menchik писал(а):Всё как есть!!! Для уж исключительно полной картины для столичного региона в минус можно записать радиатор.itbk писал(а): за 430-ыми будут бегать и искать живые и платить не малые деньги. сейчас за 500-600 живой второй кузов надо будет искать полгода. Новыми их продано намного меньше, ресурс определенно выше. Да и продают их не часто,только если есть значительный рост бюджета на покупку так как ближней альтернативы не видно.согласен на все 100.
Минусы 430-ого? такие же, как у 300-ого. Скрип салона, шумка и тормоза)
А так, мотор масло не ест, расходники дешевле, чем у 300-350. Коробка надежная, толчков и дерганий за 8 лет эксплуатации не обнаружено)
Расход: если спокойно ехдить, то в городе с пробками 14-16, трасса 9-10.
Если гонять, то много, так как объем большой, думаю 20-21, если постоянно давить на газ.
Болячек у 430-ого нет как таковых.