home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-07-2007 
8-07-2007 
тут буду отписываться о динамике других авто относительно IS350. Wink
Сёдня заезжал с:
мерсом Е500 (5,0l)- выиграл примерно 5 корпусов.
форд мустанг кабрио (4,6l) - 2-3 корпуса
ниссан Z350 (3,5l)- 1-2 корпуса
хонда S2000 (2,0l)- 0,5-4 корпуса
  •  
8-07-2007 
8-07-2007 
Konstantin писал(а):
мерсом Е500 (5,0l)- выиграл примерно 5 корпусов.
В принципе конечно верю. но .... должно быть 2 корпуса, ну три максимум
разница 0.7 с при таком ускорении- около 10-12 метров
хотя конечно знаем как немцы ттх формируют Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Konstantin писал(а):
мерсом Е500 (5,0l)- выиграл примерно 5 корпусов.
чет фигня какая-то....у него же момент чумовой!!! не помню точно, но более 500 Нм....на скорости еще куда не шло, но на старте ИС должен отдыхать по полной...а уж тем более 5 корпусов! ИМХО. брехня! или ушатаный в хлам был!...
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Anton писал(а):
ИМХО. брехня! или ушатаный в хлам был!...
Very Happy
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
BMW 540 (4,4l) - 3-4 корпуса
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Konstantin писал(а):
мерсом Е500 (5,0l)- выиграл примерно 5 корпусов
ИМХО мерин задним ходом ехал.. В другую сторону. Чудес не бывает! Very Happy

_________________

"Пилите Шура, пилите - она золотая!!" (с)

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
White Sinner писал(а):
ИМХО мерин задним ходом ехал.. В другую сторону. Чудес не бывает!
Одназначно!)
и мустанг с Z'кой и остальные просто катились себе на нейтрали гружённые тоннами цемента Laughing Laughing , а тут я поткатываю и подло всех объезжаю Exclamation и ваще никто не знал, что это драг, народ просто выехал природу посмотреть, а я их бац и посчитал Laughing

2 White Sinner - правильно изложил продолжение мысли?)

Кстати, а хочется поинтересоваться у уважаемого, а был ли у вас опыт поездки на E500 и IS350, или метод научного тыка преобладает?)
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
не поняла, откуда такой скептицизм? у Е500 в стоке динамика до ста почти такая же, как у того же 540-ого, которому я привезла 4 корпуса, возможно дальше он и стал бы нагонять IS, но на 400 метров результат вполне закономерный.
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Если посчитать удельную мощьность и удельный крутящий момент то иска 350 должна быть более резвая чем мерин 500...
+ резина на мерине "плохая" + водитель кг 150 весом (как и положено пацану на 500ом) + 500-я еха в кузове универсал... в общем я допускаю
но вот бимера 540 в 4 корпуса? Confused

_________________

In my humble opinion

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Eugeny_007, легко. В 39-ом кузове.
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
2 Sabisha
Я девушек стараюсь всегда вперед пропустить... Very Happy

_________________

In my humble opinion

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
это был не тот случай, поверьте мне Smile
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Все сдаюсь! Почему бы и нет!?

_________________

In my humble opinion

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Масса водителя - однозначно роль решающую сыграла.Smile Smile

_________________

528x Luxury

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
для особо впечатлённых результатами чуток арифметики Smile
На финише скорость чуть более 160км/ч
это 44,44 м/с
при средней длине авто 4,8 метра составляет чуть более 9 корпусов.
я говорил о ~5 корпусах. Соответсвенно разница в прохождение дистанции 0,54сек.
Если предположить, что набор скорости на всей дистанции происходил линейно, то разница в наборе до всеми любимых условных 100км/ч составляет 0,34 сек.

Сомнения у всех остались на томже уровне Question Wink
White Sinner писал(а):
ИМХО мерин задним ходом ехал.. В другую сторону. Чудес не бывает!
Anton писал(а):
...а уж тем более 5 корпусов! ИМХО. брехня! или ушатаный в хлам был!...
Skip писал(а):
но .... должно быть 2 корпуса, ну три максимум
разница 0.7 с при таком ускорении- около 10-12 метров
P.S. для справки масса моего тела равняется 87кг. Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов