16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
31-08-2013 
31-08-2013 
Сегодня пытался промыть цилиндры по вчерашней схеме, шлак отлетает в больших количествах. Мне кажется его вымыть не реально. Решил не торопиться с запуском мотора, пока я не вымою этот кокс из цилиндров, движок запускать не буду, иначе засрётся вся маслосистема и катализаторы!
Хочу завтра найти какой-нибудь шприц большого объёма, где нибудь на 0.5 литра, и попробовать им продуть с большим объёмом. Маленьким 20-кубовым слишком муторно.
  •  
1-09-2013 
1-09-2013 
такая щепетильность похвальна Smile
но помоему бесцельна... на 1000об поршень 16 раз за секунду проходит ВМТ... сгорание в цилиндрах это не огнь в костре взрыв при высокой температуре и давлении,за пару секунд что не сгорит выплюнет в выхлоп и пролетит сквозь катализатор....

главное после того как ты в картер спустил столько растворителя, откачай масло послеслива, чтобы новое не разбавить

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-09-2013 
1-09-2013 
После промывки форсунок вот этой штукой LAVR ML-101, поршня и камеры сгорания гарантировано будут блестеть чистым металом. Думаю проблем с тнвд тоже не будет.
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
"[quote="самолет"]Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь!"

Я сделал, и могу описать этот процесс для тех, кто хочет, но сомневается.
После того как сняли декоративные накладки и кожух двигателя, берём ключ на 10 и ослабляем 3 хомута на впускном патрубке (в красных кружках), и расстыковываем разъём (в жёлтом квадрате).
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR[/img]
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Отщёлкиваем зажимы по периметру воздушного фильтра, снимаем его крышку, и сдёргиваем её с впускного патрубка.
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Снимаем впускной патрубок, предварительно отстыковав его от всего, что на него было навешено.Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Теперь свечи стали доступны. Отстыковать разъём (2), и ключём на 10 откручиваем болты (1)Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR,
  •  
  • 0
4-09-2013 
4-09-2013 
Вынимаем из свечного колодца хрень, которая насажена на свечу (не помню точно как она называется), и выкручиваем свечи свечным ключом на 16 (чем длиннее ключ тем лучше). Перед выкручиванием свечи желательно дунуть в колодец сжатым воздухом.
  •  
  • +1
4-09-2013 
4-09-2013 
Вынимаем предохранитель топливного насоса, из блока предохранителей над левым колесом.Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
  •  
  • +1
4-09-2013 
4-09-2013 
Замеряем компрессию в цилиндрах. Фишка в том, что компрессию нужно замерить очень быстро, пока двигатель не остыл. Иначе тепловые зазоры увеличатся, и показания будут не правильные. Я рекомендую снять все декоративные накладки и кожух двигателя, затем ещё раз запустить двигатель,пока он работает всё приготовить, и после выключения движка быстро выполнить все вышеописанные действия.
После замера компрессии записываем результаты, и потом их сравним с тем что получим после раскоксовки.
Затем залил в цилиндры "Лавр". Здесь есть одна проблема, если поршень находится в ВМТ, то через открытые клапана жидкость может вытечь в выпускной коллектор. Для исключения этого, я брал длинные палочки с нанесёнными на них маркером рисками, засовывал их в свечные отверстия, и проворачивая коленвал ключом на 22, находил положение коленвала, при котором стержни были не в верхнем положении. Затем вынимал их, и заливал Лавр. Сутки подождал, потом промывал цилиндры (про это я писал выше).
Кстати, я профильтровал бензин, которым промывал цилиндры, через тряпку. После высыхания тряпки на ней осталась приличная куча порошка (примерно столовая ложка, и то это не всё что отфильтровалось). После того как я увидел этот кокс воочию, моя уверенность, что не зря я это затеял ещё больше укрепилась!
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
  •  
  • +3
5-09-2013 
5-09-2013 
Промывал цилиндры до тех пор пока не перестали всасываться хлопья, и бензин не стал более или менее чистым. Затем прокрутил двигатель стартером, чтобы удалить остатки растворителя. При этом нужно накрыть двигатель чем то, из колодцев вылетают брызги во все стороны.
Затем в цилиндры залил по 20 мл масла, провернул вал сначала ключом, опять накрыл двигатель, затем прокрутил двигатель стартером. Должен заметить, что 20 мл масла это много, потому что я потом откачал излишки масла шприцем, думаю 10-15 мл достаточно.
Для интереса замерял компрессию на холодную, оказалась всего 3,5.
После чего собрал всё на место, опять взболтнул масло стартером, вставил предохранитель, залил промывку в масло, и попробовал запустить двигатель.
Сначала не получилось, раза с третьего он стал троить и потихоньку запустился. Из выхлопных труб повалил дым, как у тепловоза, хорошо, что соседей в гаражах не было, это был просто пипец, дымовая завеса как на поле бояРаскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR!!!
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
После чего заменил масло. При замене масла , после того как выкрутил пробку слива, и всё масло стекло, засунул шприц с длинной изогнутой трубкой в сливное отверстие, и откачал из поддона примерно 300 мл несливаемого остатка!!! Amd Surprised . (про этот секрет я прочитал на нашем форуме). Когда делаете замену масла требуйте что-бы это делали и вам, 300мл прокисшей бодяги при попадании в свежее масло пользы не принесёт!
Всем наверное интересно был -ли смысл во всём этом, да был! Вот результат:Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
На рисунке через дробь замеры компрессии до/и после. Как видно положительная динамика на лицо, жаль что в 5-м цилиндре осталась проблема, но согласно мануала, компрессия пока в приделах нормы.
Так что если кто-то ещё сомневается будет ли толк от раскоксовки, надеюсь мой пример вам поможет в размышлениях на эту тему.
Кстати, помните я вам писал, что замерять компрессию нужно на горячем двигателе, так вот я сам прокололся в этом месте. Когда я делал замеры после раскоксовки, не достаточно прогрел двигатель, потом отвлёкся на звонки по телефону, и когда я дошёл до крайнего 5-го цилиндра движок чуть подостыл (Надо было с него начинать замеры FacePalm ), поэтому мой рассказ полон оптимизма, всё-же я надеюсь, что компрессия в нём была на самом деле больше.
При следующей замене масла опять буду делать раскоксовку, я теперь стал её фанатом.
Всем пока!
  •  
  • +10
5-09-2013 
5-09-2013 
Цитата:
После чего собрал всё на место, опять взболтнул масло стартером, вставил предохранитель, залил промывку в масло, и попробовал запустить двигатель.
масло лучше сразу менять... сильно много раствориятеля в масле и бензина просочилось, можно задиров наделать на всех парах трения....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Возникла проблема.
Заранее прикупил раскоксовки, хотел сделать для профилактики.
Знакомые ребята на двух Короллах тоже сделали для профилактики - в итоге чуть позже с разницей в пару дней у обоих навернулись кислородные датчики ! Shocked
Вот и вопрос: стоит ли делать???
Кто делал, не возникало потом никаких проблем???

_________________

...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов