А я, все-таки, делаю акцент на том, что новый харизму потерял. Ну и что, что он на 70% фичястее дорабатанней и с улучшенными материалами? Кто с этим спорит?
Экстерьер - меч катана. Тонель торпеды ровный, без плавных изгибов.
Vasya_Gonzo писал(а): А я, все-таки, делаю акцент на том, что новый харизму потерял. Ну и что, что он на 70% фичястее дорабатанней и с улучшенными материалами? Кто с этим спорит?
Экстерьер - меч катана. Тонель торпеды ровный, без плавных изгибов.
Где кайф от одного вида?
Не я против ни чего не имею 3-го, я от него получал кайф))) теперь получаю от 4-го!!
DenVD писал(а): IS-F очень рассматривал, но все же мой выбор пал на GSIII (450H) 10-й модельный год.
GSIV - чуть позже наверное.
Думаю, твой авто - GS IV F.
Сам продал гибрид, катаюсь на иске и до сих пор не могу забыть динамику GS. Но нравится как ISка рулится...Но и места для 190 см маловато. Новый GS с движком от IS F был бы идеальным авто на каждый день! ИМХО
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Всем добра.Освежу темку,вообщем после почти 6-ти летнего пользования GSIII,по весне собираюсь продавать и искать GS4,в темах что то не нашел,а может и плохо искал,как светят фару у 4 поколения и есть ли сильные различия например 2012 года и 2014 года?Заранее спасибо.
Нормально светят. Но многие, кто установил диодные, пишут, что диодные лучше.
С 2015 пошли диодные на всех моделях (до этого только на гибридах)
Так же появились доп.ячейки для прописывания датчиков для второго комплекта колёс.