16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Я через раз лью, по полтора бутылька

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
  • +2
13-04-2016 
13-04-2016 
Каждый раз при замене масла, по 1 банке. Замена масла через 5-6 тыс.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Добрый день, собрался делать раскоксовку, знаю, что переодически надо прокручивать коленвал, подскажите, где он находиться?))
  •  
  • +7
18-04-2016 
18-04-2016 
Не смог удержаться плюсанул Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
19-04-2016 
19-04-2016 
Спасибо за развернутый ответ, я думал шутки Евгения Вагановича уже в прошлом, ан нет, дело его живет и процветает.
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
nkvd66 писал(а):
Спасибо за развернутый ответ, я думал шутки Евгения Вагановича уже в прошлом, ан нет, дело его живет и процветает.
"Не нужна тебе такая машина" )))
гугл в помощь
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
формулировка вашего поста, дала пищу для ироничных ответов...
С таким знанием матчасти лучше капот не открывать, иначе вреда будет больше чем пользы.
И дело даже не в желании сделать самому, а в отсутсвии опыта в выполнении таких работ, тк простая с виду операция "залить чета куда то и прокрутить", может обернуться фиаско и даже поврежденным мотором, например гидроударом....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
22-04-2016 
22-04-2016 
Забрал в среду вечером свой авто, после раскоксовки.
что сделали - раскоксовали, помыли радиатор, дросель чистый (чистил недавно), клапан вентиляции картерных газов чистый был, заменил свечи, залил мотюль 5на40 (вошло почти 7 литров - 6,85), поменяли антифриз. Первые впечатления - авто стал намного резвее. Но если завести на холодную, то обороты работают местами неровно . точнее идет скачек на тахометре и толчок по корпусу. не постоянно, но периодически. Это все на Р и нетралке, на Д этого нет. помимо этого выхлоп начал бухать. После прогрева движка скачки и толчки по корпусу пропадают, но бухать из выхлопных есть.
предположили что забилась форсунка, нужно дать газу хорошенько, чтобы всё и весь остаток повылетал. не помогает. Предлагают "прожечь" топливную систему (после фильтра подключиться и какой-то жидкостью)....
кто что скажет ? кто с этим сталкивался ?
  •  
22-04-2016 
22-04-2016 
Scell писал(а):
leksei писал(а):
Делай раскоксовку
спасибо. предлагают раскоксовку tuneup вроде, сказали мягче и лучше лавра ... на сущевке. Оставить на сутки на каждой стороне под наклоном (2итого)
пару свечей уже подустали, думаю менять ? не хочется зря тратиться ...
в добавок мойка радиатора - не мыл ни разу (
плюс планирую - клапан вентиляции картерных газов, Дросель и датчик расхода воздуха
Перед заменой масла ещё промывку использую ликви моли на 200км - можно ссылку ?
только я нашел человека с руками, который свет в фарах за недорого обещал сделать на биксенон, как тут (
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
ru.tunap.com/
Много разной продукции, почитайте на сайте кому интересно.
P.S. Не реклама, просто штука работает...

_________________

LS 430 04г.

  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
не вижу у этого бренда состава для раскоксовки, только промывки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
27-04-2016 
27-04-2016 
Scell писал(а):
Забрал в среду вечером свой авто, после раскоксовки.
что сделали - раскоксовали, помыли радиатор, дросель чистый (чистил недавно), клапан вентиляции картерных газов чистый был, заменил свечи, залил мотюль 5на40 (вошло почти 7 литров - 6,85), поменяли антифриз. Первые впечатления - авто стал намного резвее. Но если завести на холодную, то обороты работают местами неровно . точнее идет скачек на тахометре и толчок по корпусу. не постоянно, но периодически. Это все на Р и нетралке, на Д этого нет. помимо этого выхлоп начал бухать. После прогрева движка скачки и толчки по корпусу пропадают, но бухать из выхлопных есть.
предположили что забилась форсунка, нужно дать газу хорошенько, чтобы всё и весь остаток повылетал. не помогает. Предлагают "прожечь" топливную систему (после фильтра подключиться и какой-то жидкостью)....
кто что скажет ? кто с этим сталкивался ?
Ты отпишись, расход масла уменшился или нет. Я тоже хочу сделать "коксу"
  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
у меня пробеги маленькие, ждать надо около 5тыс (или хотя бы 1тыс). по прогнозам 5 тысяч будет в сентябре, а 1 в июне только.
Планирую после майских выгнать на трассу и прокатиться км 300. Но до этого буду делать чистку форсунок, как писал ранее
сейчас только 200 км прошел
  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
Scell писал(а):
Это все на Р и нетралке, на Д этого нет. помимо этого выхлоп начал бухать. После прогрева движка скачки и толчки по корпусу пропадают, но бухать из выхлопных есть.
предположили что забилась форсунка, нужно дать газу хорошенько, чтобы всё и весь остаток повылетал. не помогает. Предлагают "прожечь" топливную систему (после фильтра подключиться и какой-то жидкостью)....
кто что скажет ? кто с этим
На холодном двигателе при пуске так отрабатыват заслонки завихрения воздуха. Этот толчек при переходном режиме есть у всех этих моторов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
markii писал(а):

На холодном двигателе при пуске так отрабатыват заслонки завихрения воздуха. Этот толчек при переходном режиме есть у всех этих моторов.
никогда ранее не было, появилось после кокса
  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
не обращал внимание, и чем теплее, тем реже возникает необходимость у ЭБУ использовать такой режим.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов