25-11-2013 
25-11-2013 
Те же яйца, только не вусмерть пока заезженные
  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
Slavatb писал(а):
Ничего нового. Я вроде не говорил, что машина плохая. Я говорил, непрактичная. В вашем случае, располагая этой суммой, любой обыкновенный человек покупает новенький Форд фокус, не зря же. Вы сделали открытие, что можно дешево и без проблем ездить на роскошном лимузине с двукратным запасом прочности. Ездите, только никому не говорите.
Вот вы предприниматель. Скажите, если б с вами на встречу потенциальный партнер приехал бы на 600-ом мерседесе w140, вы б не подумали сходу, что это придурок? А если бы приехал на следующем s классе w220, выпускавшимся параллельно с 430ым, вы бы не подумали то же самое?
а на 4хлетней мазде? )))

понятно, что понтов у 430го ноль или около того... ну так и не стОит его брать, если понты во главе угла... тем не менее, как ни крути, размер на дороге имеет значение. причем речь не только о собственной пассивной безопасности, где и масса играет немалую роль и конструкция и немало систем безопасности... мацдо здесь - ведро с болтами, пусть еще и не совсем ржавыми.

имхо, каждому свое. я, наоборот, поменял 4-5летнюю Субару Легаси 2.5 в максималке с пробегом 50тыкм на 8-летний 430й. просто захотелось попробовать что-то другое... да и, пусть и старый, но таки флагман... есть в нем свои плюсы. в принципе, 460й тоже был в прайсе, но тоже отговорили.

пробеги небольшие (10-12тыкм в год), налога в Украине нет (вернее, он заложен в стоимость бензина), не вижу почему бы и нет.

понятно, это авто не для "пускания пыли в глаза". но и от количества этой пыли мой доход никак не зависит, да и вырос немного из этого.

ну короче, абсирать чужой выбор - ума много не надо. нравится мазда - катайся себе на мазде. я бы, к примеру, никогда ее не купил бы, но и не буду оспаривать твое право ее выбрать для себя...

_________________

LS430 '05

  •  
  • +1
29-11-2013 
Manager ODS писал(а):

а на 4хлетней мазде? )))

понятно, что понтов у 430го ноль или около того... ну так и не стОит его брать, если понты во главе угла... тем не менее, как ни крути, размер на дороге имеет значение. причем речь не только о собственной пассивной безопасности, где и масса играет немалую роль и конструкция и немало систем безопасности... мацдо здесь - ведро с болтами, пусть еще и не совсем ржавыми.
размер имеет значение. Плавность хода... до сих пор наслаждаюсь, хотя уже должен был привыкнуть...
Что касается понтов, то не ради них, хотя многие на дороге особо не разбираются, видят большой седан с шильдиком, уже внушает. сам зачастую только сблизи могу опознать, что едет навстречу, 430й или 460й. Сзади да, разница видна сразу. В зеркало заднего вида не каждый знаток сразу поймет что за карета сзади.
Ну и скажу по собственному примеру. перед покупкой лёхи ездил на рено сценик, временно Amd Green , как это обычно бывает....
Так сразу заметил как изменилось отношение клиентов, смотрят они на тебя по другому уже. Все таки встречают по одежке, и директор фирмы, разъезжающий на голубом рено выглядит непрезентабельно, особенно в России.... Amd punk
И конечно ради понтов проще взять старый гелик, облить, обвешать полотенцесушителями и вперед...... Amd wassup

_________________

LS-430 08.2006

  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
Речь то всего лишь о ликвидности лимузина, откуда она такая низкая. Ни в коем случае не трогаем чужой выбор, это святоеSmile
  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
Систем безопасности в современных маздах больше. В моей старой трешке столько же - динамическая стабилизация, усилитель экстренного торможения и какой то там распределитель торможения в поворотах, абс и антибукс, автоматические дворники и свет. В новой еще автоматическое торможение, контроль слепых зон на зеркалах, контроль выхода из полосы и куча всяких мелочей, упрощающих вождение, типа поворотных фар. Если тупо биться лбом об стену, лучше на пятиметровом крейсере, конечно, но и влететь туда зимой по скользкому проще, управляемость зимой не для слабонервных
  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
алибабаевич писал(а):
Manager ODS писал(а):

а на 4хлетней мазде? )))

понятно, что понтов у 430го ноль или около того... ну так и не стОит его брать, если понты во главе угла... тем не менее, как ни крути, размер на дороге имеет значение. причем речь не только о собственной пассивной безопасности, где и масса играет немалую роль и конструкция и немало систем безопасности... мацдо здесь - ведро с болтами, пусть еще и не совсем ржавыми.
размер имеет значение. Плавность хода... до сих пор наслаждаюсь, хотя уже должен был привыкнуть...
Что касается понтов, то не ради них, хотя многие на дороге особо не разбираются, видят большой седан с шильдиком, уже внушает. сам зачастую только сблизи могу опознать, что едет навстречу, 430й или 460й. Сзади да, разница видна сразу. В зеркало заднего вида не каждый знаток сразу поймет что за карета сзади.
Ну и скажу по собственному примеру. перед покупкой лёхи ездил на рено сценик, временно Amd Green , как это обычно бывает....
Так сразу заметил как изменилось отношение клиентов, смотрят они на тебя по другому уже. Все таки встречают по одежке, и директор фирмы, разъезжающий на голубом рено выглядит непрезентабельно, особенно в России.... Amd punk
И конечно ради понтов проще взять старый гелик, облить, обвешать полотенцесушителями и вперед...... Amd wassup
плавность хода у нового хендай солярис не хуже. Попробуйте, очень удивитесь. На дороге понт в 430 есть, этого не отнимешь
  •  
  • -2
29-11-2013 
29-11-2013 
Slavatb писал(а):
Систем безопасности в современных маздах больше. В моей старой трешке столько же - динамическая стабилизация, усилитель экстренного торможения и какой то там распределитель торможения в поворотах, абс и антибукс, автоматические дворники и свет. В новой еще автоматическое торможение, контроль слепых зон на зеркалах, контроль выхода из полосы и куча всяких мелочей, упрощающих вождение, типа поворотных фар. Если тупо биться лбом об стену, лучше на пятиметровом крейсере, конечно, но и влететь туда зимой по скользкому проще, управляемость зимой не для слабонервных
речь прежде всего о длине капота и массе, которые играют важную роль...

это при ударе о неподвижное препятствие автомобили небольшого размера показывают красивые звезды. а при столкновении с автом больше массы, последнее продолжает движение вперед, а менее массивное отскакивает назад, что придает дополнительные не самые полезные ускорения находящимся в авте с меньшей массой...

для примера - можно глянуть примеры краштестов седана с пикапом в США. седаны с 5ю звездами выступают очень плачевно, там где масса пикапа в полтора-два раза выше...

_________________

LS430 '05

  •  
  • +1
29-11-2013 
29-11-2013 
Да отошли 430ые давно уже вместе со своими понтами, а новенькая мазда круче, соглашусь Laughing
  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
Slavatb писал(а):
Речь то всего лишь о ликвидности лимузина, откуда она такая низкая. Ни в коем случае не трогаем чужой выбор, это святоеSmile
ну так есть и обратная сторона медали. думаю, можно со скромным достоинством признать, что мы здесь на Рокфеллеров не тянем... и, благодаря быстрому обесцениванию таких седанов, - они доступны для нас за $20-25K при ценнике нового часто за $100К)))

и как ни сравнивай ту более свежую Мазду, но при ее ценнике новой в 35-40К - там таки сильно меньше автомобиля, чем в вариантах с ценниками в 2-3 раза выше...

кстати, одна из причин, почему не сильно интересовался 460м: смысл просесть на 20ку за три года на поповозке, которая так или иначе не новая? тем более, что и в содержании, говорят, 460 подороже будет, как и 220й по сравнению с со 140м...

_________________

LS430 '05

  •  
  • +2
29-11-2013 
Slavatb писал(а):
Систем безопасности в современных маздах больше. В моей старой трешке столько же - динамическая стабилизация, усилитель экстренного торможения и какой то там распределитель торможения в поворотах, абс и антибукс, автоматические дворники и свет. В новой еще автоматическое торможение, контроль слепых зон на зеркалах, контроль выхода из полосы и куча всяких мелочей, упрощающих вождение, типа поворотных фар. Если тупо биться лбом об стену, лучше на пятиметровом крейсере, конечно, но и влететь туда зимой по скользкому проще, управляемость зимой не для слабонервных
Системы безопасности и в рено были в полном объеме. Рено одни из лучших в безопасности из евробюджетников.
Тот же латитюд по безопасности не уступит ни капли мазде, а может будет лучше. Кстати, почему рено не купил? Понтов там мало? Very Happy
Но если даже столкнуть лбами новый меган и 400й лексус, то думаю нетрудно догадаться где больше шансов на выживание. Ибо масса авто играет немаловажную роль. Слышал случай, когда пара ребят снесла на гелендвагене бетонную остановку напрочь и остались живы. А какая конструкция у гелика? Правильно, рамная, уходящая корнями в конец70х годов. Тоже самое если самую 5 звездочную пузотерку столкнуть с УАЗиком....
Насколько заметил, то фары крутятся и на "древнем" 430м. Ну а что касается управляемости, то он уж точно не создан для "прописывания" виражей до визга резины. У него назначение одно: с максимальным кофортом довезти седоков до места назначения и максимально защитить их в случае ДТП.

_________________

LS-430 08.2006

  •  
  • +2
29-11-2013 
29-11-2013 
Касательно управляемости, я об аттракционе на скользкой дороге с задним приводом. Большинство обычных легковушек значительно стабильнее. Зимой такой чемодан сплошной геморрой, это и проблема с парковкой, и буксования на ровном месте, и экстрим с заносами. Летом конечно в кайф, но стоит ли оно того, большинство так явно не считает. Я вообще летом на мотоцикле, а зимой нафиг не надо 290 сил и лопата в багажнике.
  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
Slavatb писал(а):
Зимой такой чемодан сплошной геморрой
Slavatb писал(а):
проблема с парковкой
Slavatb писал(а):
буксования на ровном месте
Slavatb писал(а):
экстрим с заносами
Резину зимнюю шипованную пробовал ставить? Прошлой зимой сел один раз на пузо на нечищеной стоянке, пневма проблему решила на раз. Сам пробовал пустить 430 го в занос, как, получилось? У мя получилось только на лете по первому снегу, на шипах в повороте даже намеренно занос минимален. Конечно о ухе..ченной зимней резине с половиной шипов речи не идет.

_________________

LS 430 04г.

  •  
  • +2
29-11-2013 
Slavatb писал(а):
Касательно управляемости, я об аттракционе на скользкой дороге с задним приводом. Большинство обычных легковушек значительно стабильнее. Зимой такой чемодан сплошной геморрой, это и проблема с парковкой, и буксования на ровном месте, и экстрим с заносами. Летом конечно в кайф, но стоит ли оно того, большинство так явно не считает. Я вообще летом на мотоцикле, а зимой нафиг не надо 290 сил и лопата в багажнике.
Дануна....
В занос тут пустил по первому снежку только отключив трекшн-контроль, иначе при малейшей пробуксовке электроника одергивает.
Про лопату и буксование, скажу так, если без ума то и на гелендвагене будешь с лопатой из двора выезжать. Один раз на подъем не смог выехать задом, но тут бы и передний привод вряд-ли помог.....
А чего на зиму квадрик не берешь? И проходимость хорошая и парковаться можно где угодно и как угодно... Amd Jokingly

_________________

LS-430 08.2006

  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
Я про очевидные вещи говорю, если вы считаете, что оно не так - поздравляю, вы купили такой офигенный и такой никому не нужный вип седан. И стоит как Рено логан, и топлива не ест, и налога нет, не ломается или чинится за нефиг делать в ближайшем сервисе, не застревает в снегу, не требует особого места на парковке, несмотря на пять метров. Странно, что очередь за таким не выстраивается
  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
Полноприводная ауди у меня была. Посчитал проходимость переднего привода достаточной. Заднего - недостаточной, особенно с весом в две тонны, когда одним человеком машину не вытолкнуть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов