25-04-2015 
25-04-2015 
vitalural писал(а):

не зря на ландкрузер форуме существует темка "прощайте торсионы, достали вы меня"
я вот все думаю об этой теме , сейчас меня подвеска( без гидры) в корне не устраивает Amd Sad
жестящая гидра была лучше чем сейчас

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-04-2015 
25-04-2015 
Т.е. с новыми оригинальными амортами, пружинами и торсионами у тебя полное Г, а не подвеска? Странно! М.б. настройка торсионов и сход-развал сделаны не верно?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-04-2015 
25-04-2015 
M@ks писал(а):
Т.е. с новыми оригинальными амортами, пружинами и торсионами у тебя полное Г, а не подвеска? Странно! М.б. настройка торсионов и сход-развал сделаны не верно?
почти ,
и так я демонтировал гидру и сначала поставил аморты тойота - токико

лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100

при чем интересно что на пакете номер один , на аморте другой - все было запечатано
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
поставил пружины обк усиленные
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100

лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100

в перед поставил сотошные торсионы с номерами на сколько я понял 48161-60030 и 48162-60030 точно не знаю , но на сайте и самих торсах были номера 60030R и 60030L
кстати там еще есть и ценник дешманский ( по крайне мере дешевле не нашел )
3139393.ru/cata...torsion-peredniy/0000024574/
3139393.ru/cata...torsion-peredniy/0000024558/

мой диаметр был 24мм , а взял 29мм (На сколько помню )

при первой и очень спешной регулировке перед был заметно ниже зада , так вот после выезда из гаража по пути домой в первом же повороте получил охрененный крен в повороте на морду авто , поделился с товарищем по поводу крена , он сразу спросил у меня , не задрана ли задница относительно переда , я сказал ,что да и при чем заметно , на что он сказал , что у него на прадике было точно так же когда пневмой задирал зад , я на следующий день в гараж подзадрал перед и о чудо , авто стало гораздо меньше крениться на морду в повороте , покатавшись немного зад чуток присел , поглядел что морда все еще визуально ниже кормы , еще чутка приподнял перед , после этого в поворотах стал чувствоваться крен не на морду а на весь кузов , в принципе то и понятно , авто по клиренсу выше чем в нормале на гидре , пока я тестил авто заметил что корма еще присела ( ниже передка конечно не опустилась , тут я вычитал что на простой подвеске и для торсиона и для пружины , лево и право разные высоты ( у меня обкашные пружины были точно одинаковые) и тут я вспомнил , что в один из моментов я натянул торсы с разным усилием и авто стояло немного кривовато , но при этом меня перестало тянуть вправо , потом я выравнял авто и опять стало тянуть , при чем на гидре меня так же тянуло вправо , хотя я делал после замены сайлентов в рычагах сход развал , так вот , после того как узнал что натяжка разная торсов и разная высота пружин , я решил подложить под левую пружину проставку из ленты которую я вырезал для гидры , но глянув как просели пружины и представив как я загрузил авто лодкой мотором и шмурдяком , я подложил не одну проставочку под левую пружину ,а две и одну под правую , тем самым слегонца лифтанув , после того как подложил проставки и замерив немного высоту спереди подправил и торсионы , так вот после этого у меня опять перестало тянуть авто вправо , так пока и езжу ,

по поводу дряби , с момента как убрал гидру , при всех регулировках на передке ощущаю дребезг как на своей гидре , а то порой кажется что даже еще хуже чем на гидре ( хотя некоторые неровности проходятся и лучше) ,но к дребезгу на мелочи прибавились крены ( допускаю что усугубляет повышенное положение кузова , хотя на гидре такого не наблюдалось в ХАЙ - в принципе оно и понятно) и раскачка стала такая как и должна быть на обычных амортах - на гидре всегда поражало как она гасит колебания - к примеру чередование больших волн на асфальте , на гидре подкинуло опустило и выровняло , а тут подкинуло опустило подкинуло и затем выравняло -
как то так - на истину не претендую и как грится все имхо Amd Sad

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
Имхо, подвеска у тебя неотрегулирована ни по торсионам ( там высота выставляется иная, чем на АНС ) , и сход-развал д.б. другой.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
zdorovij писал(а):
и тут я вспомнил , что в один из моментов я натянул торсы с разным усилием и авто стояло немного кривовато , но при этом меня перестало тянуть вправо ,
Так и есть на простой подвеске, если машину ведет в право подтягиваеш правый торсион, а левый не много ослабляеш и тем самым добиваешся прямоленейности движения машины.
  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
M@ks писал(а):
Имхо, подвеска у тебя неотрегулирована ни по торсионам ( там высота выставляется иная, чем на АНС ) , и сход-развал д.б. другой.
Серега , не спорю , сход развал точно не делал , возможно по торсам не отрегулирована , но причем тут дрябь на мелочи я недопонимаю ,
по поводу регулировки торсов без гидры читал , но для меня как то мутно ,
во первых у меня не новые и не свои торсы , да к тому же метки я с шлицов оторвал Amd Ashamed были мысли распустить торсы выставить на домкратах и датчики выставить в ноль , а потом глядя на датчики поднять моду на тот уровень что надо , но для равномерности смотреть на датчики , но пока руки до этого не дошли , я после замены и натяжки торсов пару дней руки поднять не мог Amd Green да и пока мне нельзя делать развал схождение , потому как есть вероятность что пружины еще просядут (деньги просто выкину), вот сгоняю с полной загрузкой в лес , потом уже надо будет подогнать морду под корму ( как это сделать равномерно я еще не понял , не я конечно мерил от ступицы до крыла и даже мерил А-Б но была белеберда , хотя сейчас думаю из за того что пружины одинаковые , теперь надо попробовать с проставками как будет)
и все равно Серега я не понимаю почему морда так же вздрагивает как на гидре при наезде на мелочь ( ведь развал и неравномерность затяжки торсов не должны сказываться ? )

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
МАВр писал(а):
zdorovij писал(а):
и тут я вспомнил , что в один из моментов я натянул торсы с разным усилием и авто стояло немного кривовато , но при этом меня перестало тянуть вправо ,
Так и есть на простой подвеске, если машину ведет в право подтягиваеш правый торсион, а левый не много ослабляеш и тем самым добиваешся прямоленейности движения машины.
так вот после того как подложил проставки под пружины перестало тянуть - впервые за 4года владения , при чем торсионы то я тянул по сканеру когда была гидра , а проставки под пружины ставил равные под левую и правую , а тут под левую на 1.5-2см подложил по более и тянуть перестало Amd whistling

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
еще несколько страшных фото по замене задних амортов и выпиливание лючков в полу багажника для удобства замены
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100
лексус 470  замена штатной гидроподвески на простую от 100

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
Ни фига не понимаю почему у тебя дрябь!!! Так может мы с гидрой не там копаем?... Я тоже слышал что простые сотки колбасит на мелкой дряби.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
Руль писал(а):
Ни фига не понимаю почему у тебя дрябь!!! Так может мы с гидрой не там копаем?... Я тоже слышал что простые сотки колбасит на мелкой дряби.
я думаю из за торсионов в принцепе , но исправная гидра гасит эту дрябь Amd Sad
при замене на простую я уже был готов ( прочитал эту тему от и до еще до покупки авто www.land-cruise...ru/index.php?showtopic=67271 ), что с торсионами без гидры мне ни чего кайфового не светит

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
Амортизаторы хорошо прокачал перед учтановкой

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
M@ks писал(а):
Амортизаторы хорошо прокачал перед учтановкой
опять же читал Ярослава как они тыркались с какими то амортами и пришли к выводу что и 10( точно не помню-примерно) прокачиваний не достаточно
прокачал каждый раз по 30 если не больше , кстати хлюпания прекаращались как раз после 10-15 раз

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
29-04-2015 
29-04-2015 
Торсионы - зло...хоть 24, хоть 29, хоть 32. Либо прогрессивную от Данилы (Екат) установлю, любо гидру сделаю (от мысли страшно - все четыре аморта новых нужно, ничего не откручивается, г/а точно рваные....). Дрябь дорожная - душу вынимает на торсах соточных.
  •  
  • +1
30-04-2015 
30-04-2015 
Заказал себе сегодня прогрессивные пружины, передние стойки по типу коловеров - выкину торсионы вообще!
  •  
30-04-2015 
30-04-2015 
Jeep1981 писал(а):
Заказал себе сегодня прогрессивные пружины, передние стойки по типу коловеров - выкину торсионы вообще!
кинь ссылочку

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов