Понял! У меня, так жена за рулём сидит. Кстати, ей в Лексусе удобно, но говорит тормоза очень тугие(согласен).Нееее, я так не умею! Я всю жизнь в позе полулотоса езжу очень удобная посадка, полностью зафиксирован.
Ни в одной машине такой проблемы не встречал.
Box писал(а): Ты почитай старые посты, когда вышел GSIII, его также обливали дерьмом владельцы GSII..... так что все закономерно..... пока вы ездите на GSIII уж извини я буду ездить на GSIV. ИМХО
Тут немного не согласен. Сейчас есть с чем сравнивать. GSIII vs GSII совсем разные автомобили и GSIII думаю тут без обсуждений. Конечно GSIV новый и далее все мы (рано или поздно будем на нем ездить), вот вопрос в том, что кроме салона будет ли доволен пользователь разницей в цене. Гибрид в расчет не берем, ибо концепция экономии прослеживается еще с Prius30.
Проблемы GSIII так и не ушли - все передалось далее ..... Дежавю.
Я за новое авто GSIV конечно. Авто как костюм или он твой или нужно немного подшить, вот GS IV ..... неудобен немного ..... в основном цена относительно того, что ты получаешь за эти деньги. Есть ли такая разница в вождении ... ?
Если настрой на аудиторию BMW, то никогда пользователь последнего не перейдет в TOYOTA пока у него есть деньги
Может конечно я во многом не прав. Не судите строго ))). Просто написал мои ощущения от тест-драйва и не раз.
P.S. Мой вывод: GS V Пока IS-F.
IV GS - не мой авто ИМХО.
Прошу - не в обиду владельцам GSIV, каждый делает свой выбор.
Да, вообще Lexus - мой выбор и он уже более 10 лет )))) Немного расстроен конечно, но все же мы лучшие по надежности и по сервису.
Dimkovski писал(а): Nirro, ну ведь машину создавали не идиоты наверное? Тем более Lexus...пускай у них посредственные тормоза и рулежка, но в комфорте они соображают...
Nirro писал(а): Данная фотография показывает суть моего недовольства к эргономике посадки водителя.
Уважаемые проектировщики! Если вы не в курсе и не изучали анатомию.....
В месте сгиба колена образуются складки и создают ребра, которые трут и впиваются в колено, особенно если это джинсы (приходиться постоянно подтягивать штаны на ноге, чтобы убрать складки, либо подбивать ногу о тоннель(чувствуешь себя припадочным ). Тем более область колена является движимой частью т.е. постоянно меняет положение (газ, тормоз).
Вопрос: зачем делать такой высокий тоннель?
Мое мнение: в угоду дизайна, дабы привлечь клиента. Либо не подхожу по габаритам
Если не подтягивать джинсы на сгибе,то со временем образуются вздутые коленки на джинсах)))))так что лучше подтягивать
У меня подобная проблема была Е-классе, купе (там тоннель тоже высокий). Выход был в утоплении и "почти лежачем" положении сиденья, непривычно сначала, особенно когда пересаживаешься с RX. Счас нормуль, ничего не трет
Хотя знакомые, особенно впервые садящиеся, говорят что в машину просто падают, а не садятся
SEM писал(а): Если не подтягивать джинсы на сгибе,то со временем образуются вздутые коленки на джинсах)))))так что лучше подтягивать
...И будут советские треники...
На самом деле уселся... , но если разрегулировать кресло, то заново не вспомню С моим типом посадки, прямо таки сэйф с миллионом комбинаций и точками соприкосновения частей тела с деталями салона (также горб от раздатки)...хорошо, что есть память...вроде не до конца замучил.
P.S. Кресло не трогаю вообще...До этого, день начинался и заканчивался постоянной регулировкой...
Хищный писал(а): У меня подобная проблема была Е-классе, купе (там тоннель тоже высокий). Выход был в утоплении и "почти лежачем" положении сиденья, непривычно сначала, особенно когда пересаживаешься с RX. Счас нормуль, ничего не трет
Хотя знакомые, особенно впервые садящиеся, говорят что в машину просто падают, а не садятся
Искал именно золотую середину, а то в GS4, сидя на полу обзор не очень, торпеда мешала и до подоконника высоко. Поднимался выше, начинало вызывать дискомфорт...Сейчас всё гуд!
сегодня был на тесте 350, результаты:
+
салон - однозначно лучше
рулежка - намного лучше
качество исполнение на высоте
-
старый мотор с космос расходом
шумка намного хуже (может дело в 18 котках и резине)
более жесткий особенно на стыках и рельсах
_________________
IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'
Кто-то будет спорить, что у 3-го харизма лакшери авто, а 4-й - по дизайну меч-катана-авто?
Я с третьего никак на четвертый не перейду. Либо другая марка, либо жду другую генерацию. Рестайл, либо что-то другое. В четвертом тоннель пола терпит полное фиаско.. какой-то негармоничный и неизящный. Плоский. А экстерьер - меч катана.
На сегодня, третий (для тех, кто не купил четвертый) самый элитный авто.
Осознав разные обстоятельства и взвесив возможности и желания - мой выбор GS450H (2010г. - GSIII), сейчас это уже мой 4-й GS в этом кузове. Пытался себя не раз убедить в покупке + 1000-000 GSIV (GS450H), IS-F очень рассматривал, но все же мой выбор пал на GSIII (450H) 10-й модельный год.
Уж очень мне нравится это авто, внешне кузов, внутренняя эргономика (доступная), звук ML, простота, надежность.
Ребят я пересел на четвертый год назад и не разу не пожалел! Четыре года восхищался и кайфовал III-им, но когда сел на 4,то понял что они разные и улучшение на 70%, про плюсы не буду писать уже много сказано, короче одни эмоции
понеслось...
Только с выходом 5-ого гса, когда большинство форумчан будут ездить уже на 4-ом, чаша весов общественного мнения перевесит аргументы в пользу признания 4-ого идеальным авто, а 5-ый станет временным изгоем, воплотившим в себе всевозможные недостатками от дизайна колпачков на нипели и заканчивая уже, ну предположим турбомоторами!
В ветке рх тоже самое... Те, кто до сих пор продолжают ездить на 2-ом, призывают всех, в том числе и себя, не пересаживаться на 3-ий RX, а те, кто уже пересел, катаются и довольствуются, ну, не на 70%, но процентов на 40-45 больше