Я думаю, что безусловно в плане надежности и динамики 430 будет по-лучше.
Но, эксплуатация автомобиля, стиль вождения, тоже играет немаловажную роль.
Своевременное ТО, замена жидкостей в АКПП, ДВС, мойка-чистка радиатора и 300 тоже не будет доставлять вам неприятности.
И тому есть явные примеры.
Если 300 рестайлинг в хорошем тех. состоянии, то почему бы и не взять.
Artem310887 писал(а): Я думаю, что безусловно в плане надежности и динамики 430 будет по-лучше.
Но, эксплуатация автомобиля, стиль вождения, тоже играет немаловажную роль.
Своевременное ТО, замена жидкостей в АКПП, ДВС, мойка-чистка радиатора и 300 тоже не будет доставлять вам неприятности.
И тому есть явные примеры.
Если 300 рестайлинг в хорошем тех. состоянии, то почему бы и не взять.
Мельком просмотрел сайты по продаже авто.
300-ых (07-11 г.в.) примерно в 7-8 раз больше чем 430.
Предварительно можно сделать вывод, что владельцам 430-х авто устраивает и продавать его никто не спешит.
300-х просто изначально было продано больше как мне кажется, поэтому и предложений много. Но с продажей 430-х в данный момент действительно могут быть проблемы, налог народ очень отпугивает.
если взял исправный, то влететь если голова на месте не получится... не лить воду 0-20, менять в городе по регламенту, и масло в коробке раз в 20 тык хотябы частично...
Основной вопрос про ликвидность! Ликвиднее чем 3 пооление gs 300 нет. Готов спорить с кем угодно. Что касается кайфа от передвижения, то конечно 430,450,460 несомненно лучше.
BN96S писал(а): А ремонт мотора, стоимостью в 4 налога от 430-ого - не отпугивает потенциальных владельцев 300-ого?
Там и АКПП тоже может внезапно запросить своего ремонта - еще на 3 суммы налога
Такое ощущение, что ты не про лексус пишешь а про таз какой то...
С чего вдруг? Один два случая на 100 машин? и то из-за каких нибудь субъективных факторов!!!
Сдесь выбор только между налогом и динамикой. Надежность у обоих в порядке!
Понятное дело,что основные вопросы на форуме про мотор и коробку GS 300 - их в 30 раз больше продано(соответственно и перепродается и ремонтируется большое количество),а может и больше.
Ну давайте напишите про минусы 430, а то все вот пишут про плюсы и кайфы. Расход на сотню распишите (при больших пробегах (морально устаревшего мотора) - очень актуальная информация), про транспортный налог (в большинстве регионов РФ), про моментальные продажи(ликвидность - тема!!!!! сегодняшней статьи), про.....
Большинство предпочитает GS 300 и это правильно! Хотя хочется 5 литров нереально... Но это про другой класс автомобилей с моей точки зрения.
Sergey0800 писал(а): Понятное дело,что основные вопросы на форуме про мотор и коробку GS 300 - их в 30 раз больше продано(соответственно и перепродается и ремонтируется большое количество),а может и больше.
Ну давайте напишите про минусы 430, а то все вот пишут про плюсы и кайфы. Расход на сотню распишите (при больших пробегах (морально устаревшего мотора) - очень актуальная информация), про транспортный налог (в большинстве регионов РФ), про моментальные продажи(ликвидность - тема!!!!! сегодняшней статьи), про.....
Большинство предпочитает GS 300 и это правильно! Хотя хочется 5 литров нереально... Но это про другой класс автомобилей с моей точки зрения.
Пересел с GS 300 III на LS 430 III, кто не в курсе, мотор с коробкой как у GS 430. Расход по трассе при 110 км/ч - до 9 литров, 130км/ч - 9.5-10.4 литра. Город от 14 до 21 в зависимости от загруженности ( оба кондера работают всегда ). GS думаю жрать меньше будет. Налог на 282 лошадки по 120 руб. ( считаю по Калужской области ). Зато никакого расхода масла, тычков и дерганий автомата и тд. В моем случае ликвидность авто никакая, а вот GS в хорошем состоянии долго на сайтах не задерживается при условии адекватной цены.
Amateos писал(а): Ну если на всё закрывать глаза, то лучше гибрид найти. А ликвидность однозначно у 300 в разы выше. Тем более что 430 через пару лет ты будешь продавать за 500-600 р. И налог транспортный будет составлять десятую часть стоимости авто. Однозначно 300 надо брать. Коробку отремонтируешь в крайнем случае за пару тысяч баксов, а на продаже 430 сотню скинешь. Да и если быть откровенным, при честном пробеге 100 т.км. ни хрена у 300 не сломается. У меня их было не один и пробеги били не кислыми.
за 430-ыми будут бегать и искать живые и платить не малые деньги. сейчас за 500-600 живой второй кузов надо будет искать полгода. Новыми их продано намного меньше, ресурс определенно выше. Да и продают их не часто,только если есть значительный рост бюджета на покупку так как ближней альтернативы не видно.
itbk писал(а): за 430-ыми будут бегать и искать живые и платить не малые деньги. сейчас за 500-600 живой второй кузов надо будет искать полгода. Новыми их продано намного меньше, ресурс определенно выше. Да и продают их не часто,только если есть значительный рост бюджета на покупку так как ближней альтернативы не видно.
согласен на все 100.
Минусы 430-ого? такие же, как у 300-ого. Скрип салона, шумка и тормоза)
А так, мотор масло не ест, расходники дешевле, чем у 300-350. Коробка надежная, толчков и дерганий за 8 лет эксплуатации не обнаружено)
Расход: если спокойно ехдить, то в городе с пробками 14-16, трасса 9-10.
Если гонять, то много, так как объем большой, думаю 20-21, если постоянно давить на газ.
Болячек у 430-ого нет как таковых.