - его нужно смотреть, но и он даже по книжке в 80 тыс.меняется, а у японцев во всем ровно на 100% запас прочности. Кстати, был у меня дизельный прадо - дак я его на 210 тыс.пробега продал, сам 80 наездил - и никто я думаю и до меня туда не лазил, а я только не задолго до продажи про фильтр в баке узнал.Сервисов то не было в 90-х нормальных.И никаких проблемм с ним не было.Хотя соляру где только не брал.Ну есть еще способ такую мелкую сеточку ввиде вороночки в бак при заправке вставлять, и ее возить с собой - она не только мусоринки - даже воду не пропускает, только топливо.Тогда можно заправляться хоть из цыганского сапога-только бы движок не стуканул Laughing Laughing Laughing
Кстати, на жиксе мне кааца, если что не так с фильтром - какой не то датчик засветится, так что ездий спаакойно! Cool

_________________

Опытный Мужчина

  •  
21-08-2007 
21-08-2007 
И потом-если нет лючка говоришь-тем более-не спроста! - узкоглазые значит примочку какую нибудь придумали на этот счет Exclamation

_________________

Опытный Мужчина

  •  
25-08-2007 
25-08-2007 
Джордж писал(а):
...... нет лючка говоришь-тем более-не спроста!...........
Вот и я так подумал, когда мне на сервисе так серьезно говорят: "Следуещее ТО - замена топливного фильтра, приезжайте с пустым баком, будем топливо сливать и планируйте часов 5-6 на сервис потребуется."
Я офигел. "Как так - 5-6 часов?".
"А вот так: снятие бака и бла-бла-бла..."

Ну как говориться: если ничего не получается - RTFM. Взял я это самый мануал для амереканского юзера и зачитался.
Там все так подробненько записано: если масло поменяли, не забудьте поменять маслянный фильтр, а потом не забудьте сбросить показания "Go to service" путем нажатия и удержания.... Вообщем, все расписано как надо и когда надо. И любимая нашими сервисменами процедура замены жидкости автоматической коробки, которую у нас любят делать через 40 тыс. км, а там она рекомендуется только в случае тяжелой эксплуатации - а это либо таскание прицепов, причем не наших с аквабайком, а полноценных американских моторхоумов, либо эксплуатация по пыльным дорогам, а как рассказывал мне один американский диллер - пыльные - это когда по мексиканской пустыне, в которой восемь лет дождя не было, а все остальное - это нормальная эксплатация, так вот отвлекся я немного - даже жидкость коробки менять надо через ..... миль. А вот о замене топливного фильтра до самого конца не написано ни разу! А описание процедур заканчивается на отметке 150 000 миль!.

Вот и думаю я: когда же его все-таки поменять? Проехал то всего 140 тыс. км....
  •  
30-08-2007 
30-08-2007 
Very Happy Если скучно, то можешь конечно и заменить (имею ввиду фильтр в баке), а вообще думаю. что забыть нужно.А время и деньги потратить на что нибудь другое) Very Happy

_________________

Опытный Мужчина

  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
Свершилось!
Сегодня, при пробеге 160 тыс км с чем-то там заменил топливный фильтр в первый раз. Тот, который в топливном баке.
Действительно, потребовалось снимать бак, а точнее, разъединять его с корпусом.

После замены старый фильтр разрезали пополам и .....
Ну и грязи там было, должен я вам сказать!!! Полным-полна коробочка.

Так что, братцы, ИМХО, надо таки менять чаще. Ну, например, хотя бы раз в 100 тысяч Wink
  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
Дома валяется уже год. Купил , а потом узнал что и как Laughing Всё лень. Но теперь пойду! Idea

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
Odissey писал(а):
Ну и грязи там было, должен я вам сказать!!! Полным-полна коробочка.
Спасибо за дельный совет. У меня пока 37 т.миль Cool

_________________

Опытный Мужчина

  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
Клацнул на 100 т.км., просто потому что нет 150. а на самом деле поеду менять когда до 150 доберу, сейчас 138 т.км.
А тот что фильтр тонкой очистки рекомендуют менять гораздо чаще. не помню точно, на разных машинах разные покзания, на Ниссане кажись 20 или 30 т.км. было.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
Есть еще одна хорошая новость:
Еще до замены фильтра как-то подъехав на заправку на лампочке резерва топлива, т.е. реально в баке было порядка 10-15 литров бензина, и не заглушив двигатель (обычно так не делаю) и открыв пробку топливного бака (а обычно я упрямо заправляюсь на заправках с обслуживанием), так вот, отвлекся, открыв крышку бензобака услышал я странный звук: как-будто у кого-то вибровызов застыл на одной ноте и воет постоянно. Нет, не совсем вибровызов, как-будто бритва жжужит. Я наклонился к баку и с удивлением обнаружил, что это "жжж" идет из бака. Попытавшись вспомнить, слышал я это "жжж" раньше или нет, я и забыл об этом случае.

Прошло какое-то время и опять на заправке, топливо на "резерве", двигатель не глушу, открываю бак и слышу звук, который уже больше напоминает жужание какого-то электропривода: более громкое и высокочастотное, чем в предыдущий раз. Мне это не понравилось, особенно изменение тональности звука, и начал я подумывать, что пора таки фильтр заменить. Но на ближайшем ТО забыл это сделать.
И вот на прошлой неделе, уже специально, я повторяю этот тест, и с неудовольствием слышу, что песня этого электрожужальника еще больше усилилась: стало громче и отчетливее слышно, тональность вроде бы осталась та же.

Сегодня, после вчерашней замены фильтра, доездив до резерва топлива, я открыл крышку топливного бака и что же я услышал? Н-И-Ч-Е-Г-О!

Мораль:
понятно, что жжужали там не пчелы, а бензонасос, а вот вывод, что степень загрязненности фильтра можно контролировать по звуку из бака хотел бы с вашей помощью, коллеги, подтвердить или опровергнуть.
  •  
  • +1
23-01-2008 
23-01-2008 
А логика? Как это может быть связано?
Хочу заметить, что двиг надо обязательно выключать при заправке - ОБЯЗАТЕЛЬНО - это норма безопасности!!!!!

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Хочу заметить, что двиг надо обязательно выключать при заправке - ОБЯЗАТЕЛЬНО - это норма безопасности!!!!!
Да? И гдеже это сказано? А если на улице мороз -30 и в салоне сидит ребенок, то как быть, тоже выключать? Да в салоне морозец за минуту набереца нехилый. А на заправку уходит явно не минута, пока бак открыть, пока оплатить, пока зальется, закрыть. Минуты 4 уходит.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
Haris писал(а):
БЛОНДИНКО писал(а):
Хочу заметить, что двиг надо обязательно выключать при заправке - ОБЯЗАТЕЛЬНО - это норма безопасности!!!!!
Да? И гдеже это сказано? А если на улице мороз -30 и в салоне сидит ребенок, то как быть, тоже выключать? Да в салоне морозец за минуту набереца нехилый. А на заправку уходит явно не минута, пока бак открыть, пока оплатить, пока зальется, закрыть. Минуты 4 уходит.
Ильдар, так быстро салон даже у дырявой шохи не выстывает!

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Замена топливного фильтра: кто через сколько?

  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я не предлагаю обсуждать обязательно или нет, тема моего поста немного другая.

БЛОНДИНКО писал(а):
А логика? Как это может быть связано?
Вот это и интересно. Как вариант: замусоренный фильтр создает большее сопротивление, соответственно, электромотор перегружается и начинает "петь". Подходит?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов