home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-05-2013 
27-05-2013 
Загорелась ошибка Check hybrid system на Gs-450h номер ошибки P0A7F на сканере.Что говорит о невозможности полной зарядки батареи.Авто 2008 года.Изучая форум,посоветовали проверить банки.Проверив банки,разности вольтажа практически нет.Посоветуйте,в каком направлении дальше искать.Желательно в Краснодаре.
Заранее спасибо.
  •  
27-05-2013 
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
Под нагрузкой батарею проверяли?
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Высоковольтную батарею-под замену!
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
при дианостики переключал коробку в режим D , это можно считать за нагрузку?
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Если нет разности развольтажа между банками (более 0.3вольта) то следует, что все банки сдохли равномерно.
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
а может быть,что датчик или блок управления?
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Boris909 писал(а):
а может быть,что датчик или блок управления?
маловероятно.
  •  
31-07-2014 
31-07-2014 
Приветсвую все подскажите и загорелась ошибка CHECK GIBRID SISTEM с ездил на диагностику выдало ошибку POA7F ухудшение состояния гибридного аккумулятора при этом дали распечатку температурных параметры, напряжения и сопротивления!
Сопротивление: Напряжение: Температура:
1-0,026 ом. 1-16,17 вольт. Темп. батареи HV 1
2-0,025 ом. 2-16,05 вольт. 40,8
3-0,025 Ом. 3-15,85 вольт. Темп. батареи HV 2
4-0,025 Ом. 4-15,90 вольт. 45,8
5-0,024 Ом. 5-15,66 вольт. Темп. батареи HV 3
6-0,024 Ом. 6-15,71 вольт. 45,4
7-0,024 Ом. 7-15,63 вольт. Темп. батареи HV 4
8-0,024 Ом. 8-15,73 вольт. 43,8
9-0,024 Ом. 9-15,56 вольт
10-0,024 Ом. 10-15,61 вольт
11-0,027 Ом. 11-15,66 вольт
12-0,024 Ом. 12-15,80 вольт
13-0,025 Ом. 13-15,80 вольт
14-0,025 Ом. 14-15,75 вольт
15-0,024 Ом. 15-15,75 вольт
16-0,025 Ом. 16-15,95 вольт
17-0,026 Ом. 17-15,83 вольт
18-0,025 Ом 18-15,95 вольт
19-0,025 Ом. 19-15,93 вольт
20-0,025 Ом 20-16,10 вольт

Подскажите чему пришело КОПЕЦ?
Имеется еще один вопросик) присутствует слабый запах сырости, как его устранить? Может быть из-за резиновых ковриков?
Глядя на даные скажите есть ли разбег в банках? Сам просто в этом ни чего не понимаю!)

_________________


  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
НАРОД! Хэлп!
P1420 что это за ошибка!
GS 450h (2007)
  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
XaHT 86 писал(а):
Приветсвую все подскажите и загорелась ошибка CHECK GIBRID SISTEM с ездил на диагностику выдало ошибку POA7F ухудшение состояния гибридного аккумулятора при этом дали распечатку температурных параметры, напряжения и сопротивления!
Сопротивление: Напряжение: Температура:
1-0,026 ом. 1-16,17 вольт. Темп. батареи HV 1
2-0,025 ом. 2-16,05 вольт. 40,8
3-0,025 Ом. 3-15,85 вольт. Темп. батареи HV 2
4-0,025 Ом. 4-15,90 вольт. 45,8
5-0,024 Ом. 5-15,66 вольт. Темп. батареи HV 3
6-0,024 Ом. 6-15,71 вольт. 45,4
7-0,024 Ом. 7-15,63 вольт. Темп. батареи HV 4
8-0,024 Ом. 8-15,73 вольт. 43,8
9-0,024 Ом. 9-15,56 вольт
10-0,024 Ом. 10-15,61 вольт
11-0,027 Ом. 11-15,66 вольт
12-0,024 Ом. 12-15,80 вольт
13-0,025 Ом. 13-15,80 вольт
14-0,025 Ом. 14-15,75 вольт
15-0,024 Ом. 15-15,75 вольт
16-0,025 Ом. 16-15,95 вольт
17-0,026 Ом. 17-15,83 вольт
18-0,025 Ом 18-15,95 вольт
19-0,025 Ом. 19-15,93 вольт
20-0,025 Ом 20-16,10 вольт

Подскажите чему пришело КОПЕЦ?
Имеется еще один вопросик) присутствует слабый запах сырости, как его устранить? Может быть из-за резиновых ковриков?
Глядя на даные скажите есть ли разбег в банках? Сам просто в этом ни чего не понимаю!)
Разница в вольтах не должна быть более 0,3 вольт между банками.
Обрати внимание на №20,10,9,7,1,16 и 2
Их 99,9% нужно заменить.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
RMN_KZ писал(а):
XaHT 86 писал(а):
Приветсвую все подскажите и загорелась ошибка CHECK GIBRID SISTEM с ездил на диагностику выдало ошибку POA7F ухудшение состояния гибридного аккумулятора при этом дали распечатку температурных параметры, напряжения и сопротивления!
Сопротивление: Напряжение: Температура:
1-0,026 ом. 1-16,17 вольт. Темп. батареи HV 1
2-0,025 ом. 2-16,05 вольт. 40,8
3-0,025 Ом. 3-15,85 вольт. Темп. батареи HV 2
4-0,025 Ом. 4-15,90 вольт. 45,8
5-0,024 Ом. 5-15,66 вольт. Темп. батареи HV 3
6-0,024 Ом. 6-15,71 вольт. 45,4
7-0,024 Ом. 7-15,63 вольт. Темп. батареи HV 4
8-0,024 Ом. 8-15,73 вольт. 43,8
9-0,024 Ом. 9-15,56 вольт
10-0,024 Ом. 10-15,61 вольт
11-0,027 Ом. 11-15,66 вольт
12-0,024 Ом. 12-15,80 вольт
13-0,025 Ом. 13-15,80 вольт
14-0,025 Ом. 14-15,75 вольт
15-0,024 Ом. 15-15,75 вольт
16-0,025 Ом. 16-15,95 вольт
17-0,026 Ом. 17-15,83 вольт
18-0,025 Ом 18-15,95 вольт
19-0,025 Ом. 19-15,93 вольт
20-0,025 Ом 20-16,10 вольт

Подскажите чему пришело КОПЕЦ?
Имеется еще один вопросик) присутствует слабый запах сырости, как его устранить? Может быть из-за резиновых ковриков?
Глядя на даные скажите есть ли разбег в банках? Сам просто в этом ни чего не понимаю!)
Разница в вольтах не должна быть более 0,3 вольт между банками.
Обрати внимание на №20,10,9,7,1,16 и 2
Их 99,9% нужно заменить.
несогласен с данным ответом, автомобиль диагностировался с полностью заряженной батареей, а какие банки менять можно 100% только после снятия и нагрузке, а то что мы видим при диагностике это только приблизительные данные на блок , а не на банку
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
hybridservice писал(а):
RMN_KZ писал(а):
XaHT 86 писал(а):
Приветсвую все подскажите и загорелась ошибка CHECK GIBRID SISTEM с ездил на диагностику выдало ошибку POA7F ухудшение состояния гибридного аккумулятора при этом дали распечатку температурных параметры, напряжения и сопротивления!
Сопротивление: Напряжение: Температура:
1-0,026 ом. 1-16,17 вольт. Темп. батареи HV 1
2-0,025 ом. 2-16,05 вольт. 40,8
3-0,025 Ом. 3-15,85 вольт. Темп. батареи HV 2
4-0,025 Ом. 4-15,90 вольт. 45,8
5-0,024 Ом. 5-15,66 вольт. Темп. батареи HV 3
6-0,024 Ом. 6-15,71 вольт. 45,4
7-0,024 Ом. 7-15,63 вольт. Темп. батареи HV 4
8-0,024 Ом. 8-15,73 вольт. 43,8
9-0,024 Ом. 9-15,56 вольт
10-0,024 Ом. 10-15,61 вольт
11-0,027 Ом. 11-15,66 вольт
12-0,024 Ом. 12-15,80 вольт
13-0,025 Ом. 13-15,80 вольт
14-0,025 Ом. 14-15,75 вольт
15-0,024 Ом. 15-15,75 вольт
16-0,025 Ом. 16-15,95 вольт
17-0,026 Ом. 17-15,83 вольт
18-0,025 Ом 18-15,95 вольт
19-0,025 Ом. 19-15,93 вольт
20-0,025 Ом 20-16,10 вольт

Подскажите чему пришело КОПЕЦ?
Имеется еще один вопросик) присутствует слабый запах сырости, как его устранить? Может быть из-за резиновых ковриков?
Глядя на даные скажите есть ли разбег в банках? Сам просто в этом ни чего не понимаю!)
Разница в вольтах не должна быть более 0,3 вольт между банками.
Обрати внимание на №20,10,9,7,1,16 и 2
Их 99,9% нужно заменить.
несогласен с данным ответом, автомобиль диагностировался с полностью заряженной батареей, а какие банки менять можно 100% только после снятия и нагрузке, а то что мы видим при диагностике это только приблизительные данные на блок , а не на банку
Так он не указал что она полностью заражена.
В любом случае ошибку эту выдает из-за разницы в вольтаже.
Соответственно какие то банки уже умерли.
Конечно надо снимать, разбирать, разряжать и диагностировать тестером (вольтметром)
Думаю что минимум 6-8 банок под замену пойдут.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Еще желательно обратить внимание на разброс в сопротивлении блоков, может быть вызван плохим контактом..., а если в целом, то восстановление HV AKB довольно сложный и длительный процесс, который требует не только знаний и оборудования, но и "донора" откуда брать элементы на замену.
Ввиду этого может просто поискать Бу батарейку или просто ездить пока не появится 80 ошибка)
  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
Alex665 писал(а):
Еще желательно обратить внимание на разброс в сопротивлении блоков, может быть вызван плохим контактом..., а если в целом, то восстановление HV AKB довольно сложный и длительный процесс, который требует не только знаний и оборудования, но и "донора" откуда брать элементы на замену.
Ввиду этого может просто поискать Бу батарейку или просто ездить пока не появится 80 ошибка)
Ничего сложно и длительного там нет!
мастер при мне снял АКБ, разобрал, протестил и заменил блоки (8шт). Ушло на все это примерно 3-4 часа.
После этого норм. Но все равно на новую батарею не похоже. (по поведению)
Главное блоки найти!
Я думаю что на форуме это можно сделать. Стоят они в РК около 50 долл.
мне вся эта работа с блоками 330 долл.(со скидкой))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов