16-05-2008 
16-05-2008 
ЛЗ - лямбда -зонд
От затрудненной подачи воздуха машина будет тупить, но клапана не будут стучать.

Действительно клапана стучат по двум причинам :

1. Неисправность системы впрыска ( бензин, зажигание и т.п.)
2. Износ клапанной системы ( требуется регулировка)

Но любой приличный моторист тебе ТОЧНО определит клапана это стучат или нет. У них специфический стук. Если это не клапана, то есть вероятность стука поршней в горшках ( этот стук проявляется именно при нагрузке, когда разгон идёт). Тогда надо менять кольца на поршнях в лучшем случае. Если звук массивный, металлический ( при разгонах), то коленвал в шейках болтается ( может быть и осевой и поперечный люфт).

Чтобы долго не тянуть с этой темой и с неисправностью твоей машины тебе нужно показаться мотористу, который определит клапана стучат или нет. И дальше будем скакать от его вердикта.
А без этого можно долго жевать и пережёвывать.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
Dos писал(а):
Я хотел его стянуть, осмотреть, но боязно лезть, если не знаешь, так как чувствую, что внутри него что-то есть, то есть он больше представляет собой защитную оболочку. Думаю, как отсоединю, а там все выскочит, вывалится, потом обратно не вставлю...
ничего там нет, не бойся и снимай

Dos писал(а):
Кстати, что такое ЛЗ?
Лямбда-зонд обычно

_________________

Prime mover

  •  
16-05-2008 
Цитата:
И где же тогда находится волшебная заправка, где не работает наш земляк из Джамбула (Василий Алибабаевич)
Г.Калининград и у нас свои алибабаевичи тоже есть. А небодяжный определяется по отсутствию буро-розового (вроде не дальтоник) нагара на свечах и работе форсунок.
Цитата:
этот шланг на стыке с трубкой немного порван (если например натягивать узкий резиновый шланг на железную трубу и он у основания не выдерживает и расходится - такого рода порыв). Может ли это быть причиной? Я хотел его стянуть, осмотреть, но боязно лезть, если не знаешь, так как чувствую, что внутри него что-то есть, то есть он больше представляет собой защитную оболочку. Думаю, как отсоединю, а там все выскочит, вывалится, потом обратно не вставлю...
Переделать однозрачно, и не бояться. Место неудобное, но если снять крышку корпуса воздухана, отключив разъём расходомера, получишь доступ. Если сомневаешься. посмотри картинку на Джапанкарсе.
Цитата:
От затрудненной подачи воздуха машина будет тупить, но клапана не будут стучать.
Речь об обратном-о избытке воздуха. Стук клапанов и качество т/в смеси не взаимосвязаны. Оно (качество) влияет на каты, наличие-отсутствие детонации, расход топлива (на карман), экологию и т.д.

Камиль прав, тему пора закрыть. Инфы прокачали достаточно и если внимательно почитать тему, можно добраться до диагноза.

_________________


  •  
19-05-2008 
avatar
Dos Dos
19-05-2008 
соучастник писал(а):
Камиль прав, тему пора закрыть.
не надо закрывать тему, а то она потом недоступна будет для просмотра, чтобы все полезные советы смотреть...
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
1,Здесь ничего толком не написано
2, если и написано, то такого добра навалом в аналогичных темах: ТАРАБАНЯТ КЛАПАНА - две или три

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
В середине прошлой недели залил на Гелиосе 96й, эксперимента ради. Через пару дней полностью пропала вибрация на D и P.
+ практически ни разу не услышал цокота.

Эксперимент пока продолжается

Хммм... к чему бы это
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Температура окружающего воздуха повысилась. Т.е. тепло стало на улице

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Camel писал(а):
Температура окружающего воздуха повысилась. Т.е. тепло стало на улице
Как было 25-30 так и есть
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
У меня не цокает, но попробую98 залить......

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-05-2008 
avatar
Dos Dos
19-05-2008 
odyssey писал(а):
В середине прошлой недели залил на Гелиосе 96й, эксперимента ради. Через пару дней полностью пропала вибрация на D и P.
+ практически ни разу не услышал цокота.

Эксперимент пока продолжается

Хммм... к чему бы это
Возможно на Гелиосе появилась партия хорошего бензина? Хотя тут же напрашивается вопрос: такое вообще бывает? Twisted Evil На последних трех СТО (причем абсолютно между собой не связанные) категорически не советовали заправляться на Гелиосе, так как эта их эко-присадка убивает свечи. С другой стороны пара знакомых наоборот рекомендуют заправляться на Гелиосе (Сейфуллина-Сатпаева и какая-то по Саина выше Фрунзе если ехать), говорят там норма, но у них, блин, тачки новые, может они и не почувствуют особой разницы.
Кстати, прочитал здесь тему про вибрацию, я так понял это широко распространенная проблема, с которой многие участники очень усиленно боролись (-ятся). У меня ее нет, тьфу-тьфу....
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Dos писал(а):
Возможно на Гелиосе появилась партия хорошего бензина?
Не должно из-за бензина стучать, если только 76 залить. Обсуждали уже.

Dos писал(а):
я так понял это широко распространенная проблема
угу. Причём на многих моделях разных изготовителей.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Dos писал(а):
я так понял это широко распространенная проблема, с которой многие участники очень усиленно боролись (-ятся). У меня ее нет, тьфу-тьфу....
У меня появилась после вынужденного ТО (я уже как то отписывался об этом) причем временами пропадает, временами появляется. Раньше на D колбасило быдь здоров и обороты плавали. Потом как то само собой прошло.
  •  
20-05-2008 
avatar
Dos Dos
20-05-2008 
Ездил только что на СТО недалеко от работы, чтобы послушали движок, пожаловался им на стук пальцев. Погазовали, проехали, ничего не нашли, только развели руками, мол обороты набирает нормально, тянет нормально, чего ты еще от машины хочешь...
Попробуй говорят, залить 95 на Лукойле, но я им сказал, что с бензой уже экспериментировал. Короче, говорят, раз этот гемор начался после замены ГРМ, его и надо смотреть, так что единственный выход - вскрыть и проверить, правильно ли выставлен ремень (опять 25).
ПО поводу регулировки клапанов, что советовал Camel: 200 баксов стоит работа. Кисло...
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Недавно еще общался с одним мотористом - так он вообще интересную историю рассказал: был у него такой Рекс на ремонте, тоже был дребезг при трогании и при езде в горку - вылечили просто - заменой прокладки выпускного коллектора. Именно секущая прокладка давала дребезжащий звук.

Может у тебя, Дос, вовсе не это, но проверить не мешает - если прокладка сечет, поменяй ее. Она стоит копейки, да и замена не думаю, что будет стоить более 30-40 баксов...

_________________

Prime mover

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Именно секущая прокладка давала дребезжащий звук
Дим, но уж ремонтник должен определить, что за звук. Клапана и прокладка - разные звуки. Даже я могу точно определить на слух клапана это или что-то другое.

Dos писал(а):
200 баксов стоит работа
там очень нудная процедура

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов