Здравствуйте! Товарищи, подскажите, что за звук. Появился после замены маслосъёмных колпачков, свечей и ГРМ в сервисе. По компьютеру всё в норме, ошибок нет, динамика и расход в норме. Это клапана?
2. По компьютеру муфты VVT-I пусть и смотрят в вашем сервисе! клинит распредвал / угол опережения не меняется, прокручивается то же проблема проверят ключом туда сюда без свечек
Спасибо! Попробую в другой сегодня поехать, в тот больше ни ногой. Эти говорят, что абсолютно все показатели в норме. Кстати, не подскажете, где в СПб сервис толковый?
Так оно и получилось. Вскрыли, посмотрели, оказалось при сборке не взвели шестерни. После взведения звук пропал.
Кстати, для этого снимать ремень ГРМ и прочее трогать не нужно, там вполне удобно снимается соседний распредвал с муфтой, после снятия клапанной крышки. Дело минут на 20 (ближняя голова). Нужно взвести на один зуб и зафиксировать болтом из клапанной крышки. Важно, не забудьте выкрутить болт из шестерни после установки распредвала по меткам.
Делали со снятием клеммы. Прочитал где-то, что после окончания работ со снятой клеммой нужно включить зажигание минут на 5 без запуска двигателя, потом завести и дать какое-то время поработать, пока не заглохнет.
К дальней голове полезу этим летом, как время будет. Если у кого есть инструкция, скиньте, пожалуйста, ссылку. Если её нет, то выложу свою потом.
Блин,я не придал значения этой шестерне,не вдумался,отрегулировал клапана,впуск сделал 0,2,выпуск 0.3,а клапана все равно тарабанят,а дело в шестерне,разберу сегодня взведу. Нашел на ютубе видео где парень рассказывает для чего нужно взводить,как раз чтобы не было шума в зацеплении валов на шестернях и не парзитного люфта при вращении валов,когда они набегают на шайбы.