16-06-2013 
16-06-2013 
Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?

_________________


  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Сделал раскоксовку. Делал так: на горячую залил лавр по 165мл. в каждый цилиндр, так машина простояла 2 дня(ждал пока придет Шумма) затем в каждый цилиндр лил и откачивал ацетон, сольвент, керосин. После последнего пену шумма и оставил на 3 часа, после пены сольвент, керосин. После откачки залил по 35мл. масла, поменял масляный фильтр(самый дешевый), залил масло(свое старое, с пробегом 2000км) и долговременную промывку от ЛМ. Проехал кружок по КАДу, получилось 165км. Слил масло, поменял фильтр(ориг), залил Лукойл SL/CF 5W-30. Вчера проехал 950км-Трасса 130-150км.ч Сегодня проверил масло, между рисками. Проеду еще пару тысяч и думаю поменять на 5-40(осталось выбрать фирму) На фото замер компрессии до и после. До раскоксовки самая плохая свеча была в 3-м цилиндре.
1-йРаскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR2-йРаскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR3-йРаскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR4-йРаскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR5-йРаскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR6-йРаскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR Вот такой наборчик у меня получился FacePalmРаскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR
Жижу отсасывал вот такой штукой Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GR

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
  • 0
8-11-2015 
8-11-2015 
компрессия в норме а вот с расходом масла - между рисками после 950км?
как то быстро уходит...
вентиляцию картера чистил клапан?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
markii писал(а):
компрессия в норме а вот с расходом масла - между рисками после 950км?
как то быстро уходит...
вентиляцию картера чистил клапан?
Да после 950км. Я честно говоря не уверен на 100% что заливал максимум, масло светлое, да еще и размазывается щуп, скажу одно с точностью, от 2-х канистр 4-х литровых осталось ~1.7-1.8 литра. Клапан чистил.

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
  • +1
8-11-2015 
8-11-2015 
Может колпачки? Хотя говорят не может через них есть, вроде если ездить на малых оборотах, то тогда через колпачки ест.

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
покатайся замерься

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
Smail 763 писал(а):
причём машина почти остыла
Попробуй еще раз на горячую
  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Заметил что при масложоре мало кто сетует на маслосьемные колпачки. Они не подвержены износу в данном двигателе? У меня турбомарк брал масло, но стоило раскоксовать и сменить маслаки как жор пропал вовсе, ни на волосок не уходит от замены до замены 10000 км. Лью мобил 5в40. С тех пор после первой жёсткой раскоксовки лавром я раз в пол года делаю мягкую раскоксовку на своём 1jz, в каждый горшок до полна заливаю карб клинер, нпкручиваю свечи, жду пол часа затем выкручиваю их, кручу стартер чтоб выплевало остатки ну и потом идёт процедура по запуску двигателя.
А вот приобрёл Лексус был период тяжёлый финансово ну я взял да залил энеос 5в30 и чет Лёша его заметно подъедает, за 2000 км я долил 1,5 литра. В общем хочу повторить ту же процедуру и на лексусе. Что скажете уважаемые знатоки?

_________________


  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Расод через мск не может быть 1.5л на 2000км... турбомарк брал масло через кольца.. на 1жз простом 20летнем нет никакого расхода по маслу больше допустимого.
Мск погарают/дубеют при перегреве и на горячих моторах с термостатированием в 110С с турбинами в развале блока типа бмв. На лексе мотор холодный проблемы с мск если и будут то овер 250 тык

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Выкрутил сегодня свечи, электроды сухие но в ужаснейшем налете, как будто в асбесте. Резьба чутка подмасленная. Получается в целиндр масло не кидает? Забил все лавром до завтрашнего утра. Завтра посмотрим что будет.

_________________


  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Белый налет "асбеста" это зола от присадок при чрезмерном сгорании масла в цилиндрах.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
В общем сделал раскоксовку в итоге машина поехала заметно веселе. Валил я по городу значит валил и тут на те после 130 загорелся чек и рядом восклицательный знак и на табло написано чек всц. За вот скинул клемму чтоб убрать ошибки по катаюсь в щадящем режиме по наблюдаю. Есть какие либо мысли касательно чека? Ах да ещё чистил дроссель, клапан картерных (дуется в одну сторону) и датчик маф его под слабой струей карба и потом сжатым воздухом аккуратно высушили

_________________


  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
Цитата:
вот скинул клемму чтоб убрать ошибки
вот вам в руки дают всю информацию, а вы сразу голову рубите - сбрасываете ошибки клеммой...
вот теперь гадай, что была за ошибка....
в лучшем случае она сохранилась в памяти

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
на днях по еду на сто к знакомым, там сканер есть, за одно и гляну что за фигня. А еще расход упал на прогретой машине был 14,6, а ща 13. При том что на улице -18

_________________


  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Раскоксовка двигателя 3GR, 2GR, 4GRКто знает, что это за клапан?
  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
markii писал(а):
вентиляцию картера чистил клапан?
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН ?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов