5-12-2013 
5-12-2013 
тоже интересно
  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Bionoiz писал(а):
Друзья, почему тут не меняют торсы а просто их выкручивают?
Там не заменяют торсионы, а переставляют на два зуба. Получается, что торсионы можно и не менять.
  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Мне так делали на транспортере т2 1972г.
  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Bionoiz писал(а):
Друзья, почему тут не меняют торсы а просто их выкручивают?
потому что не нужны с комплектом новых пружин!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Andrey-White писал(а):

потому что не нужны с комплектом новых пружин!
а почему ? пружины то только сзади стоят , там их на новые и заменили .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
передние другой жесткости!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Andrey-White писал(а):
передние другой жесткости!
что , пружины ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
ну да, пример европы!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
у меня например америкоз и пружины и торсионы свои стоят и аморты от крузака 100 (только слабенькие провалы есть) вот думаю куплю аморты оригинал и пружины в зад от крузака и воткнуть посмотреть что будет, а перед торсионы малеха подтянуть (подтянуты на полавину)
  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
а как же версия вообще без пружин???

или я ошибаюсь?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Andrey-White писал(а):
ну да, пример европы!
лыкс не имеет передних пружин , у него пружины только сзади , а спереди торсионы

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
9-12-2013 
9-12-2013 
zdorovij писал(а):
Andrey-White писал(а):
ну да, пример европы!
лыкс не имеет передних пружин , у него пружины только сзади , а спереди торсионы
я понимаю
но есть же сотка целиком на пружинах!!!
и полностью на торсионах!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Andrey-White писал(а):
zdorovij писал(а):
Andrey-White писал(а):
ну да, пример европы!
лыкс не имеет передних пружин , у него пружины только сзади , а спереди торсионы
я понимаю
но есть же сотка целиком на пружинах!!!
и полностью на торсионах!
Сотки НИКОГДА штатно не было на передних пружинах! Есть самопал на передних пружинах и есть сборная солянка "105-я", но это именно сборная солянка из 100-ки и 80-ки, где от 100-ки только кузов! А рама, трансмиссия и подвеска стоят от 80-ки, поэтому спереди там пружины. Штатно , что на 100-х, что на ЛХ ставились торсионы, а сзади пружины

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
M@ks писал(а):
Штатно , что на 100-х,
я своими глазами видел немца 100ку везде пружины!!!!
может это бюргеры сделали?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Ice_N писал(а):

Там не заменяют торсионы, а переставляют на два зуба. Получается, что торсионы можно и не менять.
Не стоит торопиться с выводами! 2 зуба - это ничто! Либо это д.б. абсолютно новые торсионы для гидры, либо... хз,что либо. Но из личного опыта могу сказать, что торсионы для гидры не поднимут морду авто на необходимый уровень, если стоят обычные аморты. Можно конечно торсионы перекинуть на десяток зубьев и затянуть торсионы до упора, но эффект будет непродолжительным. И я даже приводил фотки торсионов для гидры и для обычной подвески, которые значительно толще ... значительно. Кстати, в этом ролике не упоминается о замене верхних резинов амортов, т.к. у гидры эти резинки овальные, а у обычной подвески круглые.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов