16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
молибден

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Молибден это антифрикционная присадка. К раскоксовке ни какого отношенич не имеющая. Ее задача-работа в парах трения.
  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Prizrak661 писал(а):
Молибден это антифрикционная присадка.
прав,но и делать раскоксовку может и нафиг не надо)) тут же вопрос жора масла

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Slss, пару тысяч по-любому откатаю конечно же и посмотрю. Много чего начитался тут, начну как минимум с замены клапана карьерных газов(цена вопроса 550 руб) Спасибо что откликнулись
  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
SirStinger писал(а):
Спасибо что откликнулись
удачи...думаю заменой производителя масла окончиться

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-10-2017 
24-10-2017 
Беда не приходит одна. Второй день перед запуском треск. Муфты ввти. Знаю что есть отдельная тема.
  •  
27-10-2017 
27-10-2017 
По просьбе Tolex tuning выкладываю результаты замера компресси: Замер компрессии:
1 - 13.8
2 - 13.7
3 - 13
4 - 13.7
5 - 12
6 - 13.7
замер производился дешманским компрессометром чисто для понимания динамики компрессии. Кстати скорость набития весьма хорошая.
Проверка пневмотестером показала полную герметичность камер сгорания. Первый шаг раскоксовка Шуммой. Еще заменю масло на точно проверенное. Позже расскажу что вышло с масложером. Расход масла кстати 0,5 на 1к.
  •  
  • +1
27-10-2017 
27-10-2017 
А компрессия не завышена? Ближе к 14 это многовато.
  •  
28-10-2017 
28-10-2017 
Я не очень верю в точность компрессометра. Так что думаю там ближе к 13.
  •  
28-10-2017 
28-10-2017 
Prizrak661, у меня тоже масло пожирает(писал выше) компрессия 10,5 везде, кроме 5, там 14. Когда приеду 1000км на мобил1, напишу, что как.
  •  
28-10-2017 
28-10-2017 
При таком разбросе в пятом у тебя скорее маслянная компрессия. Попробуй продуться, в смысле пневмотестер. Он покажет пропуск компрессии в кольца или клапана. Маслом не обманешь этот тест.
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Slss, проехал 250 км на Мобил1 и долил 0,5 литра масла. Тут либо реальный ппц или масло левое( что очень вероятно)
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Slss писал(а):
молибден
https://m.market.yandex.ru/search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%2010w%2040%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&clid=545&onstock=1&local-offers-first=0 Ты это масло имел ввиду?
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
SirStinger писал(а):
проехал 250 км на Мобил1 и долил 0,5 литра масла.
первым делом и самое бюджетное,смени масло...залей не левое,напр тот же Ликви
да или молибденом или молиген....
У меня люди на Жигах прозревали,хоть это и не догма,все от состояния мотора

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-01-2018 
18-01-2018 
Zhumatay,
Zhumatay писал(а):
Lexus GS 350 2007 г.в. Сделал раскоксовку Лавром. После этого было заменено масло ТОЙОТА 5-30, фильтра, то что троил, 5-6 цилиндр не работал это оказывается форсунки поломались, мастер когда менял сальники свечного колодца сломал штекер, запаяли на место поставили, все нормально. После раскаксовки компрессия во всех цилиндрах бьет 15,0. Мастера говорят что это через чур много. Машина прет, масло по моему расходует. Но синего дыма сзади не видно. Говорят такая марка после 130 000 по любому расходует масло. Видимо придется смириться. Вопрос такой, что если масло по гуще залить, и какой подходит? А то Тойота слишком дорогая масло. Хочу подешевле и без обидное.
И что было после? Где делал раскоксовку и чем?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов