9-12-2013 
9-12-2013 
Andrey-White писал(а):
M@ks писал(а):
Штатно , что на 100-х,
я своими глазами видел немца 100ку везде пружины!!!!
может это бюргеры сделали?
Я тоже много чего видел. И даже 100-ку с амортами от 200-ки и пружинами спереди. Речь идет о том, что штатно ставилось на машину, а не о том, что кто-то воткнул смостоятельно. Приведу другой пример: если пробить мою ТД Сотку по вину, то можно обнаружить много "лишнего" штатного оборудования, да-да, именно штатного оборудования, которое не бьется по ВИНу и которое по номерам относится к ЛХу и соотв-но никак не м.б. установлено в данную машину (официалы, кстати, прибывали в шоке, когда по ВИНу пробивали отдельные запчасти и не могли понять откуда это здесь взялось).

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
возможно!!!!я просто говорил , про то что видел!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
M@ks писал(а):
Не стоит торопиться с выводами! 2 зуба - это ничто! Либо это д.б. абсолютно новые торсионы для гидры, либо... хз,что либо. Но из личного опыта могу сказать, что торсионы для гидры не поднимут морду авто на необходимый уровень, если стоят обычные аморты. Можно конечно торсионы перекинуть на десяток зубьев и затянуть торсионы до упора, но эффект будет непродолжительным. И я даже приводил фотки торсионов для гидры и для обычной подвески, которые значительно толще ... значительно. Кстати, в этом ролике не упоминается о замене верхних резинов амортов, т.к. у гидры эти резинки овальные, а у обычной подвески круглые.
Ну да, помню твои фотки. Тоже был в уверен в том, что торсионы обязательны к замене. Чет пиндосы мутят там! Amd whistling
  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
M@ks писал(а):
(официалы, кстати, прибывали в шоке, когда по ВИНу пробивали отдельные запчасти и не могли понять откуда это здесь взялось).
Amd Green
Ты видимо специально, ради того, чтобы посмотреть на изумленные рожи, ездил к этим напыщенным официалам! Amd wassup Сидел наверное... кофеек попивал и про себя посмеивался над ними, как они там пыжаться и мозг свой напрягают! Amd beach
Но официалы, не были бы официалами, если бы не отомстили тебе за такое унижение! В итоге, на сколько помню, сломали тебе насос гидры. Засранцы! Amd pardon
  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
Smile))

да они и по поводу тачскрина тоже недоумевли

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
Поменял аморты новые в круг оригинал от крузака 100 простые, пружины задние оригинал от крузака, все сайлентблоки, втулки и малеха подкрутил торционы и что скажете все в норме машина как штатная 100(высота), а по мягкости даже лучше на своих торсионах(была сотка так что знаю какая она) думаю со временем поменять все шаровые, тяги, наконечники и будет счастье и еще бы с задней печкой разобраться.
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
IZHEN писал(а):
по мягкости даже лучше на своих торсионах(была сотка так что знаю какая она)
Ну как катается на штатных торсах и обычной подвеске?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
  • +1
3-02-2014 
3-02-2014 
все нормально ямы держит хорошо
  •  
3-02-2014 
3-02-2014 
IZHEN писал(а):
все нормально ямы держит хорошо
Ты их максимально выкрутил? На пару зубов не перекидывал? Высота носа ок?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
3-02-2014 
3-02-2014 
нет не перекидовал но подтянул почти до последнего лучше думаю перекинуть на 2 зубчика и снова натянуть, а так вроде нормально
  •  
3-02-2014 
3-02-2014 
Вообще думаю летом поменять торсионы поставить от крузака 100 простые они по толше диаметром и надежнее.
Думал и про стойки с пружинами но мужики которые ездили на них сказали торсионы лучше и больно дорогие стойки за пару с пружинами около 40 штук когда лучше купить торсионы по 10 штук и аморты по 1500 все оригинал
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Подскажите пожалуйста артикул торсионов от сотки чтобы подошли на Lexus LX470 2000 год. Заменил амортизаторы и пружины, но морда упавшая на родных торсионах.

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Меняю гидру на простую от сотки

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
48162-60030
48161-60030

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Boss_sem писал(а):
Подскажите пожалуйста артикул торсионов от сотки чтобы подошли на Lexus LX470 2000 год. Заменил амортизаторы и пружины, но морда упавшая на родных торсионах.
не пробовал перекинуть на зубья? и затянуть побольше?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов