29-11-2012 
29-11-2012 
Привет соклубники. Итак, отписываюсь. Провел чистку МАФ, хх, дросельных заслонок, клапана холостого хода,и по пути чистил все что попадалось))) Делал все, как описано по ссылкам(огромное спасибо Одиссею и тем, кто этот процесс описал!). Все снимал, разбирал, чистил и в обратном порядке собирал. Правда пришлось сделать за 2 раза (первый раз взял 1 балон карб клинера - нехватило,во второй взял 2, зато руку набил). Есть еще вещи, которые дополнительно сделал - при установке дросельных заслонок прокладку между ними и впускным коллектором смазал графиткой, поменял заливную пробку (через которое масло заливаем), и заменил хомут на клапанной крышке первой головы, который стоит на патрубке видимо для вентиляции.

Что изменилось - холостые на N встали в норму, динамика (по ощущениям) выросла. И еще, по первости заметил, что когда на D стоишь - обороты ниже нормы и в движении иногда проскакивал этот звук , а вот когда включаешь потребителей (обычно ближний свет) хх в норму приходит и звука при движении нет. Сейчас езжу только на 95, звук не слышен, да и прохладно уже - постоянно то обогрев включен, то ближний свет. Вот как то так.

Да, на будущее, если кто будет снимать дросельные заслонки, запаситесь небольшим (грамм 100-200 примерно) количеством антифриза, у меня как я не старался и во второй раз чуть вытекло.

_________________

Толковый выбор приходит с опытом, к нему приводит выбор бестолковый.

  •  
2-05-2013 
2-05-2013 
Доброго вам времени суток !
Кое как дочитал эту ветку до конца, честно много "флуда", но я не об этом.
Сам являюсь годовалым обладателем Toyotа Harrier 3,0 99' года с двигателем 1MZ-FE.
Данный автомобиль покупался мной со звуком работающего "дизеля" - тоесть на холостом ходу был отчетливый бряк как на дизельном моторе. Покупал данный авто у знакомой, с ее слов мотор всегда так работал)) В общем я подумал- со временем отрегулирую клапана и делов, но как выяснилось позже - собака порылась совсем в другом месте. После езды в течении месяца вместе с дизельным появился еще какойто жесткий стук, кторый честно говоря сильно напугал и расстроил (думал что мотор застучал), но данный звук появлялся только в диапазоне от 2000 до 2500 об.мин. - что меня отодвинуло от мысли стука шатунов...
Вскрытие низа мотора ничего не дало, все зазоры оказались в идеальном состоянии.
Вскрытие верха и замер зазоров клапанов - тоже все на удивление в иделале. Смутило лишь то, что одна из муфт VVTi имела совсем незначительный люфт, всетаки было принято решение заменить обе (стоимость каждой варьируется в районе 7000 - 8000 руб). так как разбирать все это второй раз ради экономии на одной муфте, не очень то хотелось. После сборки пропали все подозрительные и аномальные звуки, включая "дизель" Very Happy
А теперь собственно в тему: Отъездил зиму, как только температура окружающей среды поднялась выше 0 (начало лета) на прогретом моторе появилось тарахтение, шелест клапанов в районе 2000 оборотов под нагрузкой на 3 - 4 передаче, особенно слышен при подъеме в горку. Что и обсуждалось сдесь. перечитал этот и много других форумов и нигде дельных советов так и не нашел... Sad Уже прикупил жидкость для промывки форсунок и новый топливный фильтр, надеясь что нехватает производительности данной сиситемы и распыла форсунок. НО, вчера автомобиль просто заглох и отказался заводиться, самодиагностика показала код "12" - ошибка датчика положения коленвала или датчика положения распредвала. В последствии всеткаи завелся (с 3й попытки), но при нажатии на педаль акселератора сразу глох. После общения с механиком бывшего владельца - было выяснено, что 50000 км назад, был ремонтирован один из клапанов системы VVTi, (он был развальцован, промыт ультразвуком, и заменена резинка в электромагните). В общем на снятом этом самом клапане, ручная проверка показала, что он неисправен - окрываелся только на 1/4 положеного зазора. Заменил оба этих клапана. Но после замены ошибка не пропала, хотя глохнуть автомобиль перестал. Выяснилась причина ошибки 12 - отошедший разьем датчика положения распредвала на правой головке блока.
И проблемма с "тарабаном клапанов" изчезла полностью!
Вывод: система не могла сама показать, что один из клапанов работает неисправно - тоесть давления масла после срабатывания клапана хватало для якобы исправной работы, но нехватало для полного проворота муфты.
В общем у меня проблема пропала и я уверен в устранении ее причины.

Прочитав соседнюю ветку link , хотел поступить также как советовал Camel - заменить оба датчика детонации. Но опытные люди отговорили убедив меня тем, что датчик детонации либо работает исправно - либо не работает совсем. А система управления при оборотах выше 3000 сразу бы показала неисправность.

_________________


  •  
  • +1
3-05-2013 
3-05-2013 
panictmn писал(а):
Вывод: система не могла сама показать, что один из клапанов работает неисправно - тоесть давления масла после срабатывания клапана хватало для якобы исправной работы, но нехватало для полного проворота муфты.
В общем у меня проблема пропала и я уверен в устранении ее причины.
А если летнее тарахтение имеется и после замены обоих клапанов?
(как в моем случае)
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
odyssey писал(а):
panictmn писал(а):
Вывод: система не могла сама показать, что один из клапанов работает неисправно - тоесть давления масла после срабатывания клапана хватало для якобы исправной работы, но нехватало для полного проворота муфты.
В общем у меня проблема пропала и я уверен в устранении ее причины.
А если летнее тарахтение имеется и после замены обоих клапанов?
(как в моем случае)
Вообще прочитав всю ветку - становится ясно, что причина может быть и в другом - у всех по своему.
+ симптомы мы можем описать только в виде текста.
А может быть у вас совсем другой звук ? Хоть и проявляется в тех же условиях.
Может быть что у вас проблемма в износе муфты VVTi... свою ситуацию я описывал выше.
Както читал что это за муфта и как ее правильно диагностировать, к сожелению ссылка не сохранилась.
Но, помню что у нее 6 или даже 7 рабочих положений, в какомто из них неостаток потока или давления масла - может быть причиной.

_________________


  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
привет всем. вот и у меня появился звон клапанов под нагрузкой. причем я заметил что когда на улице ниже +20 градусов звона нет, а когда выше +20 то звон появляется. как температура наулице может быть связана с звоном клапанов??? а сегодня ничего не предвещало беды, звона клапанов не было и вдруг загорается чек и появляется звон. останавливаюсь скидываю клемму с аккумулятора жду пару минут, ставлю на место чек погас и звон пропал. как то так. какие мысли на этот счет????
  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
Вязкость масла, плохой бензин....

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
привет. по вязкости масла и качество бензина понятно, но почему загорается чек и после этого начинается барабанная дробь????? а не может это быть следствием перегрева двигателя когда ни будь раньше при старом хозяин????
  •  
27-06-2013 
алекс200376 писал(а):
загорается чек
вылечить его надо однозначно а потом же смотреть что и как.
возможно поможет а может и будет дальше тарабанить,болеют ретрики подобным
  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
алекс200376 писал(а):
но почему загорается чек
Какой номер ошибки? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
27-06-2013 
27-06-2013 
+10000 Чек Arrow номер ошибки Arrow поиск проблемы

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
пока сегодня не загорался. как только загорится поеду к мастерам. так то больно далеко до них ехать. а как можно посмотреть код ошибки без подключения приборов?
  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
Привет всем. Вот отчет может кому поможет. Заехал сегодня к мастерам, сделали диагностику - показало что ошибка работы системы вентиляции бензобака. оказывается когда двигатель работает на холостых, через систему трубочек из бензобака подаются во впускной коллектор пары бензина, и при определенных режимах работы двигателя так же срабатывает клапан и пары бензина подаются во впускной коллектор. Затем проверив трубки обнаружилось, что трубки которые идут к дроссельной заслонке перепутаны местами. На капоте есть схема этих трубочек. А так как вся система завязана на разряжении (то есть должен всегда создаваться вакуум в системе) то перепутанные трубки сбивали всю работу этой системы. Вообщем поставили все на место почистили клапана, и (возможно это так кажется) но машина стала приемистей, и самое главное пропала вибрация на холостых при положении " драйв". Вибрация и раньше была но не большой, чувствовалось по рулю, а теперь ничего нет. Вот как то так. Пока радуюсь посмотрим что будет дальше.
  •  
29-06-2013 
29-06-2013 
сегодня опять загорелся чек, ошибка вентиляции бензо - бака, видимо гдето сидит косяк, будем искать. и как только чек загорается сразу машина начинает тупить и гремят клапана. значит система вентиляции играет не последнюю роль в смесеобразовании.
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
привет всем. я так понимаю нет однозначного решения проблемы барабанной дроби клапанов. сегодня заметил очередную закономерность , что когда начинают тарабанить клапана на улице жарко и самое главное - замечаю второй раз, когда подъезжаешь заправляться ( клапана барабанят) открываю крышку бензобака, и слышу шипение, заправляюсь( проходит минут 10) завел поехал звона нет.вот думаю не связано ли это с разряжением создающимся в бензобаке из за не правильной работы системы продувки бака или не исправной крышке. завтра попробую поездить с приоткрытой крышкой, посмотрим изменится ли что нибудь.
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Всем привет! Долго не писал, т.к. забил на этот звук, единого мнения по поводу устранения нет, а вкладывать деньги постоянно тоже не вариант..., вот и ездил так. Но, недавно мне дали попробывать присадку в бензин, мне понравилась, потом я себе её купил и постоянно при заправке добавляю, НО самое главное, звука нет! И это меня очень порадовало! Выводы специально не делаю, пусть каждый решит сам для себя. Вот как то так))

_________________

Толковый выбор приходит с опытом, к нему приводит выбор бестолковый.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов