4-06-2015 
4-06-2015 
приветствую.два года назад поставил оме нитрочарджерспорт))) и торсиони оме..ставил комплектом.прошел где то 50-70 тыщ.все в норме.доволен как слон.ставьте оме не пожалеете.единственно месяца два торсионы подтягивал периодически пока на место не встали.а так все норм.

_________________


  •  
  • 0
4-06-2015 
4-06-2015 
и еще...перед оме поставил koni какие та там с регулировкой...табуретка та еще была...так что кони не советую... ну или руки у мастеров кривые были..)) как вариант

_________________


  •  
  • 0
4-06-2015 
4-06-2015 
Brainstorm писал(а):
В общем мои вложения в гидру,с учетом продажи БУ запчастей составили 18 тысяч рублей. Жижу не считаю, на данный момент я влил в машину 3 банки жижи по 2,5 литра.
А эффект получил, который хотел при заменах?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • 0
4-06-2015 
4-06-2015 
казак74 писал(а):
приветствую.два года назад поставил оме нитрочарджерспорт))) и торсиони оме..ставил комплектом.прошел где то 50-70 тыщ.все в норме.доволен как слон.ставьте оме не пожалеете.единственно месяца два торсионы подтягивал периодически пока на место не встали.а так все норм.
Да ОМЕ - это "козел"!!! Вы на что агитируете людей-то? есть энергоемкость не спорю, большие ухабы отрабатывает на 5+. Но ежедневные трещины, стыки, неровности дороги - душу вытрясут, подбрякивая всеми клипсами в салоне!!!! Исключительно из собственного опыта комплекта ОМЕ с 863 пружинами.А у вас еще и нитрочарджер СПОРТ. СПОРТ вообще позвоночник в трусы высыпет на мелкой дорожной дряби. ОМЕ - не для комфорта. Она для пересеченной местности, ухабистой, которую надо очень быстро преодолеть.
  •  
  • 0
4-06-2015 
4-06-2015 
Вот мой опыт: установил лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
и получиллексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
Плывет шикарно!
  •  
  • 0
5-06-2015 
5-06-2015 
Jeep1981 писал(а):
Вот мой опыт: установил и получил Плывет шикарно!
Вот и ответ всем на бессмысленное вложение в гидру Very Happy Ни проблем ни забот. Не будешь теперь за голову хвататься когда с утра выходишь а мора машины или жопа на земле лежит или жопа скачет как мячик Very Happy Поставил подвеску и забыл на 200 т.км. Amd victory
Тоже себе заказываю. Машина выше стала?

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
  • 0
5-06-2015 
5-06-2015 
Boss_sem писал(а):
Тоже себе заказываю. Машина выше стала?
Этот как попросишь - так и сделают. Я просил на дюйм-два повыше от стока. Сейчас расстояние от края диска до края арки крыла спереди - 32см, сзади - 31 см. Но перед сейчас "просядет" через недельку и будет ровный в горизонте авто, как я и хотел/просил/заказывал.
  •  
  • 0
5-06-2015 
5-06-2015 
Jeep1981 писал(а):
Вот мой опыт: установил
Что за подвеска?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
  • 0
5-06-2015 
5-06-2015 
В основе прогрессивные пружины и спереди, и сзади, делают заказ в зависимости от пожелания потребителя (жесткость, клиренс), торсионы исключаются, спереди стоят типа коловеры. Производят в Екаткеринбурге. Зайдите на драйв2, найдите мой LX470 из Омска и увидите подробный отчет о моих мытарствах в поиске комфорта. Здесь модерация не позволяет ссылки ставить
  •  
  • 0
5-06-2015 
5-06-2015 
Ну в общем откатал две недели. Я очень доволен! Ожидания оправданы полностью, ни разу пока не пожалел! Мелкие неровности, которые так сильно меня бесили, и которые не глотались гидрой, отрабатываться стали гораздо лучше, мелких камушков и мелких стыков теперь нет. Крены в поворотах снизились до минимальных, такое ощущение, что их вообще теперь нет! Оказывается когда стояла гидра я ещё как заваливался почему-то, сейчас я в эти повороты захожу так, как раньше даже не пытался. С маленьких, таких самых гадких лежачих полицейских, колёса раньше падали с грохотом, как будто амортизаторы «выстреливали», сейчас такого нет, всё мягко, без ударов. Показалось только, что на плавных коротких волнах (например, при пересечении перекрёстка поперёк асфальтовой колеи), комфорта стало поменьше - с гидрой машина очень плавно проходила такие участки, а сейчас такое ощущение, что нет такой большой плавности, и машина как-бы немного козлит, видима это цена управляемости. На гидре в режиме «СПОРТ» было что-то очень похожее. В целом же впечатления крайне положительные. Избавившись от гидры я получил комфортную подвеску и отличную управляемость! По высоте получилось спереди от диска до арки - 32см, сзади - 36см, хотя я тоже просил Данилу сделать так, чтобы жопа не задиралась, а машина стояла ровно горизонтально. Теоретически можно подкрутить гайки на передних стойках, но пока катаюсь как есть, и это не сильно заметно. Несколько фоток
С гидрой:
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
С пружинами:
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
Весь комплект:
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
Передние стойки:
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
На своём месте:
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
Пружинки:
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
На своём месте вместе с амортизаторами:
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
[/img]
  •  
  • 0
5-06-2015 
5-06-2015 
Вполне естественная реакция, когда ушатанная подвеска была заменена на обновленные компоненты.

Несколько лет назад, когда была Сотка с обычной подвеской, тоже зачитывался темами о том, как многие убирали торсионы, ставили новые аморты и новые пружины. Народ просто кипятком исходил. Была и у меня подобная мысль о данном апгрейде, но вмешалась халява в виде новых оригинальных амортов, пружин, с/блоков и прочих резинок подвески, которые в своей сумме значительно выигрывали стоимости апргреда. Все это было установлено на авто с пробегом около 170 т.км. и вот выезжаю из бокса с обновленной подвеской. Я был в глубоком акуе. Авто совсем не узнать, не мой авто...в хорошем смысле этого слова. Едет как по рельсам, крены минимальны, рельеф дороги вообще не чувствуется...кипяток плескал отовсюду. Ощущения были суперские! И это с торсионами! Аналогичный случай произошел и на приятельской Сотке, но в этом случае ремонт был плановый, однако новые ощущения хозяина были точь-в-точь.

Америкосы еще много лет назад начали продавать подобные комплекты:

лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
5-06-2015 
5-06-2015 
ЯРЪ писал(а):
Brainstorm писал(а):
В общем мои вложения в гидру,с учетом продажи БУ запчастей составили 18 тысяч рублей. Жижу не считаю, на данный момент я влил в машину 3 банки жижи по 2,5 литра.
А эффект получил, который хотел при заменах?
Ярослав, ты же знаешь ответ, зачем спрашиваешь?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
5-06-2015 
5-06-2015 
Brainstorm писал(а):
ЯРЪ писал(а):
Brainstorm писал(а):
В общем мои вложения в гидру,с учетом продажи БУ запчастей составили 18 тысяч рублей. Жижу не считаю, на данный момент я влил в машину 3 банки жижи по 2,5 литра.
А эффект получил, который хотел при заменах?
Ярослав, ты же знаешь ответ, зачем спрашиваешь?
Сергей, я знаю ответ нескольких месяцев давности. Но ты ж прокачивал после того и ещё что-то делал, может теперь всё, как ты хотел? В Питер сгонял...

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • 0
5-06-2015 
5-06-2015 
ЯРЪ писал(а):
Brainstorm писал(а):
ЯРЪ писал(а):
Brainstorm писал(а):
В общем мои вложения в гидру,с учетом продажи БУ запчастей составили 18 тысяч рублей. Жижу не считаю, на данный момент я влил в машину 3 банки жижи по 2,5 литра.
А эффект получил, который хотел при заменах?
Ярослав, ты же знаешь ответ, зачем спрашиваешь?
Сергей, я знаю ответ нескольких месяцев давности. Но ты ж прокачивал после того и ещё что-то делал, может теперь всё, как ты хотел? В Питер сгонял...
нет, Ярослав, руки не дошли нормально прокачать с домкратами. Еще буду по методе Эдуарда ослаблять торсионы и снижать давление в заднем контуре без помощи проставок. Но сдается мне, это все фигня, если выгоню воздух, машинка должна поплыть пусть даже и немного завышенное давление в обоих контурах..
НО, если вспомнить, как вела себя машина на дороге сразу после покупки, то это небо и земля! Не могу сказать, что именно сильнее всего сказалось, так как и вся ходовка перетряхивалась и регулировал подвеску потом и давление в контурах снижал. Раньше у меня пластик скрипел на кочках, сейчас только на жесткой гребенке с ямами немного поскрипывает, а в основном - молчит.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
8-06-2015 
8-06-2015 
Hayack писал(а):
Ну в общем откатал две недели. Я очень доволен!
продай старый аморт от гидры для эксперементов, ведь все-равно они тебе не нужны

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов