home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-06-2013 
26-06-2013 
Добрый день!

Интересует мнение форумчан вот по какому вопросу:
Есть две машины, состояние их примерно одинаковое - мотор, коробас, подвеска все в норме, крашены бампера, железо вроде нет (прибором пока не меряли), по комплектации обе с вентиляцией и Марком, салоны живые, пробеги чуть больше ста, ценник одинаков абсолютно, как и цвет, и допы (колеса, ковры, охранки). Но...
Один GS 430 2006 года, второй GS 300 2007, рестайл. Если абстрагироваться от технического состояния, налогов, содержания на обслуживание - какой по Вашему мнению более ликвиден на вторичном рынке?
И что бы выбрали Вы и почему?

Спасибо за внимание!
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
430

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
26-06-2013 
26-06-2013 
430

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • +1
26-06-2013 
26-06-2013 
430 конечно будет посерьезнее и понадежнее в нашей стране...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-06-2013 
26-06-2013 
430
  •  
  • +1
26-06-2013 
26-06-2013 
онли 430!!!
  •  
  • +1
26-06-2013 
26-06-2013 
Надо разграничить ответы) вопросов то два))
Ликвиден конечно 300ый так как налог и многих он отпугивает. Особенно в столицах) где он нереально конский)
А выбрал бы 430ый) проблем с ним, говорят вообще нет)
  •  
  • +1
26-06-2013 
26-06-2013 
тут без вариантов 430 !!!
  •  
  • +1
26-06-2013 
26-06-2013 
однозначно 430

_________________

Ваше мнение - GS300 или GS430?

  •  
  • +1
27-06-2013 
27-06-2013 
Ну если на всё закрывать глаза, то лучше гибрид найти. А ликвидность однозначно у 300 в разы выше. Тем более что 430 через пару лет ты будешь продавать за 500-600 р. И налог транспортный будет составлять десятую часть стоимости авто. Однозначно 300 надо брать. Коробку отремонтируешь в крайнем случае за пару тысяч баксов, а на продаже 430 сотню скинешь. Да и если быть откровенным, при честном пробеге 100 т.км. ни хрена у 300 не сломается. У меня их было не один и пробеги били не кислыми.
  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
Добрый вечер!

Спасибо большое всем, кто откликнулся. В принципе, расклад понятен - по надежности 430 зэбэст, по дальнейшей ликвидности - 300, не в последнюю очередь из-за налога. Я правильно понимаю, что если постараться купить не отжатый трехсотик и самому его не отжимать, то через например, год я его продам быстрее и с меньшими потерями, чем 430-й?

Amateos писал(а):
Ну если на всё закрывать глаза, то лучше гибрид найти. А ликвидность однозначно у 300 в разы выше. Тем более что 430 через пару лет ты будешь продавать за 500-600 р. И налог транспортный будет составлять десятую часть стоимости авто. Однозначно 300 надо брать. Коробку отремонтируешь в крайнем случае за пару тысяч баксов, а на продаже 430 сотню скинешь.
Ваше мнение - а чем лучше гибрид? Новый гибрид и юзаный имхо две разницы большие, или это все больше стереотипы? Потенциально там проблемные средние секции батареи вроде бы? И также потенциально может возникнуть проблема пятого цилиндра - все таки семейство моторов GR-FSE одно с трехсотым? Или цикл Аткинсона как-то на это повлиял?

Amateos писал(а):
Да и если быть откровенным, при честном пробеге 100 т.км. ни хрена у 300 не сломается. У меня их было не один и пробеги били не кислыми.
Да в том то и дело, что по приборке пробег чуть за сотню, а как на самом деле я хз! По салону состояние вроде адекватно, на например, у меня был GS300 1998 года с пробегом под триста - так если бы там спилить пробег например до 150 тык, я думаю, ни у кого бы не возникло подозрений по состоянию салона. И он был родной, бежевый - только подлокотник перешивал!
  •  
27-06-2013 
avatar
VSV VSV
27-06-2013 
за 430-й
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
2690979 писал(а):
второй GS 300 2007, рестайл.
Быстрее продастся в последствии и дороже!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +1
28-06-2013 
28-06-2013 
3mar писал(а):
Надо разграничить ответы) вопросов то два))
Ликвиден конечно 300ый так как налог и многих он отпугивает. Особенно в столицах) где он нереально конский)
А выбрал бы 430ый) проблем с ним, говорят вообще нет)
плюсану
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
Amateos писал(а):
Тем более что 430 через пару лет ты будешь продавать за 500-600 р. И налог транспортный будет составлять десятую часть стоимости авто.
такого точно не будет, я думаю цены на эти авто упадут до 700-750 и остановятся, потом, уже лет через 5 может и будет под 600-650. Тем более по новому законопроекту транспортного налога сумма налога снизится на такие автомобили, так как их рыночная стоимость невелика, да и год не свежий.
Кроме того, сейчас 430-й и так стоит не дорого, а если учесть, что ездить на нем в 2 раза приятней, чем на 3-м, то и говорить не о чем. ВГРС, регулируемая подвеска, другое управление...все это и не снилось 300-ому нерестайлу))
Если найдете живой гибрид, с новой батарейкой, то гибрид может и лучше будет, правда и с ним потом при перепродаже замучаетесь, причем больше, чем с 430-м, так как кроме налога там еще и батарейка людей пугает).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов