Загорелась ошибка Check hybrid system на Gs-450h номер ошибки P0A7F на сканере.Что говорит о невозможности полной зарядки батареи.Авто 2008 года.Изучая форум,посоветовали проверить банки.Проверив банки,разности вольтажа практически нет.Посоветуйте,в каком направлении дальше искать.Желательно в Краснодаре.
Заранее спасибо.
Подскажите чему пришело КОПЕЦ?
Имеется еще один вопросик) присутствует слабый запах сырости, как его устранить? Может быть из-за резиновых ковриков?
Глядя на даные скажите есть ли разбег в банках? Сам просто в этом ни чего не понимаю!)
Подскажите чему пришело КОПЕЦ?
Имеется еще один вопросик) присутствует слабый запах сырости, как его устранить? Может быть из-за резиновых ковриков?
Глядя на даные скажите есть ли разбег в банках? Сам просто в этом ни чего не понимаю!)
Разница в вольтах не должна быть более 0,3 вольт между банками.
Обрати внимание на №20,10,9,7,1,16 и 2
Их 99,9% нужно заменить.
Подскажите чему пришело КОПЕЦ?
Имеется еще один вопросик) присутствует слабый запах сырости, как его устранить? Может быть из-за резиновых ковриков?
Глядя на даные скажите есть ли разбег в банках? Сам просто в этом ни чего не понимаю!)
Разница в вольтах не должна быть более 0,3 вольт между банками.
Обрати внимание на №20,10,9,7,1,16 и 2
Их 99,9% нужно заменить.
несогласен с данным ответом, автомобиль диагностировался с полностью заряженной батареей, а какие банки менять можно 100% только после снятия и нагрузке, а то что мы видим при диагностике это только приблизительные данные на блок , а не на банку
Подскажите чему пришело КОПЕЦ?
Имеется еще один вопросик) присутствует слабый запах сырости, как его устранить? Может быть из-за резиновых ковриков?
Глядя на даные скажите есть ли разбег в банках? Сам просто в этом ни чего не понимаю!)
Разница в вольтах не должна быть более 0,3 вольт между банками.
Обрати внимание на №20,10,9,7,1,16 и 2
Их 99,9% нужно заменить.
несогласен с данным ответом, автомобиль диагностировался с полностью заряженной батареей, а какие банки менять можно 100% только после снятия и нагрузке, а то что мы видим при диагностике это только приблизительные данные на блок , а не на банку
Так он не указал что она полностью заражена.
В любом случае ошибку эту выдает из-за разницы в вольтаже.
Соответственно какие то банки уже умерли.
Конечно надо снимать, разбирать, разряжать и диагностировать тестером (вольтметром)
Думаю что минимум 6-8 банок под замену пойдут.
Еще желательно обратить внимание на разброс в сопротивлении блоков, может быть вызван плохим контактом..., а если в целом, то восстановление HV AKB довольно сложный и длительный процесс, который требует не только знаний и оборудования, но и "донора" откуда брать элементы на замену.
Ввиду этого может просто поискать Бу батарейку или просто ездить пока не появится 80 ошибка)
Alex665 писал(а): Еще желательно обратить внимание на разброс в сопротивлении блоков, может быть вызван плохим контактом..., а если в целом, то восстановление HV AKB довольно сложный и длительный процесс, который требует не только знаний и оборудования, но и "донора" откуда брать элементы на замену.
Ввиду этого может просто поискать Бу батарейку или просто ездить пока не появится 80 ошибка)
Ничего сложно и длительного там нет!
мастер при мне снял АКБ, разобрал, протестил и заменил блоки (8шт). Ушло на все это примерно 3-4 часа.
После этого норм. Но все равно на новую батарею не похоже. (по поведению)
Главное блоки найти!
Я думаю что на форуме это можно сделать. Стоят они в РК около 50 долл.
мне вся эта работа с блоками 330 долл.(со скидкой))))