29-04-2015 
29-04-2015 
Всем привет!
Похоже я разобрался со своей проблемой - бензонасос. В какой то момент он умер, был замен. Звона нет и еще машина стала отзывчее на педаль газа, видимо старый был подсажен что-ли, давление давал слабое или еще что-то, не знаю. Но результат на лицо - у меня с моей проблемой победа!))

_________________

Толковый выбор приходит с опытом, к нему приводит выбор бестолковый.

  •  
30-04-2015 
30-04-2015 
Если не забудете, отпишитесь месяцев через 5
  •  
  • +1
1-05-2015 
1-05-2015 
Если напомните - отпишусь

_________________

Толковый выбор приходит с опытом, к нему приводит выбор бестолковый.

  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
Вспомнил, отписываюсь!
Все в норме, звона нет, машина едет)))

_________________

Толковый выбор приходит с опытом, к нему приводит выбор бестолковый.

  •  
  • +2
7-04-2016 
7-04-2016 
Менял ГРМ 1mzfe 2001г , после замены вылезала ошибка 18....полез проверить метки сам..и на дальней башке непорядок- на один зуб(((((жрала бензин и тупая на разгон. и цокот чегото под капотом. вроде до этого не было)
Поехал переделали ,яко бы на ремне не было меток(хотя вроде были, ремень оригинал)..
Машина стала живее, отзывчевее ,ошибка не вылезала ,но мотор как то так и цокает...может придераюсь..Но полезу смотреть метки..А то сказали перекинули на ближней голове на пол зуба...Может быть такое что чек не показывает, а ремень стоит не правильно???

_________________


  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
на дальней головке метки надо проверять только зеркалом!!! Иначе будет выставлено ошибочно, угол зрения не дает полной картины.
  •  
  • +1
7-04-2016 
7-04-2016 
Тарабанят клапана! Спасайте!Спасибо, после первой замены, когда неправильно выставили было так..
Тарабанят клапана! Спасайте!

_________________


  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
теперь в выходной полезу смотреть как стоит на этот раз...а то может я уже что то сам себе накручиваю..ошибка то теперь не выскакивает

_________________


  •  
4-04-2017 
4-04-2017 
Вот и меня посетила сия проблема, зимой от шума печки не слышно было. Появляется (в салоне слышно) звук, как будто стрекот клапанов, когда набираешь обороты в натяг на D. Проявляется только на очень прогретом двигателе и в определенном диапазоне. Как только педаль газа сбрасываешь или поднимаешь обороты - звук пропадает. Клапана vvti и сеточки недавно менял, на звук не сказались. Что-ж под проверку:

1. Замена 92-го на 95-ый
2. Смена масла (лью Mobil x1) - вроде пишут что редкостное г. Блин, только новое залил.
3. Посмотреть выпускной тракт - может где защита задевает.
4. Бензонасос -? сомнительно конечно, но тут товарищу в ветке помогло.
5. Пора уже ГРМ со всем сопутствующем менять.
6. Свечки - посмотрел уже 120 тыщ не менял.

куда еще глянуть, по динамике изменений нет?
  •  
4-04-2017 
4-04-2017 
привет. МАФ сенсор проверь, возможно необходимо почистить. как чистить есть темы.Удачи!
  •  
4-04-2017 
4-04-2017 
Askora писал(а):
Вот
подключай сканер,сади электронщика в авто и едь и пусть смотрит...
потом на подъемник,хороший моторист вставя в ухо монтер,все прослушает!
и не парь лишними работами до диагностики!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
5-04-2017 
5-04-2017 
алекс200376 писал(а):
привет. МАФ сенсор проверь, возможно необходимо почистить. как чистить есть темы.Удачи!
MAF чистил спреем от Liqui Moly, также менял на запасной.

Плохо то что проявляется не всегда - на холостом ходу хоть загазуйся, все в норме. Только под нагрузкой и только на очень прогретом движке. Вчера опять снег выпал и похолодало до -6 и опять тишина.
  •  
3-09-2017 
3-09-2017 
Мучился с подтрескиванием "пальцев" или клапанов на второй-третьей скорости, при оборотах около 1800 об/мин. В одном из отпусков, после спуска с горного серпантина двигатель начал подыхать, сначала уже не тянул свыше 100, потом 90, 50, 40 км/час... и треск клапанов стоял такой, что было понятно, 1500 км мы уже на нем не проедем до дома... Остановился на заправке, пытался прогазовать, слышу, сечет перед последним катом, а из глушителя что- то даже потока нет, катализатор забило маслом, так как из-за непомытых клапанных крышек и клапана PCV высосало на тот момент уже 3 литра масла... прогазовал так, что пробило прокладку перед последним катом и двигатель "попер". Добрались до сервиса, там нам выбивали металлический катализатор 3 часа! Но машина поехала и добрались до дома..Всего тогда с начала поездки за 3200 км долил почти 8 литров масла....
В этом отпуске клапан поменял, но крышки не мыл и не менял, поставил большой магистральный фильтр с разрез шланга вентиляции. Но треск на оборотах 1800 никуда не делся... И вот, в Краснодаре, это более 1000 км пробега на 130-150 км/час и расходе масла 1,5 литра, треск начал расти, уже на оборотах 2500.. даже 3000.. В панике залил, что попало под руку на заправке- Хайгир, очиститель топливной. Треск вообще исчез полностью.
Сжег весь бак, залил опять "ЮЖНЫЙ" 92 бензин- трещит на 1800 и даже далее, и не особо прет. Плюнул, дожег бак и залил 95 на "Лукойле"- всё как рукой сняло, летит, как самолет, никакого треска и в помине, на всех оборотах и любой передаче! Давно приехал с отпуска, но теперь заправляюсь только 95 бензином на хороших заправках- Лексус, это Боинг на 95-м!!! Я и не знал, что он так прёт...Пока в раздумьях и анализирую все факты и следствия...

_________________

"Лучше быть, чем казаться"(с) Бисмарк

  •  
4-09-2017 
4-09-2017 
Ну те у тебя форсунки забились...
  •  
15-12-2020 
Ребят клапана то кто нить регулировал?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов