25-11-2013 
25-11-2013 
Slavatb писал(а):
Насчет шила в жопе и мало денег, это опрометчиво. Об обладателях древних лексусов, кайенов и черных бумеров можно еще смешнее подумать. Все просто - продать старый элес при всех его достоинствах большая удача. Продать табуретку можно за день. Ну непрактичная машина этот лимузин, чтобы вы ни говорили, поэтому никому не нужен. Даже если вам повезло, и он оказался пока еще надежен, в среднем эти ведра не работают на хозяина - хозяин работает на них. Зимой лопатой, зимой и летом - кошельком и поиском места для парковки. Вот вам факт - уценка отлично упакованной и достаточно мощной 4 летней мазды меньше только годового транспортного налога на 290 сил. Можно ничего не делать и ездить на вечно 4 летней машине с пробегом 80 тысяч просто за цену налога на элес. Элес большой геморрой ради маленького бонуса - немного большего комфорта для задницы. Сам бы ежедневно уже не ездил на таком неновом лексусе - застебут. Ну и повторю - разница в комфорте и динамике ощутится только если прыгать из машины в машину. Сядьте в приличный гольф класс, первый день будете плеваться, через неделю будете ездить с теми же ощущениями, что на драгоценном элесе, но с в разы меньшей головной болью. Машина превосходная, но не надо изображать из себя аристократа ценителя комфорта, купив старье по нынешним меркам. Купите новый.
так то старьё переживёт новые и к бабке не ходи...Сознательно купил старьё,вложил в него его же цену и буду наслаждаться ещё минимум лет 10 крепким авто...Увы,в мировом автопроме сейчас тенденции другие-авто на 3 года Amd pardon Так для справки,LS был взят за 7500$,на сегодняшний день ~15000(в эту сумму входит:все расходники ДВС(свечи,ремни,помпа,провода свечные,расходники трамблёров,сальники р\валов,прокладки кл\крышек,сальники св колодцев,колодки пер\зад,капрем рейки,стойки все,насос г\у,капремонт АКПП,два комлекта новой резины) и всё это позволяет мне пользоваться авто минимум ещё 100000км Amd pardon
  •  
25-11-2013 
Slavatb писал(а):
Насчет шила в жопе и мало денег, это опрометчиво. Об обладателях древних лексусов, кайенов и черных бумеров можно еще смешнее подумать. Все просто - продать старый элес при всех его достоинствах большая удача. Продать табуретку можно за день. Ну непрактичная машина этот лимузин, чтобы вы ни говорили, поэтому никому не нужен. Даже если вам повезло, и он оказался пока еще надежен, в среднем эти ведра не работают на хозяина - хозяин работает на них. Зимой лопатой, зимой и летом - кошельком и поиском места для парковки. Вот вам факт - уценка отлично упакованной и достаточно мощной 4 летней мазды меньше только годового транспортного налога на 290 сил. Можно ничего не делать и ездить на вечно 4 летней машине с пробегом 80 тысяч просто за цену налога на элес. Элес большой геморрой ради маленького бонуса - немного большего комфорта для задницы. Сам бы ежедневно уже не ездил на таком неновом лексусе - застебут. Ну и повторю - разница в комфорте и динамике ощутится только если прыгать из машины в машину. Сядьте в приличный гольф класс, первый день будете плеваться, через неделю будете ездить с теми же ощущениями, что на драгоценном элесе, но с в разы меньшей головной болью. Машина превосходная, но не надо изображать из себя аристократа ценителя комфорта, купив старье по нынешним меркам. Купите новый.
Не смеши мои коленки, они и так смешные... Wink
Я когда покупал знал, что продавать буду долго. И даже рад, что когда недавно выставил на продажу он не ушел от меня (умер банк Пушкино с большой суммой денег моей фирмы) хотел продать чтобы вернуть часть денег в оборот. Но вроде так перекрутился и продавать (надеюсь) не буду очень долго еще (привет Наебулиной).
Пойдем далее на счет непрактичности. Если плохо продается то значит неугоняемая, ибо даже 140е мерины в силу своей популярности иногда пропадают, хотя самому молодому минимум 15 лет. Кстати это еще один плюс в сторону представительских машин, ибо в них заложен двукратный запас прочности в отличие от бюджетных табуреток.
Мне спокойный сон гораздо дороже быстрой продажи. Хотя когда продавал этот, при цене заяаленной цене 700 тысяч мне влет глядя только на фото давали 630 тысяч. Так что вопрос в цене. Учитывая, что продавать не очень хотелось отказался.
Если исходить из этого параметра (быстрая продажа), то купи вообще 9ку. Я помню когда мы продавали свою гнилушку за 600 долларов, очередь была на просмотр, даже начался некий аукцион и продали белорусам за ..Внимание...!!! 650 долларов!!! Так что ты опрометчиво купил мазду, продай и купи 9ку. Amd Hey!
Что касается лопаты, то извини, может со мной что не так, но когда ездил на реношках различных, что на В-200 жены, что на этом, лопатой ну ни разу не пользовался. Часто выезжаю за город, в различные СНТ и дачные поселки. Только раз той зимой, уже писал выше. И то сдуру, ибо трекшн отключил, думал выскочу на больших оборотах. Не учел что дури у машины дофига, всего неделя была как купил. Amd Green
Что касается "старый авто", извини, сам чего не новую мазду взял?
Я мог, и даже изначально хотел брать 460й 2008-2009 г.в. но меня несколько человек отговорили. Один из них работает у официалов. Сказал если уж хочешь лексус, то бери свежий 430й. Так что покупал не "на последние", и семья не голодает из-за того что все деньги уходят на лысого. Расходы все написал выше.
Налог, ну налог да, в нашем государстве его не очень охота платить. Но извини, тот же 460й обойдется еще дороже. Да и вообще, за комфорт надо платить, либо деньги либо здоровье. Часть здоровья я отдал большегрузам в 90е, когда бился за каждую копейку, и простая "копейка" была мечтой. Теперь если я могу себе позволить такую машину, то нахрена мне табуретка?
Считаю что имею право. И дело не в понтах. Просто давно хотел большую удобную машину. Выбор понимаешь небольшой, всего 4 марки: ауди, БМВ, мерседес и лексус.
Выбор был просто, ауди криминальные, БМВ просто не люблю, оставались мерин и лексус. При прочих равных, и отзывах на авто.ру и сервисеров победил лексус.
Ну и последнее. Конечно если поезжу на мурзике жены недельку, то привыкну и к тряске и худшей тяге, но с таким же успехом можно ездить на велосипеде или скутере. Вся Скандинавия ездит на велосипедах, особенно шведы, хотя там климат гавно.... Amd wallbash
Да и в связи с крахом банка был морально готов пересесть на какой нить фокус или шкоду. Но пока я способен иметь лексус буду ездить на нем. Конечно глупо с доходом 40-50 тыров в месяц покупать такой авто на каждый день.

_________________

LS-430 08.2006

  •  
  • +1
25-11-2013 
25-11-2013 
Ничего нового. Я вроде не говорил, что машина плохая. Я говорил, непрактичная. В вашем случае, располагая этой суммой, любой обыкновенный человек покупает новенький Форд фокус, не зря же. Вы сделали открытие, что можно дешево и без проблем ездить на роскошном лимузине с двукратным запасом прочности. Ездите, только никому не говорите.
Вот вы предприниматель. Скажите, если б с вами на встречу потенциальный партнер приехал бы на 600-ом мерседесе w140, вы б не подумали сходу, что это придурок? А если бы приехал на следующем s классе w220, выпускавшимся параллельно с 430ым, вы бы не подумали то же самое?
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
[quote="vladss"]
Slavatb писал(а):
так то старьё переживёт новые и к бабке не ходи...Сознательно купил старьё,вложил в него его же цену и буду наслаждаться ещё минимум лет 10 крепким авто...Увы,в мировом автопроме сейчас тенденции другие-авто на 3 года Amd pardon Так для справки,LS был взят за 7500$,на сегодняшний день ~15000(в эту сумму входит:все расходники ДВС(свечи,ремни,помпа,провода свечные,расходники трамблёров,сальники р\валов,прокладки кл\крышек,сальники св колодцев,колодки пер\зад,капрем рейки,стойки все,насос г\у,капремонт АКПП,два комлекта новой резины) и всё это позволяет мне пользоваться авто минимум ещё 100000км Amd pardon
как вы за пятнадцать тысяч столько всего купили? И как пережили столько ремонтовSmile это не машина, а хобби, конструктор. О чем и говорю. Новую переживет, если латать ее бесконечно, а это дорого. Запчасти, которые вы меняете, уже совсем не того качества, что были с завода. А заводские изношены- в итоге машина вечный инвалид и тянет жилы себе и хозяину
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
[quote="Slavatb"]
vladss писал(а):
Slavatb писал(а):
так то старьё переживёт новые и к бабке не ходи...Сознательно купил старьё,вложил в него его же цену и буду наслаждаться ещё минимум лет 10 крепким авто...Увы,в мировом автопроме сейчас тенденции другие-авто на 3 года Amd pardon Так для справки,LS был взят за 7500$,на сегодняшний день ~15000(в эту сумму входит:все расходники ДВС(свечи,ремни,помпа,провода свечные,расходники трамблёров,сальники р\валов,прокладки кл\крышек,сальники св колодцев,колодки пер\зад,капрем рейки,стойки все,насос г\у,капремонт АКПП,два комлекта новой резины) и всё это позволяет мне пользоваться авто минимум ещё 100000км Amd pardon
как вы за пятнадцать тысяч столько всего купили? И как пережили столько ремонтовSmile это не машина, а хобби, конструктор. О чем и говорю. Новую переживет, если латать ее бесконечно, а это дорого. Запчасти, которые вы меняете, уже совсем не того качества, что были с завода. А заводские изношены- в итоге машина вечный инвалид и тянет жилы себе и хозяину
Все запчасти оригинальные.А удалось столько накупить,потому что беру их не барыжном экзисте,а привожу сам.И ещё по поводу дороговизны з\частей,так для примера...Ремонт переднего нижнего рычага LS-шаровая+сайлентблок=95$ и это оригинал,который будет ходить мин 200000,а вот нижний передний рычаг той-же мазды3 сколько? правильно минимум 250$ и только всборе и ходят они не более 50000,знаю о чём говорю,две такие машины в обслуживании. Amd pardon
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Так у вас это и есть хобби. Вы знает слово 'экзист', разбираетесь в качестве запчастей, откуда их везти и так далее. Вы этому часть жизни отдаете. Я и говорю о непрактичности. Обычно это никому не нужно. Касательно мазды, понятия не имею, сколько там стоят рычаги и сколько они ходят. С завода они служат долго. Сейчас подтвержденный пробег машины 90 тысяч, состояние идеальное. Поезжу еще немного, продам без проблем, добавлю цену транспортного налога на элес и опять куплю машину моложе и с меньшим пробегом, не требующую никаких ремонтов. Я слова 'экзист' больше не знаю, в этом вся соль.
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
И насколько я знаю, нет оригинального сайлентблока в алюминиевый рычаг элес 400. Шаровая стоит около 170 долларов. Почему вы уверены, что это долго проходит? У меня оригинал шаровые прослужили один месяц. Вы думаете, завод Тойота до сих пор производит качественные запчасти для богом забытых 400-ых?
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Slavatb писал(а):
И насколько я знаю, нет оригинального сайлентблока в алюминиевый рычаг элес 400. Шаровая стоит около 170 долларов. Почему вы уверены, что это долго проходит? У меня оригинал шаровые прослужили один месяц. Вы думаете, завод Тойота до сих пор производит качественные запчасти для богом забытых 400-ых?
Дык у меня первый LS и на него есть всё.А зачем Тойоте производить не качественные?Тогда уж лучше вовсе не производить...
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Slavatb писал(а):
шаровые прослужили один месяц
Ну это вообще из ряда вон...мож китай под оригинал?Гавёный фебэст и то наверное дольше бы прожил... Amd Sad
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Все на первый Эл уже не есть, или дорого. Верхние рычаги, например. Недорого качественного неоригинала на все элесы нет. А по поводу говеных запчастей, обычное дело. Качественные ставят только на заводе, на афтермаркете грех говно не продавать. Ну кто там бросится менять по гарантии новые шаровые на старинном лексусе, один человек из ста. Откуда конкретно берутся плохие запчасти, не знаю. Думаю, это огромная индустрия не слабее наркокортелей Smile
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
vladss писал(а):
Ремонт переднего нижнего рычага LS-шаровая+сайлентблок=95$ и это оригинал,который будет ходить мин 200000,а вот нижний передний рычаг той-же мазды3 сколько? правильно минимум 250$ и только всборе и ходят они не более 50000,знаю о чём говорю,две такие машины в обслуживании. Amd pardon
У меня Мазда 6 2006-го года, 168 тысяч пробег, еще все рычаги и сайлентблоки родные.
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Slavatb писал(а):
Все на первый Эл есть уже не есть, или дорого. Верхние рычаги, например. Недорого качественного неоригинала на все элесы нет. А по поводу говеных запчастей, обычное дело. Качественные ставят только на заводе, на афтермаркете грех говно не продавать. Ну кто там бросится менять по гарантии новые шаровые на старинном лексусе, один человек из ста.
Верхние рычаги это да Amd Green
  •  
25-11-2013 
Slavatb писал(а):
Ничего нового. Я вроде не говорил, что машина плохая. Я говорил, непрактичная. В вашем случае, располагая этой суммой, любой обыкновенный человек покупает новенький Форд фокус, не зря же. Вы сделали открытие, что можно дешево и без проблем ездить на роскошном лимузине с двукратным запасом прочности. Ездите, только никому не говорите.
Вот вы предприниматель. Скажите, если б с вами на встречу потенциальный партнер приехал бы на 600-ом мерседесе w140, вы б не подумали сходу, что это придурок? А если бы приехал на следующем s классе w220, выпускавшимся параллельно с 430ым, вы бы не подумали то же самое?
Форд фокус чаще берут в кредит чем на кэш. Я ЕШЁ раз объясняю, хотя наверно все равно не поймешь, сравнивать новый фокус и старый лексус можно разве только ценой. ВСЁ!!!
Что касается 140 кузова, то я сам не раз задумывался о покупке такого. Только потому что это Лучшая Машина от мерседес представительского класса. В нем было воплощено все, что только можно было на тот момент. Уже с него начали копировать все остальные, тот же лексус, ауди, БМВ. Все начали догонять и стремиться сделать достойного конкурента. Всё что делается ныне это дань моде, рассчитанная на 5-7 лет эксплуатации.

_________________

LS-430 08.2006

  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Свободный писал(а):
Мазда 6 2006-го год
Там совсем другая схема подвески Amd pardon
  •  
25-11-2013 
Slavatb писал(а):
И насколько я знаю, нет оригинального сайлентблока в алюминиевый рычаг элес 400. Шаровая стоит около 170 долларов. Почему вы уверены, что это долго проходит? У меня оригинал шаровые прослужили один месяц. Вы думаете, завод Тойота до сих пор производит качественные запчасти для богом забытых 400-ых?
Разговор вроде про 430й, зачем приплетать совсем уж старый 400й?

_________________

LS-430 08.2006

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов