home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
  • 0
19 Апреля 
19 Апреля 
varel писал(а):
ChipLT, И какой диагноз в 1 и 2 случаях?
Я 4 варианта изложил и они связанные. Для не спортивных ДВС с мокрым картером должен быть выполнен п.1
1. Легкое присасывание крышки, или листика бумажки (100$ пожалейте) может забрызгать каплями от вращения распредвалов. В зависимости от конструкции мотора, в момент открытия крышки на ХХ может произойти быстрый перепад оборотов, из-за обхода ДМРВ, по он быстро должен выровняться. Если крышку всасывает крепко то рециркуляции ОГ пришел конец, для это я советовал продуть сапун на тест. Вторая часть связана с обратным эффектом
2. Избыточное давление газов когда им некуда деваться, причин может несколько и хорошо, если просто забились ветви масла
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Всем доброго времени суток! Приобрел GS 350 AWD Америка 2007 года, с пробегом 605 т.км... Пробег домотан, реальный неизвестен. Проблема в следующем: на холодную троит, моргает чек, ошибки пропуски в 5 цилиндре и р0138. Если после набора рабочей температуры заглушить и завести, останется только ошибка р0138, пропусков уже нет. Компрессия в 5 цилиндре - 7атм, в остальных 12. Проехал на нем 3000км, масла ни грамма не съела. Свечи, катушки, форсунки местами менял, результата не дало. Сегодня снял верхнюю часть впускного коллектора, видно, что клапана 3 и 5 цилиндра в нагаре и отложениях. Вопрос в следующем: стоит ли делать раскоксовку поршневой или пролить лавром только клапана в закрытом положении (думаю потеря компрессии все же из-за отложений на клапанах)?
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
При компрессии 7 никакая раскоксовка не поможет, аппендицит зеленкой не вылечить... При отсутствии масложора ,в лучшем случае низкая компрессия это потеря герметичности впускных клапанов, что диагностируется тестером на утечки и результат- ремонт головы.

А раскоксовкой можно смыть кокс с колец вместе с остатками компрессии и будет вам необратимый масложор, поэтому прежде чем лить раскоксовки, нужно делать диагностику и понимать что и зачем делать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов