22-04-2014 
22-04-2014 
IZHEN писал(а):
у меня все подушки норм.
раньше до замены задних пружин тоже так было как поменял на крузаковские так зади стало все хорошо у лехи задние пружины на сантиметров 5-7 ниже чем у крузака (ход меньше вот и все и торсионы у него расчитаны на гидро или пневмо подвеску) если хочешь чтоб было все ок меняй пружины и торсионы от простого крузака пружины вроде стоят около 8 штук одна и торсионы около 12 все оригинал на екзисте
Я пружины и торсионы поставил от простого крузака. Пружины от крузака в 2 раза толще, чем от лексуса. И на родных торсионах перед висит внизу, а на этих от крузаказ нормально поднялся.[/img]

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
22-04-2014 
22-04-2014 
Boss_sem писал(а):
IZHEN писал(а):
у меня все подушки норм.
раньше до замены задних пружин тоже так было как поменял на крузаковские так зади стало все хорошо у лехи задние пружины на сантиметров 5-7 ниже чем у крузака (ход меньше вот и все и торсионы у него расчитаны на гидро или пневмо подвеску) если хочешь чтоб было все ок меняй пружины и торсионы от простого крузака пружины вроде стоят около 8 штук одна и торсионы около 12 все оригинал на екзисте
Я пружины и торсионы поставил от простого крузака. Пружины от крузака в 2 раза толще, чем от лексуса. И на родных торсионах перед висит внизу, а на этих от крузаказ нормально поднялся.[/img]
о чем я говорю у лехи они вроде 28см а у крузака простого 32 см.чтоб добиться мягкой подвески надо менять все торсионы и пружины
  •  
26-04-2014 
26-04-2014 
Еще говорят, что амортизаторы есть разные по жесткости. Может мне жесткие продали. 2 таких: Toyota 48511-60502 и 2 таких: 48531-60682. Может кто сможет подсказать какие это амортизаторы.

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Поменял все подушки кузова проблема не решилась. На плохой дороге машина как деревянных колесах. Трещины в асфальте проезжает тоже как на дубовых колесах, все чувствуются.
Если проезжать рельсы наискосок, то все мягко, но если проезжать рельсы перпендикулярно то такое ощущение что на телеге с деревянными колесами едешь.
Не знаю что еще поменять. Аморы пережние опять новые поставил, но результат тот же. Уже думаю гидру оживлять.

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
На пыжа2-го ставил каяба Мономах для джипов с большими колесами. Очень понравилось машина четко отрабатывает рельсы, собрано ходит. Может попробывать их. Они с автоматической регулировкой жесткости.
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Не стоит путать разные автомобили. Лекс и сотка - эт одно, пыж2 - совсем другое. Тем более колеса штатные...погоди, Семен, приеду в Новосиб - сравним.
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
В чем их особенная разница, если он на 100-ку переделал подвеску.
Принципиально они не отличаются. Сзади пружины а спереди торсионы, сзади неразрезной, спереди независимая, оба на раме. Разве что масса разная.
Когда выбирал на пыжа амортизаторы смотрел много форумов, а особенно ребята на 100-ки их ставили и хорошо отзывались.
Когда на пыже стояли простые каяба, то происходило тоже самое что он выше описывал. Говнолазы посмотрели аммортизаторы им тоже понравилось. (У них консультировался по обслуживанию пыжа).
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
Надо повнимательней! Человек давно уж гидру выкинул и на простой подвеске на гравийке трясется. В связи с чем и вопрос был о жесткости передних аммортов.
В отношении Пыжа и сотки - конечно массы разные, Boss_semу требуется проверенный на сотке мягкий вариант. Установлены у него аммортизаторы токико, а может оригинальные тойотовские мягче..или не мягче, а такие же? а может торсионы не в той регулировке стоят, опять же брал с разборки, "устает" же металл...тут тема для размышлений огромна и только четкое совпадение проблемы и ее решения может помочь.
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
Не вытягивают тяжелые авто стандартные такико и каяба. (Перый месяц терпимо, но все равно не то). Их всех пробовал, нужны серьезные аммортизаторы, под массу авто и его колеса. Или затратиться на серьезные бренды и забыть на пару годиков.
Може подумать по 2 аммортизатора на колесо. На газель так ставил назад, очень удачный вариант получился, на других ставил от ГАЗ-53 (тоже отлично, но кранштейны надо усиливать).
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
Так и колхоза не хочется. Хочется решения от инженера с необходимым уровнем комфорта. Я, исключив гидроподвеску, поставил комплект ОМЕ, стандартный. Достаточно комфортно. Вот еще исключу все люфты, имеющиеся, и можно будет говорить о достигнутом результате или его отсутствии
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Jeep1981 писал(а):
Не стоит путать разные автомобили. Лекс и сотка - эт одно, пыж2 - совсем другое. Тем более колеса штатные...погоди, Семен, приеду в Новосиб - сравним.
Ок, жду.

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Вообщем, комплект ОМЕ с 863 пружинами (+200кг) вел себя достаточно жестко. Мягче, чем полностью неработающая гидра, но много некомфортней других подобных авто. В связи с этим заказал амортизаторы Токико 4108 и 4109. Резина Бриджстуон 285/60/18 была с давлением 2.2. Давление опустил до 1.8. Оме обмякла! Поставив Токико, валкости у авто особо не добавилось, но комфорт умножился на два. Может не такая собранная подвеска стала, на отбой на огромных кочкарях, где ОМЕ справлялась на 11 из 10, токико значительно проигрывают. Но передо мной не стоит задач ездить по столь пересеченной местности, поэтому для городского комфорта оставлю в таком приближении: торсы ОМЕ, пружины ОМЕ 863, амортизаторы токико 4108, 4109. Получилось достаточно комфортно и не валко (в сравнении со штатной подвеской крузака). Поэкспеременитрую еще с резиной - тоже не маловажный фактор комфорта.
  •  
  • +1
27-02-2015 
27-02-2015 
Да, заморочился ты..!!!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
К сожалению все аммортизаторы быстро умирают. И резко теряется мягкость.
И у гидры хватает гемороя, но из всего что видел эта система одна из самых надежных.
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
А сток аммо?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов