home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-07-2013 
1-07-2013 
menchik писал(а):
itbk писал(а):
за 430-ыми будут бегать и искать живые и платить не малые деньги. сейчас за 500-600 живой второй кузов надо будет искать полгода. Новыми их продано намного меньше, ресурс определенно выше. Да и продают их не часто,только если есть значительный рост бюджета на покупку так как ближней альтернативы не видно.
согласен на все 100.
Минусы 430-ого? такие же, как у 300-ого. Скрип салона, шумка и тормоза)
А так, мотор масло не ест, расходники дешевле, чем у 300-350. Коробка надежная, толчков и дерганий за 8 лет эксплуатации не обнаружено)
Расход: если спокойно ехдить, то в городе с пробками 14-16, трасса 9-10.
Если гонять, то много, так как объем большой, думаю 20-21, если постоянно давить на газ.
Болячек у 430-ого нет как таковых.
Всё как есть!!! Для уж исключительно полной картины для столичного региона в минус можно записать радиатор.
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
itbk писал(а):
в минус можно записать радиатор.
Что с ним не так?

_________________

LS 430 04г.

  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Что с радиатором? Нужно мыть раз в год и все..
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
menchik писал(а):
Что с радиатором? Нужно мыть раз в год и все..
Да

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Это мы знаем, а у обывателей в условиях Московских солей к 80 ткм может погибнуть.
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Еще раз спасибо за обсуждение!
Пока я телился, трехсотик конечно же ушел, что еще раз подтверждает мысль о том, что он более востребован на вторичке.
Пока еще остается вариант с 430-м - я в раздумьях, нужен он мне или нет. Почитал именно про 430, с удивлением узнал, что у него электрогидравлические тормоза Shocked Соответственно, появилось пара вопросов - на трехсотике тормоза обычные? Электрогидравлика на 430 - это дальнейшее развитие системы 160-го кузова, или ни чего общего в них нет? Очень интересно, раз уж тормоза "а-ля" Mercedes, если там фишка - на остановке прожимая педаль в пол и отпуская, колодки держат?

И еще вопрос по кузовне - слышал мнение, что перед (капот, крылья, телевизор) алюминиевые. Это действительно так?

_________________


  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Спасибо!
А есть фишка "торможения при остановке", как на свежих немцах?

_________________


  •  
4-07-2013 
2690979 писал(а):
Спасибо!
А есть фишка "торможения при остановке", как на свежих немцах?
При какой остановке? Трамвая или троллейбуса? Amd Jokingly

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов