23-03-2014 
23-03-2014 
DenVD писал(а):
Мой опыт владения GSIII (450H) более 7 лет с 06 года. Много раз делал тест-драйв 450-го IV поколения, вот мой отзыв:

Сел в авто, концепция другая .... узнаваемость LEXUS пропала. Может конечно некоторым введение джойстика показалось привычным, но лично мне - это полная лажа (BMW). (доступность к меню должна быть в пару кликов пальцем, а не ....., всегда это отличало Lexus от всех марок.
GS450H - еще поразило то, что ускорение IV поколения (нет такого взрыва ускорения, тупит и очень медленно разгоняет мотор до предельных значений) все же уступает GSIII.
Подвеска: С учетом того, что GSIV новый, а моему 7 лет, то могу точно сказать, что изменений в подвеске нет ! или нет заметных изменений. Так же при торможении в калейности ныряет, так возможно еще и хуже.
Отказался от покупки БУ 4-ки, просто не вижу смысла. (салон и экран в моем авто меня устраивает), хочу попробовать IS-F
P.S. GSIV - не стоит своих денег, нет такой разнице в цене (как в новом ТС, так и БУ), TOYOTA так и не сделал революции в подвеске, хотелось бы, если хоть будет такая надежность ....
Так уже и понижение мощности RX40H - RX450H.
Если вернуться назад, то владельцы GSII далее получили совсем новый Lexus GSIII, а что сейчас получили владельцы Lexus GSIV - ?
Ден... )) Мы говорили о подвеске!!! Не затрагивали эргономику, качесвто и цену! )))) И подвеска совершенно другая (читай настройки, если хочешь)! Не надо лукавить. GS300-2008 (рестайл, лакшери) я вобще через руль не "слышал" дороги.... аля 600-й.... все было бархатное..... классно катил.... как по облакам, комфорт отменный! и подвеска такая же! Сел и все.... как будто ты купил 600-й но за меньшие деньги! У меня уже стояла регулируемая подвеска. После включения, по хорошей, ровной дороге, да супер! Но как только яма небольшая или еще чего, впечатления "что просто убрали ход у амортизатора" и все! А после 180 кмч, ловил морду авто двумя руками! И твоя знаменитая колея на штатном данлопе, это вобще отдельная песня! GSIV в этом плане совершенно другой! Где ты колею нашел?!?!? у меня что на штатной резине R18 что на новой R19 колеи не было! "Через руль" я ощущаю дорогу! Подвеска гораздо собранней, в режиме норма, плавность хода вполне как на старом, руль легче и имформативней! GSIV - другой авто.

Мощности не хватает?! или ускорения?! Таки да, они поменяли настройки гибридной системы в пользу экономии и убрали пару л.с. стало 343 а было 345, но экономичность повысили на 20% (почитай статьи). Но до сотки 5.9 сек. Поверь, мне хватает! и пуляет GS450 - IV очень даже не плохо, конечно есть и лучше авто! Я не спорю.

По поводу качества, , да есть вопросы, как пример на стром ЖСе после 10 т.км. сидушка водительская вздулась пузырем.... а я писал, у меня был рестайл и лакшери.... ) (Маркетолаги и рекламщики во всю орали, что там улучшили качество отделки!) на новом 30 т.км. и все ок! Боковины на сидухах и дверях кож.зам, так и на старом тоже самое.... ) о чем мы спорим?! о том что у тебя не хватает денег на новый ЖС или ISF? Так у меня тоже на Панамеру не хватает или еще чего то... ) "Шумка" стала ужасной! Боролся! Победил!

ЖС3 продовался хорошо?! да! но в 2005-2010 и цена фрицев была на порядок выше ЖСа (и рынок был другим!), а сейчас все дорожает.... Тут миллион раз все обсуждали, что сравнивая комплектации с немцами, последние дороже от 20-50%! О чем еще говорить!? Вы же не ездите на немцах? вы покупаете почему то лексусы!?
Ты почитай старые посты, когда вышел GSIII, его также обливали дерьмом владельцы GSII..... так что все закономерно..... пока вы ездите на GSIII уж извини я буду ездить на GSIV. ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +8
23-03-2014 
23-03-2014 
Box писал(а):
почитай старые посты, когда вышел GSIII, его также обливали дерьмом владельцы GSII..... так что все закономерно.....
Плюсанул. Такая закономерность прослеживается в большинстве "новинок"...
После 80-ки, прекрасно помню, с каким неготивом встречали LC100, затем 200-ку, 460 GX как встречали, RX3 - уродцем казался, в том числе и мне, и не собирался на него пересаживаться, в итоге, уже более 2-ух лет катаюсь и конечно, он практически во всем превосходит предшественника.
  •  
23-03-2014 
23-03-2014 
А по мне так салон у GSIV намного качественнее чем у GSIII, а вот не устраивает меня именно дизайн кузова...да, прослеживается современность, но какого-то скачка вверх по сравнению с GSIII в нем нет..Может пока еще не привык )
  •  
  • +2
23-03-2014 
23-03-2014 
Dimkovski писал(а):
А по мне так салон у GSIV намного качественнее чем у GSIII, а вот не устраивает меня именно дизайн кузова...да, прослеживается современность, но какого-то скачка вверх по сравнению с GSIII в нем нет..Может пока еще не привык )
согласен, салон просто супер. А вто экстерьер по дизайну на камри 50 похож.
Помню когда обсуждали на форуме будующий дизайн четвёртого, то проскальзывал скан с японского журнала, где был предпологаемый 4-й чёрного цвета, с четырьмя фарами как у 3-го. Вот тот дизайн очень понравился.
  •  
23-03-2014 
23-03-2014 
Цитата:
Цитата:
а что сейчас получили владельцы Lexus GSIV - ?


Глубокий рестайлинг GS3 они получили.
при таком подходе к проектированию новых авто, уж лучше рестайлинг чем революцию, с новыми болячками... япы знают толк в том, что где нужно оставить старое как отработанное и надежное, собрав в целом надежное авто, тот же ЛС, не потерял ни грамма в надежности, при этом став вроде новым авто, а не как немцы, каждая новая генерация модели загадка и новые приколы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
24-03-2014 
24-03-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Цитата:
а что сейчас получили владельцы Lexus GSIV - ?


Глубокий рестайлинг GS3 они получили.
при таком подходе к проектированию новых авто, уж лучше рестайлинг чем революцию, с новыми болячками... япы знают толк в том, что где нужно оставить старое как отработанное и надежное, собрав в целом надежное авто, тот же ЛС, не потерял ни грамма в надежности, при этом став вроде новым авто, а не как немцы, каждая новая генерация модели загадка и новые приколы...
Т.е. ЛС как болел подвеской, так и болеет? )
  •  
24-03-2014 
24-03-2014 
я имел в виду такую ситуацию как с ГС4, не надежные узлы переработаны, надежные оставлены, даже если визуально никаких изменений, то они могут быть, как в той же "зеркальной" передней подвеске ГС3-4, с виду одинаково, а детали доработаны

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
Из опыта эксплуатации, лично я считаю, что в эргономики посадки водителя GS-4 существуют серьёзные просчёты в угоду дизайна!

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
Nirro писал(а):
Из опыта эксплуатации, лично я считаю, что в эргономики посадки водителя GS-4 существуют серьёзные просчёты в угоду дизайна!
Что тебя опять не устраивает теперь в 350-ом? Amd Green

_________________

Skype boxcompotru

  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
Box писал(а):
Nirro писал(а):
Из опыта эксплуатации, лично я считаю, что в эргономики посадки водителя GS-4 существуют серьёзные просчёты в угоду дизайна!
Что тебя опять не устраивает теперь в 350-ом? Amd Green
Уже гораздо меньше Amd Green, НО....
Высокий тоннель мешает ноге справа (трёт в области колена и нога лежит не под нужным мне углом в GS-3 было удобно), ручка двери слева впивается в ногу.
Мне места маловато. Рост 190см ноги длинные (2/3 от японского роста Mr. Green)
Ну и конечно же тормоза....
Всё остальное просто фэнтези: 317л.с., полный привод( после gs-250 зимой летал!!), МЛ просто песня...

P.S. Как бы этот тоннель подрезать... Twisted Evil

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
Еще лет 20..... япы будут изобретать новый полный привод... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
26-03-2014 
26-03-2014 
Box писал(а):
Еще лет 20..... япы будут изобретать новый полный привод... )
Время есть..... Mr. Green

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
Данная фотография показывает суть моего недовольства к эргономике посадки водителя.

Уважаемые проектировщики! Если вы не в курсе и не изучали анатомию.....
В месте сгиба колена образуются складки и создают ребра, которые трут и впиваются в колено, особенно если это джинсы (приходиться постоянно подтягивать штаны на ноге, чтобы убрать складки, либо подбивать ногу о тоннель(чувствуешь себя припадочным Amd Hey! ). Тем более область колена является движимой частью т.е. постоянно меняет положение (газ, тормоз).
Вопрос: зачем делать такой высокий тоннель?
Мое мнение: в угоду дизайна, дабы привлечь клиента. Либо не подхожу по габаритам Amd Green


Разница gs III и gs IV

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
Nirro писал(а):
Либо не подхожу по габаритам
Сидеть просто не умеешь. Laughing
  •  
  • +1
26-03-2014 
26-03-2014 
SERG 111 писал(а):
Nirro писал(а):
Либо не подхожу по габаритам
Сидеть просто не умеешь. Laughing
Научи.....

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов