4-08-2014 
4-08-2014 
Вот я подумал, может правдо после того как авто у дилира забрали надо снять и полностью зарядить акум???

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
11-08-2014 
11-08-2014 
В выходные меня настигла такая же проблема как и Вас! Езжу на ней почти каждый день и вот впервые она простояла два дня и в результате разрядился акум. Правда у меня стоит сигнализация грешу на неё. Ездил у кого ставил сигнализацию они замеряли потребление и заметили странность иногда потребление подскакивает до 150А в обычном режиме 40-60. Оставлю её сегодня у сигнальщиков, чтобы понять утечка с их стороны или всё таки Самой машины!

_________________


  •  
11-08-2014 
11-08-2014 
Хмм. прикольно обязательно рзультат отпиши. У меня пока (тфу, тф, тфу по дереву) с того раза все нормально

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
12-08-2014 
12-08-2014 
odre писал(а):
150А в обычном режиме 40-60
Наверное, все-таки не Ампер, а мА.
  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
Здравствуйте. Ну вот и у меня такая беда случилась. Простояла моя машинка выходные без меня в гараже и аккум сдох до 5,6. Нашел зарядку, зарядил. Думал подключили видео регистратор или сигнализацию не правильно. Проверили на сервисе ток утечки 50-70 показала. Видимо проблема не редкая. Поеду к официалам. Вдруг "болезнь" какая то данного авто. А вдруг за городом произойдет такое.
  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
Хорошо бы люди еще отмечались, когда машина произведена/приобретена. Возможно, это дело с какой-то определенной прошивкой или конкретной сборкой связана.
  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
Авто находилось в гараже 2 недели, такой проблемы нет. Пробег 6000 км
  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
много у кого так и у меня тоже,минусовая клема была не закреплена,после подзаряда езжю 3 месяца,все отлично!
  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
у меня все было закрепленно, клемы всмысле. Авто март 2014г пробег 4300 км. Че делать чтоб это не повторилось.
  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
Просто эксплуатируй, если повториться, то будешь думать что делать. У меня после того раза все нормально))) Дата производства авто февраль 2014, пробег 7000

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
15-09-2014 
15-09-2014 
Та же херня!!! акуеть лексус!

Куплен новым в Измайлово в июле, пробег примерно 3900. Оставлял неоднократно на 2-3 дня, не обижался на меня ни разу. Никаких доп электрооборудования не стоит.

Оставил машину в пятницу в обед, в воскресенье пытаюсь открыть, в ответ "синий трупик" не моргает ни одной лампочкой, на аккумуляторе 4.1 вольта, АКУЕТЬ...

Представляю ситуацию, если бы я на нем уехал куда-нибудь подальше.

Походу проблема плавающая, с утра позвоню в местный лексус, может смогут че сказать. Меня это ни разу не устраивает...

Еще парит такой вопрос, что аккумуляторы современные кальцивые при сильных просадках, а 4 волта это просто печаль осыпаются и уже не работают должным образом.

Подскажите где эта клемма которая может быть не закреплена? Которая возле аккума? ну это херня мне кажется, проблема плавающая, слабая масса дала бы о себе сразу знать. Пля, тачка за такие деньги, а проблемы обсуждаем как на клубе тазоводов....
  •  
  • +1
15-09-2014 
15-09-2014 
Проблема не только у НАС! Проблема имеет массовый характер и не выявлена до сих пор, пока ограничиваются заменами "батареек"

www.clublexus.c...ry-drain-merged-threads.html
  •  
15-09-2014 
15-09-2014 
У меня такая же история была, оставил машину на две недели и так же по приезду в нуль. У меня сига с GPS. А вот открыл за 5 минут (аж сам в шоке) без ключа т.к его нет. Вот думаю на зарядку перед зимой воткнуть.
  •  
15-09-2014 
15-09-2014 
Ну вот и одна детская бользнь выявилась, а как без этого))) Посмотрим как переживет нашу суровую сибирскую зиму, вот это то и будет показатель)))

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
15-09-2014 
15-09-2014 
Информация к размышлению.

За мной приехал эвакуатор, но колеса были вывернуты, а руль заблокирован. Пришлось пуско-зарядочный подсоединять и решил я все таки завести. В итоге поехал до оф. дилера через заправку своим ходом, хотя изначально не хотел этого.

При эвакуаторщике машина не подавала признаков жизни вообще. Пока я через заправку доехал, потом около автосалона еще молотила на холостых, пока не загнали в сервис (не хотел глушить, чтобы не подключать устройство) прошло минут 30 максимум, город у нас небольшой.

Напоминаю, автомобиль не подавал признаков жизни, вольтметр показывал 4.1 вольта, так вот через полчаса работы двигателя их прибор по проверке аккумулятора показывает 80% заряда аккумулятора!!!))

Короче пока прибор показывает что все хорошо, заменить аккумулятор они не могут. Предложили оставить машину у них для наблюдений, но я выбрал вариант, что забираю машину до следующего такого случая.

Какие будут мысли? Похоже все указывает на брак аккумулятора.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов