16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Так скорее и делал дедуля и реальный пробег этой машины с таким дефектом овер 150тык...
Еще немного и коробка запросится на свалку...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
пробег можно скрутить согласен, но по состоянию авто же все видно, сколы, износ торм дисков, как водительское сиденье затерто, износ резины которая сейчас стоит (она 2011 г.в.) и прочие признаки, чудес не бывает сами же пишите...если бы пробег был за 150т.км.все совсем по другому было бы. Какие признаки по коробке?

_________________


  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Видел я работы ребят краснодарских, которые салоны восстанавливают. Из 200т.км. получается 30-40. Сколы - плёнкой покрывают, а перед продажей снимают. Вот с дисками и резиной надо заморочиться. Хотя Мишлен, по моему опыту, вообще дубовый, не стирается. У меня они от времени (9 лет ей было, стояла из салона) развалились, но за 60 т.км. пробега на них(зима не учитывается) остаточная высота протекторы процентов 70 была, а корд расслоился. В любом случае вам, как новому хозяину авто, должно быть всё равно что с ним было до вам, т.к. предъявить уже не кому. Все проблемы что были и будут - ваши. Лучше сейчас не обсуждать методы и ухищрения предыдущего владельца, а сделать мотор и наслаждаться машиной. И первый на этом пути шаг - дефектовка шатунно-поршневой группы. Можно ещё эндоскопом заглянуть в цилиндр и сделать замер компрессии налив масла в цилиндр. Возможно вам повезёт и проблема будет в клапане 5 цилиндра, а с остальным поможет раскоксовка. Но я бы не рассчитывал на такой удачный исход...
  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
да это так, вариантов на самом деле куча. Разобрать всегда успею, но при разборе надо приготовиться к от 70-80 кэсов я так понимаю?
Поэтому хочу попробовать про диагностировать, чтобы знать на сколько все там серьезно. По дефектовке: залить масло и сделать замер, если очки поднимутся это значит кольца? если не поднимутся то клапан, я правильно понимаю? при осмотре эндоскопом что в принципе можно увидеть и определить?

_________________


  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Не, к 80 - это маловато готовиться. Лучше 130-150, а если получится меньше - есть повод для положительных эмоций, а то будут одни расстройства)) Про замер с маслом - правильно. Эндоскоп, даже китайский за 500р, увидит задиры, если компрессия 5 очков из-за них. Если всё же клапан, то в 10 реально уложиться: 2 клапана и 2 направляющих - 2-3т.р. Прокладка головы около 3-х и работа.
  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Спасибо большое за разьяснения

_________________


  •  
24-07-2016 
24-07-2016 
Проехал на авто около 1000 км масло либо не ушло,либо ушло на спичечную головку не больше, сделали повторный замер компрессии : 1-10,5; 2-11;3-10,5;4-11;5-10,5!!!; 6-10,5, по левой голове промерили два раза, показала одно и тоже. По итогу сделали вывод что были залегшие кольца, а после очень интенсивной езды (150-200 км/ч) мотор промылся , продулся и т.д. , т.к. Авто под старым хозяином видел только спокойную езду... Планирую еще сделать раскоксовку лавром перед заменой масла или винсом в бак ( моет в более щадящем режиме)

_________________


  •  
24-07-2016 
24-07-2016 
Vooooody писал(а):
винсом в бак ( моет в более щадящем режиме)
для систем с тнвд не рекомендуются такие промывки. да к тому же раскоксовка топливом не делается, таким образом очищают от нагара днища поршней и камеру сгорания, что для мотора с залегшими кольцами не очень актуально, это скорее профилактика исправного мотора.

Vooooody писал(а):
1-10,5; 2-11;3-10,5;4-11;5-10,5!!!; 6-10,5, по левой голове промерили два раза, показала одно и тоже. По итогу сделали вывод что были залегшие кольца
и все бы хорошо и есть вроде повод порадоваться, вот только показатели компрессии после раскоксовки совсем не радостные - допустимый минимальный предел для этого мотора 10атм, а твои показания 10.5 имеют моторы по износу с пробегом под 300тык...
Так что история про пенсионерскую езду конечно красивая, но значения компрессии горорят о том что с ЦПГ не все в порядке и даже если раскоксовка подняла компрессию в 5ц , то в остальных она упала до минимальных значений...

Можно конечно и нужно ещё делать раскосовку , возможно получится вытянуть до 11 хотя бы и лавр не самый сильный препарат, гораздо сильнее Веролюб, Шумма и BG-211. из не профильных но направленных на растворение кокса от Ликви Вентиль Заубер

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-07-2016 
24-07-2016 
В том то и дело , что ни какой раскосовки не делал еще , просто дал ему просраться хорошо,в остальных как были показатели так и остались, про какие 300ткм вы вообще говорите , жалко что в разных городах живем, подъехали бы сами убедились....да и при таком пробеге как вы говорите , масложер по-любому был бы .

_________________


  •  
24-07-2016 
24-07-2016 
Vooooody писал(а):
препарат, гораздо сильнее Веролюб, Шумма и BG-211. из не профильных но направленных на растворение кокса от Ликви Вентиль Заубер
За препараты спасибо, буду обязательно делать перед плановой заменой масла

_________________


  •  
24-07-2016 
24-07-2016 
Цитата:
про какие 300ткм вы вообще говорите ,
я говорю что показатели компрессии не соответвуют исправному мотору с малым пробегом! разве я говорю не очевидные вещи? а причину неисправности вы должны найти продиагностировав ЦПГ.

Vooooody писал(а):
в остальных как были показатели так и остались
я так понял то что раскоксовка была, ну да ладно все равно повода для радости ПОКА нет ,показания были 1-11,2-12,3-11,4-12,5-6!,6-11., после как покатались стали 1-10,5; 2-11;3-10,5;4-11;5-10,5; 6-10,5. где радость?
ну в данном случае при мощностных режимах просто выгорело масло и масляная компрессия упала, а в 5м наоборот может масла больше накидало... раскоксовка освободит кольца и как поведет себя цпг 50/50.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
25-07-2016 
25-07-2016 
markii писал(а):
раскоксовка освободит кольца и как поведет себя цпг 50/50.
сделаю раскоксовку, повторю замеры, естественно лотерея...

Вопрос по Шумме, сколько баллонов необходимо и на какое время оставлять авто с препаратом?

_________________


  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Приветствую!ДВС жрет масло и не тянет( Выскочила ошибка по каталикам, вырезали их,установили пламегасители,запустили,начал дымить как параход( и не ровно работать стал, ну это понятно,нужно прошить после того как убрали каталики, замерили компрессию,в 5 цилиндре 8 очков( Вопрос, стоит ли пробовать делать раскоксовку? У кого то была такая ситуация похожая? Может ли помочь раскоксовка в данном случае?

_________________


  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Добрый день!

При таких показателях компрессии необходимо провести сначала диагностику без разборки, проверить на утечки герметичность камеры сгорания и осмотр эндоскопом стенок цилиндра. По результатам принимать решение о проведении раскоксовки или демонтаж головки блока цилиндров для более детального осмотра и дефектовки.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
официальный дилер TRD

  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Причиной потери компрессии может быть что то другое нежели задир или залегание колец на данном моторе? бывало что то в практике?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов