16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
Понравилась его эффективность когда отмывал впускные каналы, А по цене им вовсе не дешевле выйдет промыть мотор. Пузырек то нужен не один.
Да и обычно быстрые промывки едят сальники только так.
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
на драйве есть сообщество потребителей димексида, они им там даже энурез лечат (шутка) и храм строят в честь егоного. кладбище убитых моторов тоже посетите.
почитайте там, рецепты, опыт, молитвы, и прочее.

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
nsmgn писал(а):
Ну так кто первый зальет в мотор и цилиндры димексид? )
Или у кого остались старые успокоители цепи, сальники и другие резинки после переборки движка. Проведите опыт пжлст на их стойкость. Залить в это все в стеклянную банку димексидом, закрыть крышкой и погреть в печке градусов на 90 в течении часа-двух.
Прежде чем делать бездумно раскоксовку, нужно четко понимать основываясь на диагностике, нужна она или нет! В 40% случаев потеря компрессии это абразивный износ седел и клапанов, еще 40% это повреждения поршневой (износ, задиры, поломаные кольца) и 20% это остальное, и закоксовка, которая тоже может быть следствием масложора от мехповреждений. Все это диагностируется прежде чем лить димексид и прочие жижи. Вы отмоете кольца, которые будут болтаться в зазоре и масложор еще больше будет но при нормальной компрессии, дашь нагрузку и сломает детоном кольца и тд.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
31-03-2019 
31-03-2019 
Mark, а что можно залить чтобы убрать лаковый налет и промыть каналы в поршнях если проблем с мотором нет и компрессия 10,5 бар везде.
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
Лак и руками не всегда убирается...
  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
Лак вообще нет смысла убирать, это бзик не нужный. Любая магазинная промывка не справляется с пригоревшим лаком и коксом, а только с мягкими отложениями. Димексид в данном случае критически радикальное средство, нужно отдавать себе отчет о последсвиях его применения, и доп работ как например обязательное снятие поддона и очистка.
nsmgn писал(а):
если проблем с мотором нет и компрессия 10,5 бар везде.
Я бы не сказал что с мотором нет проблем при такой компрессии. Этот мотор будет ездить и создавать видимость беспроблемности пока дыра в поршне не прогорит или масло 1л на 500км уходить будет. 10.5 это уже граничный показатель допустимой компрессии. Нужно понимать чем вызваны такие низкие показатели - потеря подвижности компрессионных колец, отсутсвие хона и тд. Иначе после промывки, вместе с смытым коксом еще сильнее компрессия упадет, либо наоборот вырастит вместе с масложором, тк кокс заполнивший излишне высокие зазоры стал естественным уплотнителем изношенной цпг.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
1-04-2019 
1-04-2019 
markii писал(а):
Я бы не сказал что с мотором нет проблем при такой компрессии.
Да вроде для 2GR-FSE 10,5 бар - норм компрессия. Масло от замены до замены не жрет вообще.

В техдоке:
Номинальное давление компрессии:
1,0 МПа (10 кгс/см2, 143 фунта на кв. дюйм) или выше
Минимальное давление компрессии:
0,7 МПа (7,1 кгс/см2, 101 фунт на кв. дюйм)

Хорошо, лак пусть остается, нагар с колец и в маслоканалах поршней чем удалить? Лавром чтоли?
  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
nsmgn писал(а):
Да вроде для 2GR-FSE 10,5 бар - норм компрессия
Не смотрел профиль, здесь в основном 300й обсуждают, 450н, для него да, меньше значения.
Кокс радикально удаляет только димексид, гринойл, BG, Кангаро и G-Zox, все остальное "зеленка"

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Еще ProTec CarbonX судя по отзывам хорошо работает. Хотя это больше очиститель камеры чем раскоксовка. Для V-образников удобно использовать (пена не стекает) Но ценник в районе 3000р
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
markii писал(а):
прежде чем лить димексид
  •  
  • +1
7-04-2019 
7-04-2019 
Ну в наших моторах таких материалов нет. А вот что он смывает покрытие с юбки поршня это жаль...хотя на больших пробегах оно итак почти отсутствует...И крашенный поддон снимать лениво из-за промывки.
  •  
21-03-2021 
21-03-2021 
Что-то умерла тема))) больше ни у кого нет опыта?
  •  
21-03-2021 
21-03-2021 
опыт? если есть расход масла, 500 на 1000км, то как бы не писала тойота в мануале, это раскоксовкой не решить, не та проблема

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
поддерживаю 100% markii прав. проверьте еще 2 вещи, на рабочем моторе открыть крышку горловины масла
1. Сосёт
2. Выбрасывает
и сапун дуется ли в обе стороны
  •  
19-04-2021 
19-04-2021 
ChipLT, И какой диагноз в 1 и 2 случаях?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов