home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2017 
10-07-2017 
Эдуард86 писал(а):
Боюсь порвать тельняшку, если скажу где маслоотделиьель)))
Это я к тому, что клапан у меня был исправен изначально, и что с первой головы, что со второй, газы спокойно могут выходить во впуск и никаких отложений, препятствующих вентиляции на крышках распредвалов нет.
  •  
10-07-2017 
10-07-2017 
AlexzanderKHV писал(а):
клапан у меня был исправен изначально, и что с первой головы, что со второй, газы спокойно могут выходить во впуск и никаких отложений, препятствующих вентиляции на крышках распредвалов нет.
Тогда не понятно вот это
AlexzanderKHV писал(а):
(заметил, что при работающем двигателе, открутив заливную крышку, происходит стравливание давления
Если клапана исправны, то откуда давлению там взяться?

Маслоотделитель выполнен в клапанной крышке, он заклёпан, но некоторые высверливают клёпки и чистят его. Потом сажают на болты.
Дымит по утрам. К чему готовится?

_________________

Road my home

  •  
10-07-2017 
10-07-2017 
Эдуард86 писал(а):
Маслоотделитель выполнен в клапанной крышке, он заклёпан, но некоторые высверливают клёпки и чистят его. Потом сажают на болты.
Я не зря спросил, то что это он я и так знал, думал может есть еще что-то во-впуске.Первым делом, еще до снятия крышек,
я продул трубки вентиляции, ход свободный.
Эдуард86 писал(а):
Если клапана исправны, то откуда давлению там взяться?
Скорее разряжению, мне так показалось.
Эдуард86 писал(а):
Тогда не понятно вот это
не знаю, но обращаю внимание, что крышка заливная на ближней голове и на ней вообще нет клапана, только прямая вентиляция, может это разряжение норма, проверьте у себя.
  •  
3-11-2017 
3-11-2017 
Добрый! На моем рексике таже бяда. По утрам при пуске происходит пук синего дыма, потом в течении дня все гуд. Вот возник вопрос, а нет случаем на наших моторах той же болячки как на UZ? Я имею ввиду, какойто воздушный клапан на ГУРе, который соеденен выкумными трубками с впускным коллектором?? В теме проGX была у многих та же проблема и личилась заменой или полным удалением данного клапана. Звучит конечно странно но те кто снимали воздушную трубку с клаппана констатировали масло с гидроча в нутри ее! То есть декстрон засасывает в впуск и вуаля)
Вот парт нумбер клапана: 17630-16040
[/img]
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
То что написал выше, не имело отношение к проблеме. У меня установлено ГБО с "масленкой" и проблема была в некачественном масле которое подается в впуск. Заменил масло поддымливание прошло.
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
antifriz ubegaet?
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
У меня тоже такое было. Утром был сизый дымок сразу после запуска. Пропал после замены свечей, прокладок в свечных колодцах и квкг.
  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
Rx350, на холодную дымил по началу не сильно. Со временем синее облако становилось все больше. Плюс весь набор посторонних звуков: треск при запуске, "дизельный" стук на не прогретом двигателе. Эксперименты с маслами ни к чему не привели. Расход масла вырос до литра на 1000 км, бензина до 21 л/100км (город)

Вскрытие показало: выработка цилиндров до состояния "неремонтопригоден", залегание колец, износ муфт. Пришлось менять двигатель на контрактный.

Сейчас расход ~17 (такой же режим), уровень масла за 1.5 тыс км тот же. Двигатель работает тихо и ровно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов