home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-09-2013 
14-09-2013 
Добрый день Уважаемые читатели!
Хоть я и являюсь продвинутым читателем)) многих интернет авто-ресурсов более 10-ти лет, это мой первый отзыв, как-то всё руки не доходили). Особенно этот отзыв посвящается коллегам по Лексус клубу, т.к. многие меня там могут корить за немногословность в различных темах на форуме, уж простите, не люблю заниматься пустой болтовнёй, люблю всё по делу))) Хотя Вы наверно в курсе))). Ни одной просьбы без ответа никогда не оставлял, всем старался помочь советом как можно более верным, а не « наверно дело в том…».

Итак, что-то я затянул с вступлением) Отзыв будет большой, но по данному авто их крайне мало, так что наберитесь терпения. Речь пойдёт о моём верном друге Лёхе, коим я владею уже более 2-х лет. Авто Lexus LS430, 2004 г.в., дилерский, пробег на сегодня 135 тыс.км, абсолютно родной, пробивалась вся история по дилерам, ибо я являюсь директором одной из московских компаний по продаже запчастей (называть не буду, ибо сочтут за рекламу),. С многими московскими дилерами ( с руководством) знаком по долгу службы, так что пробить историю не возникло сложностей, но давайте по порядку…..

Вод.стаж составляет более 10-ти лет, за это время владел след.авто: Toyota Corolla AE90 универсал дизель, Toyota Sprinter Trueno (2 шт, одна 165 л.с. АКПП, вторая 115 л.с. МКПП, обе правый руль), Toyota Caldina 2001 г.в. 1,8, Toyota Land Cruiser Prado VX 1998 г.в. бензин 3,4, АКПП (лев.руль) и собственно герой отзыва LS430, коим и владею по сей день.

Как несложно догадаться я не сторонник частой смены авто (из последнего, Прадо владел 5 лет, Лексус уже 2 года), всегда вдумчиво подходил к выбору авто, предварительно изучив всю поднаготную той или иной модели, слабые стороны и т.д.

Итак в 2011 году настал момент смены верного Прадика на другую модель. С джипа на пузотёрку, многие скажут СТРАННО, но поясню. За 5 лет весь арсенал Прадо (понижайку и блокировки) я использовал 1-2 раза и то, чтобы просто попробовать на что он способен, т.е. жизненной необходимости в полноценном внедорожнике у меня получается не было и я решил попробовать люкс от Тойоты. Итак на момент приобретения было три кандидата, естественно от Лексуса, а именно GS300 от 2005 г.в., RX300/330 от 2003 г.в. и собственно LS430 рестайл от 2003 г.в..

Начнём, почему отпали первые два , RX во-первых в меру своей угоняемости в МСК, плюс слабые АКПП (и не говорите мне, что это беда первых поколений, а во втором всё ГУД, да стало лучше но проблема осталась, поверьте мне), большое кол-во американцев в плачевном состоянии, речь о 330. Что касается GS, то отличная машина ( за 3 месяца до покупки LS, купили такой GS другу), НО! Стоимость этих авто на тот момент в МСК была достаточно завышена, плюс угоняемость была на высоте, в принципе авто устраивало, но тут вспомнил о LS….. Итак в финальный раунд у меня вышли GS300 2005 г.в. и LS430 2004 г.в., и скажу я Вам, что кроме налога, дизайна (каждому кстати своё) LS на голову выше как в качестве исполнения, вместительности, так и в динамике. Разница в классе на лицо, хотя опять же повторю, что GS отличный автомобиль, использовал, знаю.
Так что же перевалило в пользу LS, первое- невероятно плавный ход и тишина в салоне, GS существенно громче, хотя более вёрткий, второе- комплектация (вплоть до холодильника), третье – дорожный просвет, в GS извечная проблем с покраской бамперов, у LS же клиренс изначально выше, ешё плюс пневма позволяющая приподнять и без того не низкий авто на дополнительный 2-3 см. Внутренний простор и тишину ( кстати здесь отдельная заслуга двойных стекол) я уже описывал…… Динамика…. Ну что тут сказать на ВЫСОТЕ, по паспорту 6,3 до 100, но с закрытыми окнами это сложно ощутить, просто влипаешь в сиденье и тихо улетаешь)) динамику оцениваешь по вжиму в кресло и стремительному удалению остальных авто в зеркалах…
Ну ладно, хватит лирики, теперь к цифрам, выбирай GS или LS я прекрасно понимал, что налог на вторую в 2 с лишним раза выше, НО! Разница в цене между этими авто на тот момент была в районе 150-200 тыс.руб., я посудил, что с учётом этой разницы я могу смело ездить на LS 3-5 лет, чтобы догнать стоимость GS, и это с учётом, если с GS налог в принципе не платить, плюс КАСКО, у меня на LS в первый год вышла в районе 40 тыс.руб., на GS выходили от 65 тыс.руб. арифметика простая…. И эта арифметика ещё раз убедила меня в правильности выбора…. И про угоняемость в МСК GS не забываем…..
Итак выбор модели сделан, теперь собственно о выборе подходящего экземпляра.

Пересмотрел порядка 10 авто, от мин.цен до чуть выше рынка, так вот, как ни странно (думал авто не популярный по этому живых экземпляров много), запущенных авто очень много. Приведу несколько примеров, один из вариантов очень радовал на фото в объявлении и описании, 2005 г.в., один владелец, дилеркий, чёрный на чёрном, дополнительно установлен ДВД проигрыватель с экраном для зад.пассажиров, цена вменяемая, по телефону адекватный человек казался, на фото сказка, ну и рванул я его смотреть…… тут меня ждало очень сильное разочарования вплоть до высказывания всех эмоций хозяину, ну поехали, начал осмотр (опыт есть в этом деле), кузов в принципе по геометрии нормальный зазоры ровные, двиг шепчет, и тут я сел в салон, смотрю кожу на сиденьях и руле, какая-то слишком затёртая для пробега в 115 тыс.км., начинал проверять все электро-приводы, дошёл до люка, и тут ВСЯ рамка люка с внутренней стороны ржавая до жути… я в шоке…. Хозяин предлагает скидку… но настроение начало ухудшаться, далее выяснил, что машина была персональной развозной какого-то банкира, и видимо водила пока ждал босса частенько покуривал в дождь слегка приоткрыв люк, отсюда сия ужасная картина…… Далее полез под капот, и тут дубль ДВА, на помпе наклейка 212 с чем-то тыс.км. , продавец занервничал и сказал, что это тот пробег на котором надо в след.раз менять помпу….)))) Полный бред, я поржал, сказав ему, что это вся-таки не ремни, на которых пишется подобная инфа…. В общем пробег скручен, продавцу сказал пару ласковых и адиос……. Расстроился конечно, т.к. черный цвет у них не такой распространённый… ну да ладно…

Вспомнился ещё один экземпляр 2004 г.в., кстати по технике и пробегу на первый взгляд всё было гуд, но тут за машиной просто не следили, вся коцанная перекоцанная и по хорошему её всю надо было красить….. и т.д.
Было ещё несколько авто, но перейдём к нашему главному герою))) Итак нашёл его в трейд-ине MAJOR (Тойота Шереметьево) в Химках, серебро, дилерский, 2004 г.в., комплектация Президент, чёрный салон, позвонил, в ответ, что за авто внесена предоплата и т.д., я посоветовал им в таком случае снять объявление с авто.ру, дабы не пудрить мозги, они в ответ сказали, что наберут клиенту и узнают не передумал ли он, я им оставил телефон и на этом попрощался, на след.день они звонят мне и приглашают на осмотр и тест-драйв, я приезжаю и в принципе вижу то, что я давно хотел видеть))), машина по кузову имела несколько коцок, царапин мелких, скольчик на лобовом (отремонтирован был кстати), капот был слегка ударен и отремонтирован, слегка потому, что пер.панель в идеале родная, фары (кронштейны) тоже целые родные, радиаторы родные, скорее всего пред.хозяин тупо куда-то упёрся))) Не работали 2 датчика парктроника. Короче внешне и внутренне на 4+ из 5 учитывая, что авто бу и состояния пред.осмотренных авто. Салон в идеале, кожа на сидениях и руле полностью соответствовала пробегу в 101 тыс.км, т.е салон ооочень свежий)) Прокатились всё тихо как в танке, подвеска поднимается/опускается, АКПП без рывков, короче я понял, что даже на первый взгляд машина живая и за ней следили нормально…. Оставил задаток, взял данные по авто и уехал.. На след.день проверил по дилерам, всё соответствовало моим ожиданиям, ВСЕ ТО у дилеров, последнее на 98 тыс. стандартное ТО + замена пер.торм.дисков и колодок., в 2008 году по отзывной компании менялся топливный насос в сборе…. Т.е. машина и после гарантии участвовала во всех этих приятных подарках от Тойтоты).

Вечером привёз остаток и забрал корабль. Первые ощущения словами сложно передать… 1-й класс авиалайнера наверно можно привезти для сравнения). Всё тихо, мягко, спокойно, комфортно и при желании ооочень быстро.
Через неделю отогнал к знакомым в сервис и параллельно отфоткал для оформления КАСКО.
В сервисе подтвердили, что состояние авто хорошее, единственно потребовалось замены пары датчиков положения кузова и пара каких-то трубок (копеечные какие-то сейчас не помню), датчики мог привезти сам из ОАЭ по 2500 р, но мне нужно было через неделю ехать на 400 км от Москвы и пришлось заказать то, что было в Москве по 3500 р. Также провёл все процедуры какие я всегда делаю на вновь приобретённых авто, а именно стандартное ТО (замена масла в ДВС фильтром, возд.фильтр, салон.фильтр, антифриз), проверили все остальные жидкости, всё свежее в норме (АКПП, зад.редуктор, торм.система, ГУР). Также заменил ГРМ (хотя меняют его на 150 тыс.км), но мне так самому спокойнее, плюс заодно заменил помпу. Она не требовала замены, но по опыту они ходят в районе 150 тыс.км и её очень удобно менять вместе ГРМ, и стоила она в оригинале недорого, в районе 2500 р.., на этом всё… Началась нормальная эксплуатация.

Побаивался зимы на столь мощном, тяжёлом и заднеприводном авто, но как оказалось напрасно, на шипах Nokian в Москве всё нормально, но забывать об особенностях авто всё-таки не нужно)))

А кстати забыл, в комплекте с машиной отдали зимнюю резину на дисках, было приятно, но состояние особенно дисков было совсем не айс, краска облупилась и видок у них был мягко скажем фиговый(( В отличии от летнего комплекта на авто, он как раз был в идеале и диски и резина (кстати практически новая). Зимние диски отвёз в РЛД, отремонтировали, покрасили какой-то спец.порошковой краской в оригинальный цвет, стали как новые, да ещё год гарантии дали...
Первый год авто показал себя с лучшей стороны, неприятных сюрпризов не было.

Ближе к лету случилось то, что называют главным косяком рестайловых LS430, я о нём изначально знал и был готов. К тому же и косяком именно авто это назвать никак нельзя, это косяк в голове и руках механиков на дилерских станция Лексус.
Ну так вот – это компрессор кондиционера, вещь на рестайле крайне нежная, но при должном уходе она абсолютно надёжная. По должным уходом подразумевается, чистка радиаторов после тополиного пуха ну или минимум 1 раз в 2 года, ну и ГЛАВНОЕ – замена фильтра осушителя радиатора кондиционера, менять его следует 1 раз в 2-3 года, что как Вы понимаете наши доблестные дилеры скорее всего НИКОГДА и НИКОМУ не делали, холодит типа ну и нормально, газ проверят максимум, салонник поменяют и в путь…… Так вот фильтр осушителя этот представляет собой некий мешочек, в котором некие частицы отвечающие собственно за задержку всяких инородных элементов в системе кондиционирования, стоит он копейки 1 тыс.руб, ну максимум 1500 р, что сложного менять его дилерам непонятно, думаю может и не из-за пофигизма всё-таки, а из-за тупо незнания…. Так вот эти частицы со временем теряют свои свойства, дубеют – по-русски фильтр превращается в своего рода пробку… компрессор кондиционера начинает работать в слишком нагруженном тепловом режиме, происходит расширение при нагреве, и он начинает нарезать металлическу стружку внутри и вся эта стружка разлетается по всей системе, по всем магистралям… и в итоге компрессору приходит каюк..

ИТОГ, из-за халатности дилеров по замене мешочка за 1500 р, мы получаем замены компрессора, который минимум по России стоит 35 тыс.руб….. вот такая математика…

Вернёмся к моему случаю, кондей сначал начал работать с перебоями (то холодит, то нет), а потом и вовсе перестал холодить…. Я естественно знал об этой проблеме, дополнительно проштудировал инет и выяснил, что одной заменой дело может не обойтись, а лучше помимо замены промыть всю систему (а я напомню, что в ЛС два кондея + холодильник сзади, соответственно два контура, пер+зад), ну и заменить радиатор кондея, т.к. стружка в 90% случаев уже по всей системе и в радиаторе соответственно.

Созвонился с знакомыми, к дилерам ехать после такого не собирался, посоветовали якобы неплохой сервис Тойота/Лексус на востоке Москвы (достаточно знаменитый кстати и старый), там ещё и электрик с каким-то нереальным 15 летним опытом по Тойотам/Лексусам… короче приехал.

Посмотрел, полазил, поподключал аппаратуру, вердикт как я и сам догадывался - замена компрессора и фильтра осушителя. Он сказал, что в курсе о такой проблеме, уже не раз сталкивался. Я ему сказал, а как же промывка системы и ткнул в распечатки с форумов, он в ответ, что по идее систему моют конечно, но не в твоём случае, у тебя типа всё гуд и заменой компрессора и фильтра мы закроем проблему на 3-4 года точно…… я насторожился, но поверил, всё-таки такой спец, и тем более знал, что я не просто так приехал, а от хозяина данного сервиса…Как потом выяснилось -дурак я что поверил, но об этом ниже…..(((

Привожу через 4 дня ему компрессор новый оригинальный, который мне встал что-то районе 34 тыс.руб. и фильтр осушителя (1200 р вроде) отдаю, жду…

Через часов 5-6 говорят, что всё готово, проходите в цех, компрессор работает, в машине холодрыга, сзади тоже всё гуд, холодильник пашет, я рад безумно, электрик посоветовал в будущем поменять радиатор кондея, т.к. он родной и подзабит уже, очистить его не реально, но проблема не критичная и грозит лишь кратковременными отключениями кондея, если температура за бортом превысит 35-40 градусов и то не факт, типа аварийный режим, чтобы не запороть компрессор. Но я не из таких экспериментаторов, и через 4-5 дней привожу ему ещё и радиатор кондея также новый оригинальный (цена в районе 12 тыс.руб), меняем его и я со спокойной душой уезжаю……. На неделю)))) Через неделю кондей перестал работать, сказать, что я был в ЯРОСТИ – это ничего не сказать…… Звоню хозяину данного сервиса и излагаю ему всё, что я думаю об этом, он просит пригнать ещё раз машину и не переживать, типа всё решат…. Но я то уже знаю чем пахнет…. Приезжаю на след.день утром, оставляю машину на сутки и советую данным товарищам решить вопрос по-хорошему, через сутки мне отзвон и речь, которая меня вообще убила: « Бла, бла, бла, короче компрессор, который Вы привезли бракованный», я уже не стал по телефону ругаться, приезжаю и выдаю им: « ОК, если он бракованный и Вы уверены, что он запоролся именно из-за брака, а не из-за наличия стружки с системе, то я беру Вашего электрика и мы едем с ним на экспертизу, открываем компрессор, и если там нет стружки, то правда Ваша, а если есть, то Вам пи*да?» Идём к электрику, я излагаю ему свою речь повторно, он почесав репу сказал: «Стружка там будет, это я могу сказать без вскрытия» - занавес….))))) Я им напомнил, что при первом обращении, я им сам говорил о необходимости промывки системы, на что получил ответ «не сцать, всё итак гуд». После продолжительного бадания с мастером и хозяином сервиса, они признали свою вину, но платить деньги не спешили, в итоге электрик всё же оказался порядочным мужиком и из своих личных денег компенсировал мне стоимость компрессора и радиатора, а вот с сервиса жалкие 17 или 18 тыс.руб за работу, я выбивал ещё пару недель….

Вот такие вот ремонты по знакомству бывают, самое смешное, что потом мне хозяин данного сервиса ещё несколько раз звонил, извинялся, приглашал на обслуживание, скидки там и т.д., я не выдержал и сказал: “Что косяки бывают у всех и на электрика Вашего я не в обиде, он свой косяк искупил деньгами, немаленьким и почти сразу, а Вы с Вашим мастером динамили меня 2 недели и как после этого Вы представляете меня у Вас в сервисе?))) Если бы Вы сразу извинились и вернули деньги, я бы понял и возможно исправил своё мнение о Вас, но тут пардон и «давай до свидания!»»

Отогнал в спец.сервис по климату на Волгоградке, там всё осмотрели, поржали над этими спецами из Тойота/Лексус Сервиса, всё чётко рассказали, предложили два варианта решения проблемы:
1) Бюджетный - Замена компрессора, фильтра осушителя, обрезание заднего контура (адиос задний кондей и холодильник), промывка системы (с заменой каких-то клапанов в ней), замена радиатора. = 52 тыс.руб. запчасти+работа
2) Нормальный- Замена компрессора, фильтра осушителя, сохранение заднего контура (велком задний кондей и холодильник), промывка системы (с заменой каких-то клапанов в ней), замена радиатора. = 72 тыс.руб. запчасти+работа

Разница в цене из-за того, что чтобы сохранить задний контур, заменить трубки и помыть его нужно разобрать всё зад.часть авто, очень гимморно и трудоёмко.
Но я не сторонник колхоза и холодильник крайне полезная вещь, очень часто использую, согласился на нормальный дорогой вариант.
3 дня работы, гарантия полгода, всё супер. Забегая вперёд скажу, что прошло уже больше года, всё тьфу-тьфу-тьфу, отлично…

Из крупных поломок больше ничего не было…. А было ещё 2 смешных случая)))

Зимой иногда АКПП не поднималась выше 3 передачи, я в панике (ну не верил, я что в Лексусе так всё плачевно, в отличии от Прадика), самое странное, что никаких признаков серьёзных проблем с АКПП не было (в итоге-то всё оказалось гуд и мелочь, но история занятная), я на очередном ТО (естественно другой сервис, но тоже специализация Тойота/Лексус), заявил данную проблему, мне посоветовали поменять масло в АКПП с фильтром, меняю проблема не ушла, электрик притащил ноут, подключился – ошибок нет, и изрекает: «Надо всрывать АКПП», я культурно его отсылаю по дальше, абсолютно не парясь, т.к. по опыту могу определить механический дефект или нет и звоню знакомому спецу по АКПП из Тойота Кунцево, он задав мне кучу вопросов и выдав «это не механический дефект, тем более АКПП на LS крайне надёжная и случаев их поломки ничтожно мало», попросил дать сутки на изучение талмудов по таким проблемам. Через сутки перезвнивает, вердикт «замена датчиков детонации, комп по ним никогда ошибок не выдаёт, на авто их два в развале блока под головой, какой из них шалит определить нельзя, меняются парой», покупаю датчики (каждый по 2700 р), меняем (кстати старые были ещё с завода и немудрено, что на нашем бензе они накрылись, хотя раз в 115 тыс.км. – это мелочь), всё стало на свои места, проблема закрыта. Заодно почистили дроссель. Хочу здесь отметить квалификацию специалиста, он решил мою проблему по ТЕЛЕФОНУ, без всяких компов и лишней болтовни, лишней траты денег. СПАСИБО ему огромное, по больше бы таких спецов и машины наши ребята были бы в идеале и карманы толще)

Второй смешной случай был с датчиком давления в шинах, загорелось уменя низкое давление в шинах, проверил все колёса, одно подспущено, подкачал, ошибка не исчезла, звоню дилерам занакомым из Коломенского, описываю проблему, ответ: «На твоей машине нет датчиков давления в шинах, если только самопал», я уржался, отправляю им фото с панели приборов, они смотрят, чешут репу, потом вадают «ну там не совсем датчик, а недостаток давления в шинах определяется по разнице скорости вращения колёс» - как оказалось вердикт верный, и в ЛС такая система интересная, но, чтобы убрать ошибку, они мне посоветовали, прокатится пару км, а если не уйдёт, то сбросить на несколько минут клемму АКБ, я сделал и то, и другое, как наверно Вы дагадались, не помогло. Очередной «респект» оф.дилерам, за их «мега знания», ржал….
Звоню спецу своему, который с АКПП помогал (сразу не звонил, т.к. он был в отпуске и не в РФ), он поржал)))) и сказал, что после подкачки всех колёс надо просто нажать на кнопочку TIR, внизу под рулём справа, она сбрасывает эту ошибку, нажал, вопрос закрыт, опять же по телефону…… ноу комментс….

Вот собственно и всё, ниже приведу остальные работы с машиной:
Замена лоб.стекла – по КАСКО
Окраска капота (сколы) - по КАСКО
Окраска бамперов (сколы, царапины) –по КАСКО
ОКРАСКА зад.лев.крыла (содрали краску на парковке у магазина) – по КАСКО
Ну и пер.лев.крыло покрасил за свои кровные недавно, т.к. на второй год КАСКО не делал.
Лобовое, капот и бампера имели мелкие дефекты ещё при покупке, так что КАСКОй всё и отбил)
ТО раз в 8-9 тыс.км. строго по карте ТО на ЛС, масло 0-W30 оригинал Тойота, соответственно сделал за всё время 4 ТО, стоимость смешная, даже вспомнить не могу, одним словом Тойота, плюс запчасти у меня всегда свои, т.к. это моя работа. Ставил всегда только оригинал, единственное попробовал на зад поставить колоки Гирлинг, т.к. оригинал посвистывал в околонулевых температурах при слабом торможении, Гирлинг вопрос решил.

Из того что ещё делалось за два года кроме планового обслуживания:
Замена 1 лямбды и замена левого заднего нижнего рычага.
И всё)
В завершении, хочу сказать, что кому-то кол-во ремонтов покажется немаленьким, но если убрать историю с компрессором кондея (изначально привет официалам), то серьёзных поломок и не было, 5 датчиков копеечных и рычаг за 2 года и 40 тыс.км для авто S класса – это мелочь, немецкая тройка да и новый LS существенно капризнее и не такие крепкие… Спецы по Тойота/Лексус все говорят одно и то же, LS в новом кузове уже не тот и приближается к немецким деньгососам….

По бензу, город Москва от 15 л до 21л в зависимости от пробок, прогревов и времени года. Трасса в режиме 110 – 150 км/ч 10-11,5 л на сотню. Бенз 95.

Из неисправностей, только парктроник, как и был при покупке, мне он не особо нужен вот и не делаю пока, но если жена получит права, то придётся)))

Планирующим приобретать такой авто, внимательно проверяйте кондей, если данный ремонт не был проведён, то с вероятностью 95% вы его будет делать сами, а если хозяин говорит, что проводил, требуйте подтверждающих документов. Остальное стандартно, кузов, пробег, подвеска (кстати пневма здесь крайне надёжна и ходит не менее 200 тыс.км. кроме самых крайних случаев, да и стоит она для пневмы недорого, в районе 15-20 тыс.руб. за стойку, но ресурс-то огого))) Так что пневмы бояться не стоит, это Вам не 220 МБ)))) да простят меня их владельцы… И пожалуйста не ведитесь на объявы по 500-600 тыс.руб. за рестайл - поверьте мне, я осмотрели при покупке не одну машину - это очень заезженные авто и о них будет больше разочарования, чем радости....

На возможный вопрос, что дальше? Пока ещё не решил, возможно оставлю, а может и выставлю на продажу, если запуститья семейный процесс с недвижимостью и возьму какой-нибудь брутальный пикап типа Тундры, Титана, Ford F-150 или Dodge RAM, уж очень хочеться попробовать)))

Комлектация Президент
V8 4.3
АКПП
Адаптивный ксенон AFS
Пневма
Салон черная кожа с деревом
Электро привож пер.сидений с памятью, обогревом и вентиляцией
Электро привод задних сидений с паматью, обогревом и массажем
Двойное остекление
Датчик дождя
Датчик света
Парктроники перед+зад
Обогрев лоб., заднего стёкол и зеркал
Электро зеркала с памятью
Охлаждаемые бардачки
3-х зонный климат, задний отельный климат.
Электрошторка на заднем стекле (при вкл зад.хода автоматом опускается)
Шторки на задних дверных стёклах.
CD на 6 дисков.
ABS, TRC, система стабилизации.
AIR BAG либо 8, либо 10))
Оптитронная панель приборов
Автозатемнение зеркал.
Доводчики дверей и крышки багажника (очень актуально при наличии маленького спящего пассажира)

Это не всё наверно, только то, что вспомнил)

Всем спасибо за внимание и терпения при прочтении данного отзыва.

_________________

LS 430, 04

  •  
  • +17
15-09-2013 
15-09-2013 
Отличный отзыв "+"

_________________

LS 430 04г.

  •  
  • +3
15-09-2013 
15-09-2013 
5

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
15-09-2013 
15-09-2013 
Спасибо за отзыв. Полезный

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
15-09-2013 
15-09-2013 
5+

_________________

Lexus LS430 lll 2004

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Хороший отзыв Amd Thumbs up

_________________

Я еще вернусь...

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
5!
  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Alex B писал(а):
На след.день проверил по дилерам, всё соответствовало моим ожиданиям, ВСЕ ТО у дилеров, последнее на 98 тыс. стандартное ТО + замена пер.торм.дисков и колодок., в 2008 году по отзывной компании менялся топливный насос в сборе…. Т.е. машина и после гарантии участвовала во всех этих приятных подарках от Тойтоты
Откуда эта странная любовь к официалам? Confused Там же кривые руки и разводилово банальное...

Отзыв хорош, не хватает только фото. Wink
  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Скинь фото

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
А где Вы увидели любовь к официалам? Все то и ремонты я делал не у них и это видно из отзыва... у них я пробивал только историю авто или у Вас есть другие методы узнать историю дилерских авто? По фото чуть позже, погодка не айс, хотя по моему нику Вы можете найти фото двухлетней давности сразу после покупки Smile

_________________

LS 430, 04

  •  
16-09-2013 
Хороший отзыв! Эксплуатация бережная, пробег небольшой за 2 года.

_________________

LS-430 08.2006

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Так и есть, больше 20 тыс в год ни на одном авто не получалось Shocked хотя в июле на лёхе в Анапу с женой и дочуркой сгоняли, отлично себя показал как по расходу, так и по комфорту, да и по вместимости Smile это была моя первая столь долгая дорога на авто (один без смены) и сначала было стремновато в плане утомляемости, но всё прошло на УРА

_________________

LS 430, 04

  •  
17-09-2013 
Alex B писал(а):
было стремновато в плане утомляемости, но всё прошло на УРА
На лехе трудно утомиться. Машинка комфортная, выехал из Мытищ в 12 ночи, в Питере был уже в 9 утра. Это еще с учетом того что до Сонечногорска ехал полтора часа, Ленинградка, етить её......

_________________

LS-430 08.2006

  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
Сегодня по случаю потестил ягуар xj новый 5л атмо и полюбил своего) лёху ещё больше, в яге только дизайн снаружи и внутри, музыка, двигло(особенно звук) и эл. Привод крышки багажника понравились, а так места меньше, особенно сзади, потолок низкий, , доводчиков дверей даже нет и это за 5 с лишним мультов, мда....

_________________

LS 430, 04

  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
Alex B писал(а):
А где Вы увидели любовь к официалам?
Неверно понял фразу
Alex B писал(а):
проверил по дилерам, всё соответствовало моим ожиданиям, ВСЕ ТО у дилеров,
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов