11-07-2007 
11-07-2007 
Skip писал(а):
(смотреть с секундомером)
3 раза пробовал (старт по стрелке тахометра) все три в диапазоне 5,6-5,7...
У меня наверное трафик очень быстрый! Wink

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
11-07-2007 
11-07-2007 
Sabisha писал(а):
секундомером по спидометру - несерьезно
естессно.. Embarassed
больше видюх альтернативных не нашел- все враги из ХХХ стерли Evil or Very Mad

_________________

528x Luxury

  •  
11-07-2007 
11-07-2007 
Све эти драги ерунда!
Когда я ездил на Allroad 2.7BiTurbo 250 л.с. меня 2 раза со светофора обганял Прадо!!!! Shocked А всё в том, что коробки на всех этих машинах автоматические... и что бы не говорили про их адаптивный, ителектуальный и всякий разный мозг... они всё же живут "своей жизнью"!!!!

Поэтому вполне вероятно, что IS350 может обогнать и мерс 500-й.... и что не говори, но мерс машина не разу не спартивная... а автобанный крейсер, для езды с со скоростью 250 км/ч, а не для драговых заездов!

А про немцев не воспринемайте так буквально и ревностно...
Я сам ездил на немцах.. сейчас покупаю Лексус и не вижу для себя другой альтернативы, т.к. Лексус - это надёжность, качество и цена!

Я не предлогаю сравнивать немцев с Лексусом по надёжности и качеству! Лексус действительно на голову выше!

Но пока что большенство японских автомобилей "бездушные"... Матушка у меня ездит на RX350! Машинка мне очень нравиться, класная, тихая, комфортная... но такого удовольствия от контроля над автомобилем, как скажем Х5 или Q7 она не даёт... а после 200 км/ч просто начинает "плыть" ....

При этом большенство приведённых вами в пример Скаев ездят хорошо... но тюнинга в них чтолько, что от "стокового" ниссана там нечего почти не остаёться....

И также ктото говорил, про RS4 времён Дойчб Марок... так тогда там был мотор 2.7Biturbo!!!! А не как не V8!!!!

И зхакончить я хотел тем, что как не крути... но управляемость IS-са (Хотя после недавнего Тест-Драйва на IS250, на котором он на меня произвёл очень хорошее впечатление) некак не сравнить с управляемостью "заряженных" немецких автомобилей.

Спасибо за внимание Smile
Ещё раз хочу заметить, что своим мнением некого не хотел обидеть, я только высказываю своё мнение...
  •  
11-07-2007 
11-07-2007 
Тогда нужно определиться что такое "заряженный"

_________________

In my humble opinion

  •  
11-07-2007 
11-07-2007 
Eugeny_007 писал(а):
Тогда нужно определиться что такое "заряженный"
так уже придумали что такое тюниг и зарядка:
тлнингн - это ты потратил менее 10 от стоимости нового такого пе авто на его модернизацию
зарядка - это от 10 до 45 примерно
а прокачка это все что свыше 50

по моему у рейсеров вот так.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
11-07-2007 
11-07-2007 
В штатах за полторы цены машины Х можно купить другую машину У,
которая круче по параметрам чем все зарядки вместе взятые Evil or Very Mad

_________________

528x Luxury

  •  
11-07-2007 
11-07-2007 
Skip писал(а):
В штатах за полторы цены машины Х можно купить другую машину У,
которая круче по параметрам чем все зарядки вместе взятые Evil or Very Mad
приведи примеры, мне толька вайпер за 50тыс и циыик за 30 приходит в голову, но там и тюниг других денег стоит...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
12-07-2007 
12-07-2007 
Я одел каску, так что не напрягайтесь... Laughing
Чисто умозрительно и эмоционально мне нравится читать, что машинка. на которой я езжу в данный исторический период, кого-то там "сделала" на копус или два, выиграв при этом 0,02 сек на 10 км. Но в практическом плане это для меня не очень важно. Важнее то ,что я реально получаю от своего авто.
Другое дело - любовь к истине. Я не верю официальным ТТХ немецких машин. Как, впрочем, и всех остальных. Есть основания и личный опыт. Но у меня нет ПОКА оснований не верить Сабише и Константину. И, уверен, они мне их не предоставят.
Все остальное - мнение кого-то против мнения того-то.
По-поводу "спортивности". Я не представляю, как можно получать удовольствие от ежедневного использования Порше, или Эволюшн, или RS4 для езды на работу по дорогам Москвы и особенно Подмосковья (об остальных регионах нашей многострадальной и вовсе умалчиваю). А на IS-250 это имею. При этом могу передвигаться значительно быстрее 99% авто - соседей по потоку.
Мне нравится. Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
12-07-2007 
12-07-2007 
Odessa - пасип Smile
  •  
12-07-2007 
12-07-2007 
Konstantin писал(а):
Odessa - пасип Smile
+1 Very Happy
  •  
12-07-2007 
12-07-2007 
Да вроде не за что. Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
12-07-2007 
12-07-2007 
Skip писал(а):
Приехал бы кто нибудь в Тушино- для замеру...
Ты про драг, или можно просто приехать замерить? Если не общегородское сборище ночью, а наш междусобойчик, то я б с удовольствием приехал.
  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
Wak писал(а):
Если не общегородское сборище ночью, а наш междусобойчик, то я б с удовольствием приехал.
+1

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
А в общегородском почему нет???? Laughing какая нафиг разница...Наоборот- веселее Laughing
Можно и так замерится... тока там совсем по скромному не бывает- когда устраивают просто коммерческие замеры (1000руб -10 заездов+ 500 руб за въезд), зрителей нету и шоу конечно не проводят... но народу все равно бывает дофига.
Подробности надо на их сайте смотреть- когда они их проводят
Я сам хотел еще заехать- но пришлось в отпуск как раз в этот день улетать....

_________________

528x Luxury

  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
Skip писал(а):
А в общегородском почему нет???? какая нафиг разница...Наоборот- веселее
Да не люблю я сборища такого рода. Обязательно найдется какой-нибудь кретин для которого понты дороже безопасности жизней и машин окружающих. Да и вообще толпы не люблю.

И потом, IS250 не драгстер, лично я себя буду глупо чувствовать гоняясь на стоковой не сильно заряженной машине. Smile

Skip писал(а):
когда устраивают просто коммерческие замеры (1000руб -10 заездов+ 500 руб за въезд), зрителей нету и шоу конечно не проводят...
Шоу в сад, лучше потом сходить куда-нибудь. Smile А вот погоняться внутриклубно в таком формате было бы интересно. И не особо дорого получается. А что у них за оборудование для замеров? Какие данные можно будет получить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов