1-11-2015 
1-11-2015 
Руль писал(а):
Как мне известно что в Лексус заложены более надежные компоненты чем на Крузер. Не намного но всё же. В противном случае торсионы ставили бы только на Крузера а в Лексусе использовали б пружины - для надежности . Но Японцы поступили иначе.
однакож убрали торсионы и поставили пружины на 570й

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
Я точно не знаю, а 570 на полной раме?.... Или на полураме?..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
zdorovij писал(а):
Руль писал(а):
Как мне известно что в Лексус заложены более надежные компоненты чем на Крузер. Не намного но всё же. В противном случае торсионы ставили бы только на Крузера а в Лексусе использовали б пружины - для надежности . Но Японцы поступили иначе.
однакож убрали торсионы и поставили пружины на 570й
Изменяюсь, нашёл- 570 на раме!
Тогда подойду с другой стороны: -
Сейчас автопроизводители , притом все, отошли или отходят от производства вечных автомобилей. Это им не выгодно - новые авто не будут брать. Создав крепкий, надежный авто - он все равно через 2 года устареет! Конкуренты не дремлют и усовершенствуют свои авто. На сегодняшний день не выгодно выпускать вечный автомобиль.

Коим была 80ка! Супер надежный автомобиль - до сих пор колесит и сколько ещё проездит. Сотый Крузер - та же 80ка но уже более комфортна. Сотый кузов, так же как и 80й стали легендой японского автопрома. Что о 570 даже Вы мои друзья не можете сказать! 570й меняет уже кузов , да красивый, да новый но легендой он уже не станет!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
Руль писал(а):
Сотый кузов, так же как и 80й стали легендой японского автопрома.
Беречь надо наших старичков, одни из последних они и баловать иногда новыми запчастями. Amd senile
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
... да, и они будут благодарны своему хозяину, и будут служит ещё долго.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
M@ks писал(а):
Интересны отдельно нижний и верхний стаканы-опоры для пружин, что бы можно было приспособить под любой аморт.
похоже с ответом я немного запоздал
тем не менее поделюсь информацией, которой сам обладаю
Про нижний стакан не скажу, а верхний не так сложен по конструкции, мне кажется если иметь чертёж, то любой толковый токарь сможет изобразить что-то подобное. Этот стакан видно на фото ниже, плюс на скорую руку набросал схемку. Это отдельная деталь, которая никак к самому амортизатору не крепится, а только фиксируется сбоку винтом. лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100 лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
плюс ко всему в общем доступе есть видео установки передних стоек Данилы:
а также совсем свежее видео работы подвески от человека, который её давно использует:
  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
Немного засорили тему рассуждениями тем, как поставить пружины вместо торсионов в АНС

Видел этот ролик. Растолкуй, что такого особенного, от каким моментов я должен придти в восторг? Не понимаю (((

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
2-11-2015 
2-11-2015 
M@ks писал(а):
Немного засорили тему рассуждениями тем, как поставить пружины вместо торсионов в АНС

Видел этот ролик. Растолкуй, что такого особенного, от каким моментов я должен придти в восторг? Не понимаю (((
причем тут восторг? вроде на твой вопрос об опорах пытался ответить.
Я разве писал что в нём что-то особенное должно быть???
тут обсуждались кажется вопросы крепления пружины в передней стойке, вот и подумал что эта информация может быть полезна тем, кому интересна данная тема.
и кстати я не адресовал его лично тебе, тут много людей, если ролик не интересен тебе, то может быть интересен кому-то другому.
странные вы
поделился информацией, хотел как лучше, а ещё и оправдываться пришлось...
  •  
3-11-2015 
3-11-2015 
Чуть меньше агрессии. Никто тебя не заставляет оправдываться! Ты, как и я видел этот ролик на ТЛК-форуме. Там народ восхищается этим роликом, а я не могу понять , что в нем особенного? Где тот момент, говорящий, что это классная подвеска? Не понимаю (((.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
3-11-2015 
3-11-2015 
Честно говоря не вижу сложностей с установкой передних пружин и аммортизаторов гидры от 570-го.
Масса авто одинаковая, развесовка думаю так же не отличается.
Давление в системе надо уточнить в 570-м ну и подогнать с помощью датчика.
А так в общем экперементальным путем можно отрегулировать.
Цена вопроса если по 5 рублей, то очень гуманно и это не будет колхозом и з/ч всегда есть. Smile

С стройкой щас заморозка, думаю в декабре можно поэкспериментировать времени будет навалом Smile
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Меня одного по прежнему интересует ресурс амморта при отсутствии пыльника в этой подвеске от Данилы
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Тебе ответили сразу после твоего вопроса.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Думал ответит тот кто ездил на таких стойках,выходит так что люди понимая не совершенство конструкции.,продолжают это покупать
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Включаем логику: ничего особенного в этих стойках нет. Стойка, как стойка, но с доработанным нижним крепежом для пружины, иными словами,некий заводской вариант в кустарном исполнении не затрагивающий устройства самого аморта, а направленный на апгрейд опоры пружины!

Несколько лет назад, имея Сотку с обычной подвеской, поставил на нее новые штатные аморты Токико, заменил в подвеске все резинки, втулки, с/блоки (все детали оригинал), заменил пружины. Машина выехала из бокса на новой штатной подвеске. Сутки назад это было валкое унылое плохоуправляемое ведро в сравнении с тем, что получил. Еще сутки назад на тот момент я был доволен автомобилем, но после ремонта я кайфовал от обновленной штатной подвески, это были два совершенно разных авто. Вот мой отзыв об обновленной штатной подвеске (не гидро). Именно такие же отзывы мы читаем после обновленния подвески от Данилы или от Питерских коллег.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Я и не говорил что в них есть что то выдающееся
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов