16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
7-06-2014 
7-06-2014 
Подскажите, я правильно изложил последовательность действий при раскоксовке:
1. Двигатель должен быть теплым
2. Откручиваем и отключаем катушки и свечи зажигания
3. Выставляем вручную поршни близкое к среднему положению
4. Впрыскиваем пену до верхнего уровня, сразу же последовательно наживляем свечи
5. Оставляем все это на 30-40 минут
6. В это время два-три раза перемещаем поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5–10 градусов
7. Откручиваем свечи и шприцом высасываем остатки жидкой грязи (здесь встает вопрос, если грязи будет много и её не получается удалить с помощью шприца, то наверное надо что-то дополнительно заливать, чтобы привести грязь в жидкое состояние)
8. Заливаем по 20-30 мл. моторного масла в каждый цилиндр, стараясь брызнуть на верхние стенки цилиндра. Проворачиваем коленчатый вал для смазки стенок цилиндра
9. Высасываем шприцом остатки масла (можно наверное этот пункт пропустить)
10. Отключаем бензонасос, выдернув соответствующий предохранитель
11. Закрываем свечные отверстия ветошью
12. Прокручиваем стартером при полностью нажатой педали акселератора для выдувания остатков грязи
13. Закручиваем свечи, ставим на место предохранитель бензонасоса
14. Заводим двигатель и даем поработать 10-15 минут на холостых оборотах с небольшой прогазовкой
15. Меняем масло и фильтр (по желанию можно с добавлением промывки масляной системы)
  •  
7-06-2014 
7-06-2014 
Цитата:
1. Двигатель должен быть теплым
это условия инструкции каждого конкретного препарата! где то и холодный где то горячий

Цитата:
7. Откручиваем свечи и шприцом высасываем остатки жидкой грязи (здесь встает вопрос, если грязи будет много и её не получается удалить с помощью шприца, то наверное надо что-то дополнительно заливать, чтобы привести грязь в жидкое состояние)
керосином промывать

Цитата:
10. Отключаем бензонасос, выдернув соответствующий предохранитель
предохранитель ECU или EFI не помню
Цитата:
13. Закручиваем свечи, ставим на место предохранитель бензонасоса
перед этим в каждый цилиндр шприцем залить по 30-50гр масла и провернуть, потом только свечи!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-06-2014 
7-06-2014 
markii писал(а):
перед этим в каждый цилиндр шприцем залить по 30-50гр масла и провернуть, потом только свечи!!
bbaur писал(а):
8. Заливаем по 20-30 мл. моторного масла в каждый цилиндр, стараясь брызнуть на верхние стенки цилиндра. Проворачиваем коленчатый вал для смазки стенок цилиндра
А разве этого не хватит? Проворачиваем вручную, чтобы было понятно
  •  
7-06-2014 
7-06-2014 
просмотерл, верно, просто обычно этот пункт перед закручиванием свечей, хотя без разницы

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-06-2014 
8-06-2014 
Спасибо, осталось пенку Ликви Моли дождаться
  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
bbaur писал(а):
осталось пенку Ликви Моли дождаться
Дождался, только без распылительного зонда пришла, мож кто фоту скинет как он выглядит?
  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
На балончике Ликви Моли приклеенная инструкция по раскоксовке колец гласит:
Вывернуть свечи. Распылить в свечные отверстия приблизительно по 25-50 мл. в каждое. Выдержать 6-12 часов (оставить на ночь). Прокрутить стартером для удаления из цилиндров остатков состава и загрязнений. Поставить свечи и завести двигатель. Дать поработать двигателю 15-20 минут на повышенных оборотах. Заменить моторное масло и масляный фильтр.

Так что наверное надо выдержать поболее чем 30-40 минут, чем как я писал выше
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Что-то особо грязи после раскоксовки пеной Ликви Моли не вышло, светло-коричневую жидкость откачал после часа простоя.
Зато ошибок повыскакивало, хотя в этой теме никто про это не писал. Кто подскажет, к электрику надо ехать или просто скинуть клему хватит?
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Ошибки сами стерлись после нескольких поездок.
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
bbaur замеры компресси делал?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
bbaur писал(а):
Что-то особо грязи после раскоксовки пеной Ликви Моли не вышло, светло-коричневую жидкость откачал после часа простоя.
Зато ошибок повыскакивало, хотя в этой теме никто про это не писал. Кто подскажет, к электрику надо ехать или просто скинуть клему хватит?
Я когда средством для плит раскоксовывал у меня жижа была темно-коричневая, и в свечном колодце аж всё бурлило.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
markii писал(а):
bbaur замеры компресси делал?
Да я по деревенски, без замеров. Меня 5 цилиндр беспокоит, во-первых свеча в масле, во вторых этот цилиндр явно перегревается. Катушка зажигания цвет поменяла, свеча была убитой, поменял на новую. Другие 5 свечей в идеале. Я поэтому только 5 цилиндр замочил пенкой, но хорошо туда влил.
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Сама свеча полностью или только резьба?
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
"Убитой" я образно сказал, т.е. расстояние между иридиевыми контактами было слишком большое, металлические дуги обугленные.
Поменял местами катушку зажигания, посмотрим будут ли позитивные сдвиги после раскоксовки.
А так радиатор чистый, антифриз в норме.
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Я про масло на свече)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов