16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
roman900 писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН ?
поиск поможет всегда...
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3574340#3574340

Smail 763 писал(а):
Кто знает, что это за клапан?
американец?
это не клапан, а форсунка холодного пуска. система обогащения при минусовых температурах

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
markii писал(а):
это не клапан, а форсунка холодного пуска. система обогащения при минусовых температурах
он самый! Спасибо за подсказку)
  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
для меня загадка зачем эта форсунка нужна если европецы нормально в мороз пускаются... типа версия для канады и аляски где -40?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
markii писал(а):
для меня загадка зачем эта форсунка нужна если европецы нормально в мороз пускаются... типа версия для канады и аляски где -40?
Честно говоря без понятия,у нас как то был такой мороз, год щас не вспомню.
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
EFIGHTER писал(а):
При замене масла , после того как выкрутил пробку слива, и всё масло стекло, засунул шприц с длинной изогнутой трубкой в сливное отверстие, и откачал из поддона примерно 300 мл несливаемого остатка!!! . (про этот секрет я прочитал на нашем форуме)
А где можно подробнее почитать? Или кто-нибудь сможет тут рассказать?
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Tarlarion писал(а):
А где можно подробнее почитать? Или кто-нибудь сможет тут рассказать?
Видимо никто секретом не пользуется... Very Happy
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Tarlarion писал(а):
Tarlarion писал(а):
А где можно подробнее почитать? Или кто-нибудь сможет тут рассказать?
Видимо никто секретом не пользуется... Very Happy
да бред потому что,сорри....
на 100% масло не откачать и не слить ни когда,есть сомнения грязи мотора-промой двигатель промывкой напр Ликви Моли...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Нет цели слить 100% масла ,а минимизировать несливаемый остаток без фанатизма доступнями способами, с целью снизить негативное влияние старого масла и к примеру остатков промывок на свежее. Давно уже отмечено что скорость потемнения масла в первую 1000км так же зависит и от остатка масла.


Цитата:
А где можно подробнее почитать? Или кто-нибудь сможет тут рассказать?
Тема есть в этом разделе, полистайте страницы

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Прочитал тему, осталось пару вопросов. GS 300
1. НА пробеге 102 тыс положительный эффект будет от раскоксовки, компрессия везде 13, масло на 3 тыс 400 грамм ест
2. Датчики отключать кислородные? и что нужно отключать чтобы не запороть?
3. Применять LAVR ML202, 185 мл в количестве 2 шт? также предлагают Набор: Раскоксовывание LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя или что лучше есть?

_________________


  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Takijivem писал(а):
НА пробеге 102 тыс
не мучай авто))))) Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Была проблема с расходом масла, в среднем 0,5л/1000км, перед покупкой авто производилась раскоксовка 5 цилиндра, компрессия поднялась с 8 до 12,5, но проблему с масложором это не решило. Потом при чистке клапанов сам ещё заливал в цилиндр всякую гадость. Два раза делал раскоксовку хадовским спреем и перед заменой масла долгосрочную промывку на 200км. Ещё почистил клапан вентиляции картечных газов. В итоге на данный момент после последней замены масла проехал 5500 км, вязкость 0w40, уровень масла ушёл меньше половины щупа. Свечи без черных следов на резьбе, как было до этого на 5 цилиндре. Пробег 177 т.км.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Slss писал(а):
Takijivem писал(а):
НА пробеге 102 тыс
не мучай авто))))) Idea
Парень работающий в лексусе в приватной беседе настоятельно рекомендовал!)

_________________


  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Takijivem писал(а):
Slss писал(а):
Takijivem писал(а):
НА пробеге 102 тыс
не мучай авто))))) Idea
Парень работающий в лексусе в приватной беседе настоятельно рекомендовал!)
это ни чего не показатель,скорее наоборот!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +1
29-02-2016 
29-02-2016 
мужики, ткните носом в клапан ВКГ на фото двигателя,а то глядя на схему не могу вкурить Sad

_________________


Подпись пока не придумал

  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
гавроша писал(а):
мужики, ткните носом в клапан ВКГ на фото двигателя,а то глядя на схему не могу вкурить Sad
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов