AlexzanderKHV,
Есть парт-номер оригинального наконечника катушки?)
Недавно выкручивал свечи на передней башке, одна тоже в таком налёте и наконечник в трещинах.
Почистил и поставил обратно.
Кстати на катушке видны продольные трещины (немного, но есть) - готовиться к замене?
Anton505 писал(а): AlexzanderKHV,
Есть парт-номер оригинального наконечника катушки?)
Недавно выкручивал свечи на передней башке, одна тоже в таком налёте и наконечник в трещинах.
Почистил и поставил обратно.
Кстати на катушке видны продольные трещины (немного, но есть) - готовиться к замене?
По каталогу он отдельно не бъется, но в экзисте в поиске выдает по этому запросу: Sat ST-SIG-TY, при малейших подозрениях я бы заменил их, особенно на дальней голове, куда добраться трудновато, что бы быть спокойным. (он же ставится и на другие двигатели 1GFE, 2NZFE, 1NZFE, 1NZFNE, 1NZFXE, 1KRFE).
d71a писал(а): но объясните мне,почему тогда вся свеча чистая снаружи,кроме места под колпачком
Жми их, я с тобой !
Вообще замена колпачков и уплотнительного кольца сверху катушки нам помогла устранить легкую дрожь и не стабильность в работе двигателя на ХХ. Правда это было не на рыксе, но тоже на семействе тойотов. Говорят ребята на прокачанных тачках очень трепетно относятся к этим вещам, ведь если начинает пробивать на изолятор, то соответственно и искра слабеет, вроде как-то так.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Anton505 писал(а): Что-то я сомневаюсь, что продукция SAT когда станет качественной)
За маркой САТ стоит сеть магазинов Автотрейд. Если бы были какие-то проблемы с качеством, то им бы сразу вкрутили по самые гланды. Я часто пользуюсь их деталями. Да, это не оригинал, но уже и не качество каких-либо безродных масумы или фебеста. При том, что цена ниже всех.
mc.kinley писал(а): но уже и не качество каких-либо безродных масумы или фебеста
Именно качество Фебест, Масума и Сат на одном уровне, всё это дешёвый Китай. Во сколько раз цена меньше оригинала, настолько ниже и качество, только за работу платите несколько раз, в итоге выходит дороже оригинала, как всегда "Скупой платит дважды".
Эдуард86 писал(а): Во сколько раз цена меньше оригинала, настолько ниже и качество
Не совсем так. Фебест везут через европу, там свой дистрибьютор, который хочет денег. Масума же больше денег хочет за маркетинг, продаёт чисто по китайским каталогам. САТ заказывает и поставляет всё сам, у них больше свободы по цене. Про качество я говорю то, с чем имел дело сам. У них очень хорошие гайки, не отличить от оригинала. Ставил колёсные и ступичные на свой приус. Был даже шрус, материалы такие же как у HDK, но обработка грубее. Но и цена в два-три раза ниже. Ради эксперимента заказал втулки стабилизатора на приус. Когда стал снимать старые, оказалось, что предыдущий хозяин уже поставил САТ, и втулкам за 5 лет ничего не сделалось. Вобщем, если предстоит покупка китайского хлама, то я в первую очередь смотрю каталог САТ.
Итак, отписываюсь.
Понаблюдал я с неделю за своим авто. Дыма нет! Поэтому, все уверения о том, что виной всему маслосъемные колпачки а это не много не мало 99%, не подтвердились.
AlexzanderKHV писал(а): Итак, отписываюсь.
Понаблюдал я с неделю за своим авто. Дыма нет! Поэтому, все уверения о том, что виной всему маслосъемные колпачки а это не много не мало 99%, не подтвердились.
Anton505 писал(а): Т.е. в твоем случае виной паленый Кастрол?!
Думаю череда причин, какая из них более явная, мне трудно сказать.
1. Кастрол- может и не паленый, но имеем то, что имеем.
2. клапан вентиляции картерных газов - в нем я сомневаюсь, так как в первую очередь проверил его, вроде работал.
3. Перелив масла (5 литров вместо 4.7)-считаю основной версией, как мне кажется, то из-за наклона двигателя на подъеме масло попадало в клапан вентиляции и далее во впуск (на фото я показал, что масло там было),что и привело к дымку при запуске.
AlexzanderKHV писал(а): что виной всему маслосъемные колпачки а это не много не мало 99%, не подтвердились.
Как то не последовательно у вас, то дым есть, то его нет, если почитаете статьи на эту тему или просто спросите у опытных мотористов, то появление сизого дыма в первые секунды после запуска, это вина мск. Значит в описании ваших наблюдений есть неточность.
AlexzanderKHV писал(а): Перелив масла (5 литров вместо 4.7)-считаю основной версией, как мне кажется, то из-за наклона двигателя на подъеме масло попадало в клапан вентиляции и далее во впуск (на фото я показал, что масло там было),что и привело к дымку при запуске.
Как масло может попасть в клапан вентиляции картера, из за наклона двигателя ? Это надо почти перевернуть двигатель,но не при каком наклоне оно туда не попадёт, даже если его перелили. На фото масло на ДЗ из вентиляции картера. Оно смешано с картерными газами в виде "маслянного тумана", и должно отделятся маслоотделителем, но когда он забит, этот "масляный туман" оседает во впуске, но не более того.
Эдуард86 писал(а): Как то не последовательно у вас, то дым есть, то его нет, если почитаете статьи на эту тему или просто спросите у опытных мотористов, то появление сизого дыма в первые секунды после запуска, это вина мск. Значит в описании ваших наблюдений есть неточность.
За что купил за то продал, дым был, теперь нет.
Эдуард86 писал(а): Как масло может попасть в клапан вентиляции картера, из за наклона двигателя ? Это надо почти перевернуть двигатель,но не при каком наклоне оно туда не попадёт, даже если его перелили. На фото масло на ДЗ из вентиляции картера. Оно смешано с картерными газами в виде "маслянного тумана", и должно отделятся маслоотделителем, но когда он забит, этот "масляный туман" оседает во впуске, но не более того.
я лишь предположил, на 100% я не утверждаю, че тельняшку рвать? Маслоотделитель где находится?
барс027 писал(а): На щупе по риске что показывает ? Сантим выше "максимума" ?
если сейчас, то чуть ниже, мм на 5, но я и залил чуть меньше нормы. Если в момент появления дыма, то было мм 4 выше уровня, вроде и немного.