DenVD писал(а): Мой опыт владения GSIII (450H) более 7 лет с 06 года. Много раз делал тест-драйв 450-го IV поколения, вот мой отзыв:Ден... )) Мы говорили о подвеске!!! Не затрагивали эргономику, качесвто и цену! )))) И подвеска совершенно другая (читай настройки, если хочешь)! Не надо лукавить. GS300-2008 (рестайл, лакшери) я вобще через руль не "слышал" дороги.... аля 600-й.... все было бархатное..... классно катил.... как по облакам, комфорт отменный! и подвеска такая же! Сел и все.... как будто ты купил 600-й но за меньшие деньги! У меня уже стояла регулируемая подвеска. После включения, по хорошей, ровной дороге, да супер! Но как только яма небольшая или еще чего, впечатления "что просто убрали ход у амортизатора" и все! А после 180 кмч, ловил морду авто двумя руками! И твоя знаменитая колея на штатном данлопе, это вобще отдельная песня! GSIV в этом плане совершенно другой! Где ты колею нашел?!?!? у меня что на штатной резине R18 что на новой R19 колеи не было! "Через руль" я ощущаю дорогу! Подвеска гораздо собранней, в режиме норма, плавность хода вполне как на старом, руль легче и имформативней! GSIV - другой авто.
Сел в авто, концепция другая .... узнаваемость LEXUS пропала. Может конечно некоторым введение джойстика показалось привычным, но лично мне - это полная лажа (BMW). (доступность к меню должна быть в пару кликов пальцем, а не ....., всегда это отличало Lexus от всех марок.
GS450H - еще поразило то, что ускорение IV поколения (нет такого взрыва ускорения, тупит и очень медленно разгоняет мотор до предельных значений) все же уступает GSIII.
Подвеска: С учетом того, что GSIV новый, а моему 7 лет, то могу точно сказать, что изменений в подвеске нет ! или нет заметных изменений. Так же при торможении в калейности ныряет, так возможно еще и хуже.
Отказался от покупки БУ 4-ки, просто не вижу смысла. (салон и экран в моем авто меня устраивает), хочу попробовать IS-F
P.S. GSIV - не стоит своих денег, нет такой разнице в цене (как в новом ТС, так и БУ), TOYOTA так и не сделал революции в подвеске, хотелось бы, если хоть будет такая надежность ....
Так уже и понижение мощности RX40H - RX450H.
Если вернуться назад, то владельцы GSII далее получили совсем новый Lexus GSIII, а что сейчас получили владельцы Lexus GSIV - ?
Мощности не хватает?! или ускорения?! Таки да, они поменяли настройки гибридной системы в пользу экономии и убрали пару л.с. стало 343 а было 345, но экономичность повысили на 20% (почитай статьи). Но до сотки 5.9 сек. Поверь, мне хватает! и пуляет GS450 - IV очень даже не плохо, конечно есть и лучше авто! Я не спорю.
По поводу качества, , да есть вопросы, как пример на стром ЖСе после 10 т.км. сидушка водительская вздулась пузырем.... а я писал, у меня был рестайл и лакшери.... ) (Маркетолаги и рекламщики во всю орали, что там улучшили качество отделки!) на новом 30 т.км. и все ок! Боковины на сидухах и дверях кож.зам, так и на старом тоже самое.... ) о чем мы спорим?! о том что у тебя не хватает денег на новый ЖС или ISF? Так у меня тоже на Панамеру не хватает или еще чего то... ) "Шумка" стала ужасной! Боролся! Победил!
ЖС3 продовался хорошо?! да! но в 2005-2010 и цена фрицев была на порядок выше ЖСа (и рынок был другим!), а сейчас все дорожает.... Тут миллион раз все обсуждали, что сравнивая комплектации с немцами, последние дороже от 20-50%! О чем еще говорить!? Вы же не ездите на немцах? вы покупаете почему то лексусы!?
Ты почитай старые посты, когда вышел GSIII, его также обливали дерьмом владельцы GSII..... так что все закономерно..... пока вы ездите на GSIII уж извини я буду ездить на GSIV. ИМХО