Темы на форуме есть. Владельцы скажут лучше, но я уяснил, что рулежка намного лучше, комфорт и плавность хода примерно та же, шумка говорят возможно даже хуже. Отделка салона конечно большой шаг вперед, сравнимо с немцами.
У GSIII довольно много дубового пластика в панели, кожа неважного качества и т.п. Даже GSII был как-то солиднее в отделке, за исключением устаревшего дизайна, если говорить об этом в 2014 году. А в свое время ( 98-04 годы ) - был очень хорош.
А мне нравится кожа, мягкая и приятная на ощупь, намного лучше чем у тех же фиников и у брата на ф10 за те же деньги намного хуже, если уж про немцев говорить.
Шумка хорошая, внешние шумы не слышно, только колеса слышно сильно, но я это решил шумкой арок.
SEM писал(а): четвертый просто внутри совсем другой,к джойстику привык быстро.Едет также рулится и тормозит лучше.Шумоизоляция такая же.Едет немного помягче вроде
Ну не знаю, что вам там кажется лучше или хуже. По механической части скажу:
Рулевые рейки, тяги и наконечники у 3 и 4 GS одинаковые.
Тормоза передние теже самые что и на 3.
Подвески одинаковые. В сборе можно на 4 поставить переднюю подвеску от 3 и наоборот. Ставили на 4 в сборе правую переднюю подвеску (верхний рычаг, нижний рычаг, кулак поворотный со ступицей, стойка) от 3. Все один в один, сход-развал в нули.
Редуктора, моторы, навеска, подрамники передние на них тоже одинаковые. Задние подрамники отличаются тем, что на 4 стоит электроный ручник (он крепится как раз на подрамник)
Разница в навеске кузова и салоне.
Так же многие внутрение силовые элементы кузова не изменились.
Сам ездил и на 3, и на 4 GS, и разница может быть только в том, что одной машине уже 5 лет , а другая новая. Естественно на новой машине будет казаться, что она лучше рулится, тормозит.
SEM писал(а): четвертый просто внутри совсем другой,к джойстику привык быстро.Едет также рулится и тормозит лучше.Шумоизоляция такая же.Едет немного помягче вроде
Ну не знаю, что вам там кажется лучше или хуже. По механической части скажу:
Рулевые рейки, тяги и наконечники у 3 и 4 GS одинаковые.
Тормоза передние теже самые что и на 3.
Подвески одинаковые. В сборе можно на 4 поставить переднюю подвеску от 3 и наоборот. Ставили на 4 в сборе правую переднюю подвеску (верхний рычаг, нижний рычаг, кулак поворотный со ступицей, стойка) от 3. Все один в один, сход-развал в нули.
Редуктора, моторы, навеска, подрамники передние на них тоже одинаковые. Задние подрамники отличаются тем, что на 4 стоит электроный ручник (он крепится как раз на подрамник)
Разница в навеске кузова и салоне.
Так же многие внутрение силовые элементы кузова не изменились.
Сам ездил и на 3, и на 4 GS, и разница может быть только в том, что одной машине уже 5 лет , а другая новая. Естественно на новой машине будет казаться, что она лучше рулится, тормозит.
Владел новым GS300 Рестайл и владею новым GS450 F-Sport (2012), разница по рулежке, как торт и гречка.... Настройки совершенно другие! Тормоза лучше это однозначно! "Жопа" у меня управляемая! В Режиме Sport +, авто становится "БРИТВА"!
Япы постарались на славу! Мне не важно, что там много общего, я не механик, я водитель! Настроен авто изумительно! И я получаю от этого большое удовольствие. У тех же Вагов платформа общая, а авто получаются разные! Шкода, Фольц, Ауди... Так, что можно долго искать черную кошку в темной комнате.... Следующий у меня будет только гибрид и только GS! ИМХО
Евгений М зад у ГС4 абслютно другой, от того и рулежка уже другая -разнесенные пружины и стойки, другая кинематика работы, амортизаторы двойного действия,, некоторые сайленты заменены на втулки, а у Н ещё и подруливающий зад...
У передка жесче стаб, крупнее сайленты...
так что не может быть одинаковой управляемость...
Цитата: Разница в навеске кузова и салоне.
жесткость кузова выше на 14% это довольно много изменений в силовой конструкции не видимой глазу.
Илюх +100,
Жесткость самого кузова увеличили, сейчас не вспомню на сколько %, но, что это пошло на пользу, это тчоно!
Потом могли и сами резинки поставть с другой жесткостью, так что я тоже не сказал бы что это одно и тоже. И пружины с амортизаторами тоже другие на сколько я помню рекламные проспекты.... Короче спорить я не буду... я владел и владею тем и тем... разница существенна, меня все устраивает... )
Мой опыт владения GSIII (450H) более 7 лет с 06 года. Много раз делал тест-драйв 450-го IV поколения, вот мой отзыв:
Сел в авто, концепция другая .... узнаваемость LEXUS пропала. Может конечно некоторым введение джойстика показалось привычным, но лично мне - это полная лажа (BMW). (доступность к меню должна быть в пару кликов пальцем, а не ....., всегда это отличало Lexus от всех марок.
GS450H - еще поразило то, что ускорение IV поколения (нет такого взрыва ускорения, тупит и очень медленно разгоняет мотор до предельных значений) все же уступает GSIII.
Подвеска: С учетом того, что GSIV новый, а моему 7 лет, то могу точно сказать, что изменений в подвеске нет ! или нет заметных изменений. Так же при торможении в калейности ныряет, так возможно еще и хуже.
Отказался от покупки БУ 4-ки, просто не вижу смысла. (салон и экран в моем авто меня устраивает), хочу попробовать IS-F
P.S. GSIV - не стоит своих денег, нет такой разнице в цене (как в новом ТС, так и БУ), TOYOTA так и не сделал революции в подвеске, хотелось бы, если хоть будет такая надежность ....
Так уже и понижение мощности RX40H - RX450H.
Если вернуться назад, то владельцы GSII далее получили совсем новый Lexus GSIII, а что сейчас получили владельцы Lexus GSIV - ?