29-10-2015 
29-10-2015 
вопрос конечно в чашках и в общей длине(высоте) конструкции, 570-ые может быть придётся укорачивать, ещё вопрос не будет ли мешать тяга рулевой рейки
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Тяги точно не будут мешаться. Тяга идет на уровне нижнего с/блока амортизатора, а пружина по законам жанра должна находиться на некоторой высоте от нижнего с/блока.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
vitalural писал(а):
вопрос конечно в чашках и в общей длине(высоте) конструкции, 570-ые может быть придётся укорачивать, ещё вопрос не будет ли мешать тяга рулевой рейки
Живых примеров еще нет? Никто не пробовал? Очень опыт интересен. Морозы прихватили, аморты как застучали...а альтернатива всегда должна быть
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100вот верх, смотри на свои и думай как поставить, будешь первым!
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
никак ))))

на первый взгляд, поставить амортизатор и закрепить его - не проблема, лишь бы штуцеры подошли. Проблема в верхней опоре для пружины/

Во всем этом меня удручает то, что нет неоригинальных замен амортам и пружинам. На оригиналы ценники негуманные Sad Дешевле будет сделать хитровывернутый чертеж нижней и верхних опор и заказать у токаря, либо скопировать данный чертеж у тех, кто занимается выпуском подобных комплектов. Б/у детали в данном случае меня не очень прельщают.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
народ во мнениях по этому поводу разделился, но Кир с новосиба почему то уверен что можно
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Понятно, что нет ничего невозможного. Народ же сейчас делает наборы для переходов с торсионов на пружины. Я говорю о варианте, где простой обыватель без особого гемора в ожидании деталей может все переделать.

Смотри, как получается: если брать самопал, что продают, то он недешев и ждать несколько месяцев + не всегда ясны гарантийные обязательства и все варианты лишь под обычную подвеску. Если брать комплектующие с 570-го/200-ки , то получается, что низ аморта подогнать по местный крепеж легче всего, возможно удастся закрепить и верх аморта. Чисто в теории подойдут и штуцера (по аналогии с задними амортами). Остается пружина. Нижняя чашка приварена к аморту - это заводское исполнение,хорошо! Проблема, что делать с верхней чашкой и вторая проблема, а что будет с давлением в системе? Если верхнюю чашку можно изготовить по аналогии с вышеупомянутыми наборами, то с давлением не все так просто. Под передние пружины просто так не положить проставки, как под задние. Некое решение этих проблем я давным давно встречал в инете, а именно, нижняя чашка пружины бала не просто регулируемая, а имела цанговый зажим на амортизатор. Т.е. цанговый зажим, устанавливаемый на любой аморт + внешняя резьба цангового зажима позволяющая выбирать напряжение пружины.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
вес переда статичен, поэтому с давлением разобраться проще, смотреть считать, может укоротить нижний штырь от аморта к уху сайлента, может датчиками вырулится
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Но пружины проседают и ооочень геморно подбирать проставки

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
оригиналы вроде ходят неплохо, да и подпор гидры это сила!
про цангу видел изучал, нам она неинтересна, 570 же как то ездят
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Оригиналы новые от 570/200 дорого: пружина + аморт = 16 т.р. примерно (на одну сторону) + верхняя опора

У 570-го есть место для крепления верхней опоры и у него возможно иная масса, а соотв-но и давление может выйти за рамки допустимого,а м.б. и наоборот.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
смущает ширина верхней опоры крепления и уровень её расположения
  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
Нормально там все с верхней опорой, не забывай, что часть нагрузки несет на себе амортизатор.

Кстати ,я покопался в инете и нашел набор для установки пружин вместо торсионов. Выглядит он примерно так, в данном случае не хватает задних пружин. Все это удовольствие в коробке + задние пружины = 43 т.р. ,то ли 45 т.р. ИМХО, дорого, точнее, не хочется платить столько за подобный апгрейд. Купил бы только металлические детали для установки пружин:
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
M@ks писал(а):
Нормально там все с верхней опорой, не забывай, что часть нагрузки несет на себе амортизатор.

Кстати ,я покопался в инете и нашел набор для установки пружин вместо торсионов. Выглядит он примерно так, в данном случае не хватает задних пружин. Все это удовольствие в коробке + задние пружины = 43 т.р. ,то ли 45 т.р. ИМХО, дорого, точнее, не хочется платить столько за подобный апгрейд. Купил бы только металлические детали для установки пружин:
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
в мае 2015 брал, с задними пружинами - 38тр.(пружины перед/зад прогрессивные и передние аморты с наваренными стаканами снизу и переходником сверху)
  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
странно все как-то! ты говоришь, что в 38 т.р. вошли аморты и пружины зад+перед, здесь сказано , что в 43 т.р. только пружины зад и перед + стаканы под пружины. ("...На фото указан весь комплект регулируемых стоек с пружинами..." , кроме задних пружин)

Аморты с наваренными стаканами снизу вообще не рассматриваю, хотя бы потому что гарантия решается ооочень долго

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов