home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2014 
21-01-2014 
У кого был опыт владения 3им и после него 4ым подскажите большая разница в комфорте управляемости и тд?
  •  
21-01-2014 
21-01-2014 
Темы на форуме есть. Владельцы скажут лучше, но я уяснил, что рулежка намного лучше, комфорт и плавность хода примерно та же, шумка говорят возможно даже хуже. Отделка салона конечно большой шаг вперед, сравнимо с немцами.
  •  
  • +4
21-01-2014 
21-01-2014 
предполагал что такие темы есть. но не смогу найти. если повторился то извиняюсь

значит нужно шумку делать будет как приобрету

ездил на 3го поколения и довелось поездить на 211 в это же время. ни по шумке ни по отделке вообще ничем не лучше 211 чем gs...
  •  
21-01-2014 
21-01-2014 
У GSIII довольно много дубового пластика в панели, кожа неважного качества и т.п. Даже GSII был как-то солиднее в отделке, за исключением устаревшего дизайна, если говорить об этом в 2014 году. А в свое время ( 98-04 годы ) - был очень хорош.
  •  
  • 0
22-01-2014 
22-01-2014 
четвертый просто внутри совсем другой,к джойстику привык быстро.Едет также рулится и тормозит лучше.Шумоизоляция такая же.Едет немного помягче вроде

_________________

GS450H ,NX200

  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
А мне нравится кожа, мягкая и приятная на ощупь, намного лучше чем у тех же фиников и у брата на ф10 за те же деньги намного хуже, если уж про немцев говорить.

Шумка хорошая, внешние шумы не слышно, только колеса слышно сильно, но я это решил шумкой арок.
  •  
23-01-2014 
23-01-2014 
осталось найти с небольшим пробегом..что то никак не могу нормальный вариант подыскать
  •  
22-03-2014 
22-03-2014 
SEM писал(а):
четвертый просто внутри совсем другой,к джойстику привык быстро.Едет также рулится и тормозит лучше.Шумоизоляция такая же.Едет немного помягче вроде
Ну не знаю, что вам там кажется лучше или хуже. По механической части скажу:
Рулевые рейки, тяги и наконечники у 3 и 4 GS одинаковые.
Тормоза передние теже самые что и на 3.
Подвески одинаковые. В сборе можно на 4 поставить переднюю подвеску от 3 и наоборот. Ставили на 4 в сборе правую переднюю подвеску (верхний рычаг, нижний рычаг, кулак поворотный со ступицей, стойка) от 3. Все один в один, сход-развал в нули.
Редуктора, моторы, навеска, подрамники передние на них тоже одинаковые. Задние подрамники отличаются тем, что на 4 стоит электроный ручник (он крепится как раз на подрамник)
Разница в навеске кузова и салоне.
Так же многие внутрение силовые элементы кузова не изменились.

Сам ездил и на 3, и на 4 GS, и разница может быть только в том, что одной машине уже 5 лет , а другая новая. Естественно на новой машине будет казаться, что она лучше рулится, тормозит.

_________________

Lexus GS(III) 300 '10
Chevrolet Corvette C5 Z06 LS6 5,7 атмо 6МКПП 516.9 л.с / 617 Н.м.
Lexus GS(II) 300 продан
Chevrolet Corvette C5 LS1 5,7 Twin Turbo 6МКПП 600 л.с / 600 Н.м. продан
Toyota Soarer JZZ30 2,5 Twin Turbo 5МКПП 450 л.с. продан

  •  
  • 0
22-03-2014 
22-03-2014 
Евгений М. писал(а):
SEM писал(а):
четвертый просто внутри совсем другой,к джойстику привык быстро.Едет также рулится и тормозит лучше.Шумоизоляция такая же.Едет немного помягче вроде
Ну не знаю, что вам там кажется лучше или хуже. По механической части скажу:
Рулевые рейки, тяги и наконечники у 3 и 4 GS одинаковые.
Тормоза передние теже самые что и на 3.
Подвески одинаковые. В сборе можно на 4 поставить переднюю подвеску от 3 и наоборот. Ставили на 4 в сборе правую переднюю подвеску (верхний рычаг, нижний рычаг, кулак поворотный со ступицей, стойка) от 3. Все один в один, сход-развал в нули.
Редуктора, моторы, навеска, подрамники передние на них тоже одинаковые. Задние подрамники отличаются тем, что на 4 стоит электроный ручник (он крепится как раз на подрамник)
Разница в навеске кузова и салоне.
Так же многие внутрение силовые элементы кузова не изменились.

Сам ездил и на 3, и на 4 GS, и разница может быть только в том, что одной машине уже 5 лет , а другая новая. Естественно на новой машине будет казаться, что она лучше рулится, тормозит.
Владел новым GS300 Рестайл и владею новым GS450 F-Sport (2012), разница по рулежке, как торт и гречка.... Настройки совершенно другие! Тормоза лучше это однозначно! "Жопа" у меня управляемая! В Режиме Sport +, авто становится "БРИТВА"!
Япы постарались на славу! Мне не важно, что там много общего, я не механик, я водитель! Настроен авто изумительно! И я получаю от этого большое удовольствие. У тех же Вагов платформа общая, а авто получаются разные! Шкода, Фольц, Ауди... Так, что можно долго искать черную кошку в темной комнате.... Следующий у меня будет только гибрид и только GS! ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
22-03-2014 
22-03-2014 
Евгений М зад у ГС4 абслютно другой, от того и рулежка уже другая -разнесенные пружины и стойки, другая кинематика работы, амортизаторы двойного действия,, некоторые сайленты заменены на втулки, а у Н ещё и подруливающий зад...
У передка жесче стаб, крупнее сайленты...
так что не может быть одинаковой управляемость...

Разница gs III и gs IV

Цитата:
Разница в навеске кузова и салоне.
жесткость кузова выше на 14% это довольно много изменений в силовой конструкции не видимой глазу.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-03-2014 
22-03-2014 
Илюх +100,
Жесткость самого кузова увеличили, сейчас не вспомню на сколько %, но, что это пошло на пользу, это тчоно!
Потом могли и сами резинки поставть с другой жесткостью, так что я тоже не сказал бы что это одно и тоже. И пружины с амортизаторами тоже другие на сколько я помню рекламные проспекты.... Короче спорить я не буду... я владел и владею тем и тем... разница существенна, меня все устраивает... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-03-2014 
22-03-2014 
Мой опыт владения GSIII (450H) более 7 лет с 06 года. Много раз делал тест-драйв 450-го IV поколения, вот мой отзыв:

Сел в авто, концепция другая .... узнаваемость LEXUS пропала. Может конечно некоторым введение джойстика показалось привычным, но лично мне - это полная лажа (BMW). (доступность к меню должна быть в пару кликов пальцем, а не ....., всегда это отличало Lexus от всех марок.

GS450H - еще поразило то, что ускорение IV поколения (нет такого взрыва ускорения, тупит и очень медленно разгоняет мотор до предельных значений) все же уступает GSIII.

Подвеска: С учетом того, что GSIV новый, а моему 7 лет, то могу точно сказать, что изменений в подвеске нет ! или нет заметных изменений. Так же при торможении в калейности ныряет, так возможно еще и хуже.

Отказался от покупки БУ 4-ки, просто не вижу смысла. (салон и экран в моем авто меня устраивает), хочу попробовать IS-F

P.S. GSIV - не стоит своих денег, нет такой разнице в цене (как в новом ТС, так и БУ), TOYOTA так и не сделал революции в подвеске, хотелось бы, если хоть будет такая надежность ....
Так уже и понижение мощности RX40H - RX450H.

Если вернуться назад, то владельцы GSII далее получили совсем новый Lexus GSIII, а что сейчас получили владельцы Lexus GSIV - ?

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +2
22-03-2014 
22-03-2014 
DenVD писал(а):
Если вернуться назад, то владельцы GSII далее получили совсем новый Lexus GSIII, а что сейчас получили владельцы Lexus GSIV - ?
Пластиковый ресталинг, еще кто-то говорил, что отделка дверных панелей стала лучше Very Happy , стала дешевле .....

Более, хлопая дверью, звук жестянки, особенно задней ... очень сильное удешевление, и в тоже время удорожание марки. Рынок ....

GSIII -седан, сделан более качественнее и на нем не так экономили, что далее подтверждает пробег и надежность, далее технологичность этого авто.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • -1
22-03-2014 
22-03-2014 
GSIV - наверное куплю, когда 2010 модельный GSIII будет более 5 лет. Ранее не куплю - это не Lexus

Very Happy Так потраченные деньги должны оправдывать себя )))

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • -1
22-03-2014 
22-03-2014 
BN96S писал(а):
По сравнению с GS4, спрос на GS3, когда тот вышел в 2005 г., просто зашкаливал.
А что весело продаётся с 2012 года?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов