Добрый день!
Я, неделю назад, приобрел Рекса 330 2003 года американца. Заметил что по утрам, после того как завел, в течении 4-5 секунд дымит светлым дымом с выхлопной. Если я не ошибаюсь такого не должно быть. Что это может быть?
Эдуард86 писал(а): Если дым сизый, то готовтесь к замене маслосъёмных колпачков
Для этого неплохо знать температуру воздуха утром - банальный конденсат при запуске, не сгоревший бензин.... ИМХО!
признаки износа колпачков - именно сизый или синий густой дым с запахом горелого моторного масла, замасленные черные свечи. Появление дыма при резком нажатии на педаль газа или при переходе с высшей передачи на низшую, ну и конечно расход масла. Надо все уточнить. Зачем сразу человека расстраивать...
waka41 писал(а): Для этого неплохо знать температуру воздуха утром - банальный конденсат при запуске, не сгоревший бензин.... ИМХО!
признаки износа колпачков - именно сизый или синий густой дым с запахом горелого моторного масла, замасленные черные свечи. Появление дыма при резком нажатии на педаль газа или при переходе с высшей передачи на низшую, ну и конечно расход масла.
ПО утрам около 22-25 градусов в тени. Откручивал 2 свечи - чистые, масла и гари нет. При резком нажатии газа дым не идет. Я проехал уже почти 1000км, не заметил чтоб масло ушло. Заметил что чем дольше машина стоит тем больше дымок, к примеру если машина постояла 10-12 часов то дымок будет минимальный, а если 15-18 часов то дыма будет побольше. Может все так и должно быть? Чек не горит.
Лексус рх-350,2007г ситуация точно такая же уже год как заметил дым синий поутам 4-5 секунд но не всегда ,а когда с вечера завёл и проехал на холостых немного ,например в гараж загнал -может с бензонасосом что или инжектор промыть надо ,запах как после паяльной лампы -плохое сгорание бензина.
Подниму тему.
Недавно заметил, что после после долгого простоя и запуска проявляется сизый дым, секунды 2-3, потом не проявляется никак.Сразу перечитал все похожие темы, как результат, прочистил клапан, правда его состояние не вызвало подозрений.
Что может повлиять на появление дыма, из моих подозрений, прошу прокомментировать:
1. У автомобиля родной пробег 110000 тысяч. ГРМ не менялся.- может это влияет?
2. Свечи менялись на пробеге 50000 тысяч,может при запуске пропуски в зажигании? (запуск, кстати действительно неоднозначный, приходится держать ключ чуть дольше, чем раньше, но я связывал это с форсунками, которые могли поменять распыл после заправки некачественным топливом, которым в марте заправлялся, у нас по этому поводу шумиху многие поднимали.)....но тут больше форсунки были бы в подозрении, нежели свечи. После запуска обороты плавают от 1100 до 1600 раза три.
3. Всегда заливал масло toyota в железной банке. зимой 0w20, летом 5w20, замена каждые 5000 тысяч. в марте, в связи с отсутствием моего масла, пришлось залить кастрол магнатек 5w20 (в 5 литровой канистре), залил ровно 5 литров, то есть больше уровня, возможно ли проявление дыма из-за незначительного перелива? Может это масло само такое? Пробег на нем сейчас чуть меньше 3 тысяч.
4. что еще может быть? (про колпачик как-то на таком пробеге не хочется думать.)
Могу подключить techstream, но какие показания и в какой момент смотреть там, я не знаю.
(двигатель 1MZ, масло никогда не жрало, да и сейчас уровень на одном месте, хоть по городу езди, хоть в трассу.)