IZHEN писал(а): Народ кто менял штатную гидро подвеску лексуса на простую от крузака 100
проще простого, особого ума не надо, ленивая работа на полдня одного человека. Новые аморты, торсионы и пружины, выдернув 2 преда "анс ват" и " анс ign". Аморты по 2,2-2,5 т.р./ шт.( новый оригинал), пружины неоригинал по 4 т.р/ шт, оригинал по 7 т.р./ шт., торсионы брать на разборке, новые , думаю, что по 12-15 т.р./ шт.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
IZHEN писал(а): для нашей местности гидро долго не продержится нужна простая
Почему так решил? Гоняю в Якутии, и еще много-много таких же Лехусов... проблем нет.
Мне кажется, что гидра даже более надежна чем обычная подвеска. Но требует настройки и если все же сломается, то может влететь в копейку, но это редкие случаи. Как правило ломаются (раз в пятилетку, а то и реже) датчики высоты (около 3-4 тыс.р.) или ГА (около 8-9 тыс.р.).
проблема такая свои у него Га все здохли есть новые но она уже год ездила на простых амортах будет толк ставить свои ГА (есть новые в наличии).
Это получается могли за это время просесть задние пружины и торсионы, гидро система без масла.
Попробую востановить поменяю ГА, прочищу всю гидро систему (фильтра, трубки, насос итд).
Вот только думаю будут заморочки с датчиками высоты нет у нас спецов которые сталкивались с такой системой.
Попробую сам и выложу фотки если получится.