Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?
varel писал(а): ChipLT, И какой диагноз в 1 и 2 случаях?
Я 4 варианта изложил и они связанные. Для не спортивных ДВС с мокрым картером должен быть выполнен п.1
1. Легкое присасывание крышки, или листика бумажки (100$ пожалейте) может забрызгать каплями от вращения распредвалов. В зависимости от конструкции мотора, в момент открытия крышки на ХХ может произойти быстрый перепад оборотов, из-за обхода ДМРВ, по он быстро должен выровняться. Если крышку всасывает крепко то рециркуляции ОГ пришел конец, для это я советовал продуть сапун на тест. Вторая часть связана с обратным эффектом
2. Избыточное давление газов когда им некуда деваться, причин может несколько и хорошо, если просто забились ветви масла
Всем доброго времени суток! Приобрел GS 350 AWD Америка 2007 года, с пробегом 605 т.км... Пробег домотан, реальный неизвестен. Проблема в следующем: на холодную троит, моргает чек, ошибки пропуски в 5 цилиндре и р0138. Если после набора рабочей температуры заглушить и завести, останется только ошибка р0138, пропусков уже нет. Компрессия в 5 цилиндре - 7атм, в остальных 12. Проехал на нем 3000км, масла ни грамма не съела. Свечи, катушки, форсунки местами менял, результата не дало. Сегодня снял верхнюю часть впускного коллектора, видно, что клапана 3 и 5 цилиндра в нагаре и отложениях. Вопрос в следующем: стоит ли делать раскоксовку поршневой или пролить лавром только клапана в закрытом положении (думаю потеря компрессии все же из-за отложений на клапанах)?
При компрессии 7 никакая раскоксовка не поможет, аппендицит зеленкой не вылечить... При отсутствии масложора ,в лучшем случае низкая компрессия это потеря герметичности впускных клапанов, что диагностируется тестером на утечки и результат- ремонт головы.
А раскоксовкой можно смыть кокс с колец вместе с остатками компрессии и будет вам необратимый масложор, поэтому прежде чем лить раскоксовки, нужно делать диагностику и понимать что и зачем делать.
В общем то смысл поста в том что при знании дела моЖно димексидить двигатели 1GR, 2GR практически без последствий (датчик уровня масла погибает без вариантов) для двигателя.
Безусловно доводить моторы до димексида - грех, нужно менять масло чаще, лить только зэбест и все такое. Но...
Если купили мотор в таком состоянии что либо капиталка, либо контракт из за масложора при отсутствии мех.износа - димексид вполне себе выход. Но осторожнее.
Препарат злой.. Ошибок не прощает.
Требует к себе уважения.
Мыл 4 gr.димиксидом.Расход масла был примерно 1л на 8т.Интересные факты)
В железном поддоне остаётся все время 0,7л. масла из за бокового расположения пробки сливной.На поддоне были отложения толщиной 3 мм,которые пальцем снимались легко.Сам мотор более менее чистый.
По итогу ,после промывки датчик уровня масла живой.
Муфты при запуске на холодную не стучат(неожидал)
По расходу масла пока не знаю,проехал 1т.
Мыл из расчёта 1 пузырёк на 1л.40 мин на холостых слил.40 мин на 1500-2000оборотах,слил.Затем промывочным маслом 20мин. И затем нормальное масло.
Поддон снимал сразу ,отпескаструил перед процедурой.Не смывка краски не помогла ни димиксид на холодную не поднимали краску.И самое неприятное это фильтр просто расклеивается при промывкае,поэтому менял каждый раз при сливе.
Парни всем привет, Владею Лексусом уже более 10 лет, заморочился разкоксовкой, да машина продымилась, продышалась, но жор масла только увеличился, пробег 200 тыс км, я предполагаю что разкоксовка поможет на раннем этапе залегания колец.
DAUREN-ALMATY писал(а): но жор масла только увеличился, пробег 200 тыс км, я предполагаю что разкоксовка поможет на раннем этапе залегания колец.
Так и есть, мечтать что после 200+ км раскоксовка причина масложора, малоразумно )
Просто для сравнения поделюсь, крайняя замена масла через 14000км и 315моточасов, долив масла 1л, из них около 200мл слито с маслосборника, те фактический расход 800мл на 14ткм.