27-06-2017 
Такая же фигня с дымком, только на холодную. Летом за 10 тыщ км съедает пол уровня, зимой чуть больше. Годы берут своё...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
27-06-2017 
27-06-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Летом за 10 тыщ км съедает пол уровня, зимой чуть больше. Годы берут своё...
Не факт, что годы берут своё.
А то, что перекатываете.
Понаблюдайте сколько ест на 3т., 5т. и т.д.
Сами поймёте.
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
AlexzanderKHV писал(а):
про колпачик как-то на таком пробеге не хочется думать.
Колпачки кончаются не из-за пробега, а от старости. Просто пришло их время. Может, масло было не то, или перегрели, или долго стояли без работы, или комбинация этих факторов, и колпачки задубели. Сейчас продают достаточно много оживителей колпачков. Залить, если поможет, то замена откладывается на долгосрочную перспективу.

snow1975 писал(а):
Не факт, что годы берут своё.
А то, что перекатываете.
Да мотору как-то всё равно какое масло потреблять, новое или катанное. Если он начал потреблять, то просто свежим маслом это уже не исправить.
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
mc.kinley писал(а):
Может, масло было не то, или перегрели, или долго стояли без работы, или комбинация этих факторов
да в том то и дело, что и масло то и перегрева никогда не было, да и машина не стоит месяцами без дела..
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Нет такого понятия светлый дым...или белый..это тосол....или черный это масло...

Каты выбиты?!

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
M@ksim777 писал(а):
Нет такого понятия светлый дым...или белый..это тосол....или черный это масло...
Каты выбиты?!
Если бы тосол, то думаю в системе охлаждения были бы газы (пузыри), а дым был бы постоянно, но дым сизый (синеватый)только после долгого простоя.
Каты не выбиты и не собираюсь, ошибок нет, еще раз повторю,у меня пробег 110 тысяч! выбить всегда успею, по поводу умерших колпачков шибко сомневаюсь, так как дым только при запуске на пару секунд, еле видно, масложора нет, при прогазовке не дымит. Сейчас склоняюсь к залитому маслу, так как его сменил недавно, после чего проявился дым.
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Чудес не бывает... Варианта два: маслосъемные колпачки либо маслосъемные кольца. Для проверки выкрутите свечи, замерьте компрессию. Затем в каждый цилиндр по 5-10 мл масла налейте. И снова меряйте компрессию. Если компрессия изменилась (повысилась) значит кольца, нет-колпачки.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
28-06-2017 
snow1975 писал(а):
А то, что перекатываете.
На газу 10тыщ - вообще не беда, масло чище чем на бензине после 5 Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Михаил Батькович писал(а):
snow1975 писал(а):
А то, что перекатываете.
На газу 10тыщ - вообще не беда, масло чище чем на бензине после 5 Smile
Чище - не значит что присадки живы)))
Температурный режим то не изменился)
  •  
28-06-2017 
Вторая машина на газу, всё норм. Менять каждые 5 тыщ не вижу смысла, проще тогда на дизеле ездить и эффективней Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Эдуард86 писал(а):
конденсат дымит на прогретой машине
Как раз на прогретой машине конденсат не парит.
Александр.. писал(а):
Может все так и должно быть?
Так быть не должно...
космонавт писал(а):
с бензонасосом что или инжектор промыть
Бензонасос и инжектор на дым никак не влияют...
AlexzanderKHV писал(а):
ГРМ не менялся.- может это влияет?
Нет, не влияет.
AlexzanderKHV писал(а):
возможно ли проявление дыма из-за незначительного перелива?
Нет, невозможно. В крайнем случае выдавит сальник.
AlexzanderKHV писал(а):
У автомобиля родной пробег 110000 тысяч
Ваша машина 2005 года? Вы реально верите, что пробег 110 000?

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
  • 0
28-06-2017 
28-06-2017 
mc.kinley писал(а):
Сейчас продают достаточно много оживителей колпачков.
Как мертвому припарка. Интересно, каким образом можно восстановить эластичность задубевшей резины до первоначального уровня?
AlexzanderKHV писал(а):
Сейчас склоняюсь к залитому маслу, так как его сменил недавно, после чего проявился дым.
Вообще не причина...

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Вторая машина на газу, всё норм. Менять каждые 5 тыщ не вижу смысла, проще тогда на дизеле ездить и эффективней Smile
Интервал замены каждый определяет сам, я меняю через 8-9.
Я говорил про физико-химическое состояние масла, которое к 10 тыс. км вырабатывает свой ресурс. И судить по цвету мягко говоря глупо...
Кстати причём тут дизель не совсем понял?)
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Лиходей, что вас подвигло процитировать сообщение 4-х летней давности?
Лиходей писал(а):
Как раз на прогретой машине конденсат не парит.
Это если уже всё выпарилось, а после пуска и недолгой работы парит ещё как)))
Лиходей писал(а):
Бензонасос и инжектор на дым никак не влияют...
Влияет, если инжектор (форсунки) льют, то бензин не полностью сгорает, отсюда и дым, но не сизый

_________________

Road my home

  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Эдуард86 писал(а):
Лиходей, что вас подвигло процитировать сообщение 4-х летней давности?
Скучно было на работе Amd Green
Эдуард86 писал(а):
после пуска и недолгой работы
Ключевое слово-недолгой. После прогрева выхлопной трубы ничего не парит, а конденсируется внутри и выливается. Mr. Green
Эдуард86 писал(а):
если инжектор (форсунки) льют
Эдуард86 писал(а):
дым, но не сизый
Вот сами и ответили!

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов