home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
19-04-2021 
19-04-2021 
varel писал(а):
ChipLT, И какой диагноз в 1 и 2 случаях?
Я 4 варианта изложил и они связанные. Для не спортивных ДВС с мокрым картером должен быть выполнен п.1
1. Легкое присасывание крышки, или листика бумажки (100$ пожалейте) может забрызгать каплями от вращения распредвалов. В зависимости от конструкции мотора, в момент открытия крышки на ХХ может произойти быстрый перепад оборотов, из-за обхода ДМРВ, по он быстро должен выровняться. Если крышку всасывает крепко то рециркуляции ОГ пришел конец, для это я советовал продуть сапун на тест. Вторая часть связана с обратным эффектом
2. Избыточное давление газов когда им некуда деваться, причин может несколько и хорошо, если просто забились ветви масла
  •  
5-05-2021 
5-05-2021 
Всем доброго времени суток! Приобрел GS 350 AWD Америка 2007 года, с пробегом 605 т.км... Пробег домотан, реальный неизвестен. Проблема в следующем: на холодную троит, моргает чек, ошибки пропуски в 5 цилиндре и р0138. Если после набора рабочей температуры заглушить и завести, останется только ошибка р0138, пропусков уже нет. Компрессия в 5 цилиндре - 7атм, в остальных 12. Проехал на нем 3000км, масла ни грамма не съела. Свечи, катушки, форсунки местами менял, результата не дало. Сегодня снял верхнюю часть впускного коллектора, видно, что клапана 3 и 5 цилиндра в нагаре и отложениях. Вопрос в следующем: стоит ли делать раскоксовку поршневой или пролить лавром только клапана в закрытом положении (думаю потеря компрессии все же из-за отложений на клапанах)?
  •  
5-05-2021 
5-05-2021 
При компрессии 7 никакая раскоксовка не поможет, аппендицит зеленкой не вылечить... При отсутствии масложора ,в лучшем случае низкая компрессия это потеря герметичности впускных клапанов, что диагностируется тестером на утечки и результат- ремонт головы.

А раскоксовкой можно смыть кокс с колец вместе с остатками компрессии и будет вам необратимый масложор, поэтому прежде чем лить раскоксовки, нужно делать диагностику и понимать что и зачем делать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
3-08-2021 
3-08-2021 
До и после димексида...
2GR-FSE GS350
Был масложор 2 литра на 1000. Хонинговка цилиндров изумительная. Задиров нет.
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR

Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
Итог - жора нет.
Из последствий - димексид сожрал датчик уровня масла.
  •  
3-08-2021 
3-08-2021 
Белковод, какой пробег у машины?
  •  
3-08-2021 
3-08-2021 
Kostya_p, На одометре 143 000. По состоянию хона похоже на правду.
  •  
  • +1
3-08-2021 
3-08-2021 
В общем то смысл поста в том что при знании дела моЖно димексидить двигатели 1GR, 2GR практически без последствий (датчик уровня масла погибает без вариантов) для двигателя.
Безусловно доводить моторы до димексида - грех, нужно менять масло чаще, лить только зэбест и все такое. Но...
Если купили мотор в таком состоянии что либо капиталка, либо контракт из за масложора при отсутствии мех.износа - димексид вполне себе выход. Но осторожнее.
Препарат злой.. Ошибок не прощает.
Требует к себе уважения.
  •  
3-08-2021 
3-08-2021 
Если хон на месте можно делать раскоксовку, без бессмыслено, жор не от кокса.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Мыл 4 gr.димиксидом.Расход масла был примерно 1л на 8т.Интересные факты)
В железном поддоне остаётся все время 0,7л. масла из за бокового расположения пробки сливной.На поддоне были отложения толщиной 3 мм,которые пальцем снимались легко.Сам мотор более менее чистый.
По итогу ,после промывки датчик уровня масла живой.
Муфты при запуске на холодную не стучат(неожидал)
По расходу масла пока не знаю,проехал 1т.
Мыл из расчёта 1 пузырёк на 1л.40 мин на холостых слил.40 мин на 1500-2000оборотах,слил.Затем промывочным маслом 20мин. И затем нормальное масло.
Поддон снимал сразу ,отпескаструил перед процедурой.Не смывка краски не помогла ни димиксид на холодную не поднимали краску.И самое неприятное это фильтр просто расклеивается при промывкае,поэтому менял каждый раз при сливе.

_________________

Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Maksimka76 писал(а):
В железном поддоне остаётся все время 0,7л. масла из за бокового расположения пробки сливной
Все-таки чуть поменьше. Поэтому я все время откачиваю )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-08-2021 
10-08-2021 
markii, ещё если сильно левый бок машины поднять,то можно слить Amd Green

_________________

Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR

  •  
10-08-2021 
10-08-2021 
Парни всем привет, Владею Лексусом уже более 10 лет, заморочился разкоксовкой, да машина продымилась, продышалась, но жор масла только увеличился, пробег 200 тыс км, я предполагаю что разкоксовка поможет на раннем этапе залегания колец.
  •  
10-08-2021 
10-08-2021 
DAUREN-ALMATY писал(а):
но жор масла только увеличился, пробег 200 тыс км, я предполагаю что разкоксовка поможет на раннем этапе залегания колец.
Так и есть, мечтать что после 200+ км раскоксовка причина масложора, малоразумно )

Просто для сравнения поделюсь, крайняя замена масла через 14000км и 315моточасов, долив масла 1л, из них около 200мл слито с маслосборника, те фактический расход 800мл на 14ткм.

Состояние в глубине горловины
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
markii, согласен
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов